0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем, у меня стоит шрус , на который аналогов нет( 3B0498099E), то есть покупать надо только оригинал. На экзисте видел цены - от 12 косарей. Еще вариант восстановленный- 8 штук.
В связи с этим вопрос, а можно ли поменять ступицу , подшипник и шрус сразу. Я имею ввиду обычный размер и число зубцов на шрусе, которые здесь у большинства и на которых полно аналогов? Все там поставиться? Нужно ли покупать поворотный кулак?
И нормально ли будет если с одной стороны я поставлю все это , а с другой останется , соответственно, оригинал , немножко отличный?
Просто , так можно уложиться в 3-4 тыс., а только восстановленный будет стоить 8 т.![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
сними и посчитай количество зубцов на всякий случай!
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
у знакомого на америкосе была подобная проблемма, подошёл от А6 новый 3500р. № не помню увижу его только в понедельник или вторник..Бери свой шрус и в магазин на примерку,помню точно что от А6 подошёл.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спроси, пожалуйста, если увидишь.. На форуме где-то читал тоже, что от Ауди подходит. На экзисте не мог сам найти. А в магазин бесполезно , все на заказ...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
хорошо как увижу спрошу № у него
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
up гуру ответьте..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неужели никто не знает??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поднимаю тему..
Рассказать чем закончилось( почти). По вину у меня 3b0498099e. На него аналогов нет, хотя я не понимаю чем он отличается от самых распостраненных ( 38 внеш.зубцов , 27 внутр.). Именно такие мне и попадались , два раза покупал, два раза заказывал . Сначала восстановленный , потом чистый оригинал. Потом все-таки я решил снять и посчитать зубцы
Оказалось 33 внешних, 30 внутренних, 45 - АБС, 88-диаметр. Привез в офис экзист, там по каталогу подобрали - SKF за 4 тыс. Потом дома сам смотрел , аналогов много , цены начинаются от 900 руб. А номер ориг. получается - 8D0498099B. Почему по вину пробивается другой непонятно. А вообщем, я очень рад (ттт)
Только еще не понял чем, все-таки, отличается 4d0498099 от 3b0498099e, если параметры одинаковые..? И все твердят, что если последний по ВИНу , то его надо ставить и аналогов на него нет?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Подниму тему, так как не доходят руки снять шрус и пересчитать зубцы.
По вину мне пробили, что шрус 3b0498099e. То есть можно взять лебро 303605, и к нему пыльник пластиковый 303606. Но тут засада. У меня был пыльник порвался, мне в магазине продали 300320. Я его поставил - точно помню, что стал он плотно, как влитой и к тому же точно помню, что менший хомут пришлось оставить старый, так как новый было больше и не обжимал, а больший хомут наоборот не смог застегнуть перед обжатием и то же ставил старый, визуальное сравнение показало что старый чуть больше может на мм максимум. Учитывая, что в каталоге лебро диаметр шруса 303605 - 88 мм, а пыльника 300320 92 мм - мне что-то непонятно что покупать. Может кто сталкивался со шрусом для AWX 5КПП после 2003 года? Особенно напрягает что и по каталогу лебро и по каталогу SKF конкретно под эту модель 3b0498099e идет другой аналог и с другими параметрами.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Leshiy_minsk, привет.
Загляни в базу знаний:
Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС). Двигатель AWT/AWM до 2003 г и после. Муки поиска.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Так в том то и проблема - что судя по базе знаний, должен ставиться аналог 303605, но на него пыльник 300320 должен налетать со свистом.
Я же покупал пыльник 300320(посмотрел на оставшейся коробке) и он стал тютелька в тютельку а хомуты от него вобще не смог поставить - маловат наружный оказался. Т.е. диаметр шруса получается никак не 88 мм, как указано для шруса 303605, а больше. И к тому же 303605 по каталогу лебро ставится тока на бензовые моторы. Развинчивать просто неохота что бы посчитать зубцы на шрусе, да и времени нет. Нехотелось бы по 2 раза бегать в магазин. Вот и спрашиваю у кого дизель с 5КПП после 2003 года и кто точно покупал шрус.
Пассат универсал 2005г. AWX.
а как обстоят дела с внутренними шрусами (трипоид)? только оригинал? или есть всеже заменители?
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Всем привет! Помогите найти аналог пыльника шруса из термопластика, вот номер резинового Лебро 300320, в оригинале тоже идет только резина как мне сказали в экзисте. Замучался их уже менять все перепробовал и смазки меньше, и хомуты разные и по разному затянуты....
Passat B5+, седан, 1.9 tdi AVF, 2004 год, продан. Сейчас Audi A6 2.5 TDI горбатая 2002 год
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Что никто не знает бывают они или нет?
Passat B5+, седан, 1.9 tdi AVF, 2004 год, продан. Сейчас Audi A6 2.5 TDI горбатая 2002 год
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
подниму тему.... Замучился покупать и менять пыльники и шрусы... За ту и начало этой зимы поменял уже 7 пыльников и 3 шруса. На прошлой неделе опять проворонил и опять порвало оба пыльника и захрустел правый шрус.... Что никто не знает есть ли в природе пыльники из термопластика на дизеля??????? уже в семье (жена пилит) стоит вопрос осмене т.с. из-за этих еб....х резинок....оч прошу кто знает скажите кто знает как бороться, неохото продавать своего друга! номер пыльника Лебро 300320. Пыльники рвет именно зимой, может кто сталкивался с этим? чем лечить?
![]()
Passat B5+, седан, 1.9 tdi AVF, 2004 год, продан. Сейчас Audi A6 2.5 TDI горбатая 2002 год
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Интересный вопрос. У моего знакомого полетело три шруса за короткое время - но ставил откровенный китай и пока не поставил что-то более-менее нормальное - так и летело от 500 до 1500 км и под замену. Но это китай, а у вас лебро все-таки. Я свою машину взял в 2008 году и в первую зиму по глубоким снегам да еще с коркой поездил, побуксовал, я думаю что именно тогда и порвал пылники и как результат сначала весной один потом летом второй шрусы под замену. Пассат полет на бреющей высоте не любит. В лотерею с качество играть не стал - поставил лебро и с тех пор тысяч 25 полет нормальный. Я читал, что рекомендуют ставить пыльники оригинал, но у меня и на этих пока все в порядке - 3 раза... Но с тех пор без крайней необходимости в глубокий снег не лезу. Поэтому вполне возможно и рвутся пыльники у вас, а следом и летят шрусы. Ну не могут же так просто лететь шрусы и рваться пылники. Если бы это было у пассата проблемой, то этот вопрос муссировался бы часто. А так варианты какие - качество расходников - вроде-бы есть подделки, правильность установки ну и естественно езда - куда мы своего коня загоняем и как ездим.
P.S. Рекомендую и вам без необходимости в снег лишний раз не заезжать - все-таки наши авто больше машины трассовые.
VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Дак в том то и дело что ни в какой снег никогда не лезу....! Они рвутся как я понял при полном вывороте руля и при температуре примерно от -20 и ниже... Покупал оригинальные пыльники они как на вид так и на эксплуатации точно такие же. Гдето слышал что ставят из термопластика, но на дизель ни как не найду, только на бензин...
Passat B5+, седан, 1.9 tdi AVF, 2004 год, продан. Сейчас Audi A6 2.5 TDI горбатая 2002 год