0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
voffko,
2.8 - правильный выбор
динамика отличная
полный привод - весчЪ зимой и летом как по рельсам на любой скорости
в обслуге будет дороже чем 1.8, менял ГРМ пол морды надо снять
чип на 2.8 - это попросту выброшенные деньги, не стоит
в общем брать, не пожалеешь![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
оки, осталось денеХ подкопить![]()
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
передач 6 вперед и 1 назад ))))
--- Добавлено чуть позже ---
всего да 7: 6+1. у меня 2.0 дизель, а не 1.8 бензин, на последнем 7 вперед и 1(или 2) назад ))).
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
сегодня ездил смотрел одного Пасю 2.8 полный привод автомат 2002 г.в за 380000 чувак отдавал, но как дело до документов дошло ( а там я бы был 7 владелец)я чето ссыканул, подумал что лучше подкопить пару месяцев и за 450000 можно найти с одним владельцем, да и хозяйн как то задумался на диагностику гнать)))) вообщем побуду наверное еще пару месяцев без колёс.....
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
voffko,
кто ищет, тот всегда найдет![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
voffko, не знаю что ты вперся в этот 2.8...мотор хороший, но 1,8Т на чипе веселее, шустрее и динамичнее.
Динамика разгона у 2.8 с акпп и полным приводом меня не впечатляет, туповато как-то. может на плаке с передним приводом будет нормально, а так не...позажигать не получиться.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
COOLLER, вот не надо заливать))) на 2.8 можно так зажигать, что любой 1.8т+чип будет с открытым ртом стоять!)))) тем более в 4 видущими))) такой дрифт мона выписывать мммм кайф))) дрифтуй на переднем и свисти на 1.8т)))) а мне не надо чипа, не надо за турбу волноваться, за двиглу, а звук ммм песенка) пусть не столь быстрый) но мне хватает) и надежный двигатель!
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
гы , так я уже писал что не для этих целей машина чтоб зажигать))), зажигать нуна на 4-х литровом, а по цене что 1.8Т что 2.8 стоят практически одинаково, только мотор понадежнее как мне видится по отзывам, так что может и 1.8Т возьму, но пока буду смотреть 2.8
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
выбор машины дело личное) душа к чему лежит, то и бери!
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Давай вместе стартанем по прямой, сзади будешь сразуи до 100кмч и после 120 и после 160 кмч..
Меня возили на 2.8 с полным и акпп, что-то как мне не понравилось, нет того запала как у 1.8Т на чипе
А расход бензина? У 2.8 он выше литра на 3-4 точно. Чем турбовый хорош, он когда нада едет, а когда надо можно и экономить, на 2.8 как бы не экономил не получиться экономии нефика
voffko, Надежнее 2.8? Да ты знаешь там своего тоже хватает, 2 башки, 4 распреда, 2 ГНЦ, 2 ката, 4 зонда, геометрия впуска и т.д...ломаться есть чему. 1.8Т чем хорош - его много, его ремонтируют везде и его все знают. А в ремонтопригодности 1.8Т куда лучше 2.8...
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
ок, тогда как вариант буду еще смотреть 1.8Т на полном ходуда и еще прочипую))))......... ну а если так насчет погонять то есть у брата audi s5 можно и поменяться на месяц))), и всё таки пока 2.8 для меня ближе, ресурс у него на много больше и заморачиваться с чипом не надо, а то что на 3-4 литра больше это не на кипре бензин покупать
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты собрался 20 лет ездить на машине?
Зачет тачка
Ну ты знаешь это так кажется, а когда покатаешься, то 3-4 на сотню ого-го как вклад вносят в бюджетность езды![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Рву жопу, морщу моцк, пишу дневник эксплуатации сего пепелаца, а люди - не читают....
Заброшу нашыш это дело, тем более что писать нечего. Вот наберу как круиз вкрячивали и нашыш....
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
MagnumAE,валялСо пацтуЛАМ от твоего описания в дневнике)))
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
COOLLER,
каждый кулик хвалит свое болото
в среднем 14, у 1.8 т 10 литров в городе??? сомневаюсь
шестой год эксплуатации, вообще под капот не залезал никогда... не чему там ломаться, не чему
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
voffko, для того и писано![]()
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
ггг да а потом поедешь на сервис сразу, перегрев турбины, масло нет, двигатель трясёт от страха=)))) не забывай, 2.8 то же чипуется, чтобы такие как ты не зазнавались! а там уже 2.8 не увидишь именно ты =Ъ
и во всем этом за всю жизнь меняют только грм и расходники=))))
--- Добавлено чуть позже ---
10, 20 лет=) ты новую машину покупаешь?) сомневаюсь=) у 1.8т жизнь двигла 100-200т.км, а у 2.8 = 300-400км так что надежнее))))
да я тут часто вижу такие цифры 1.8т по жору, так что ещё не известно кто меньше ест за все время=))) а 14 л на 100км не считаю много!!! вот если бы 22 ела, тогда да=))) и если бы 1.8т ела 5 л на 100км, можно было бы задуматься!!! а так=))) дело вкуса=)
--- Добавлено чуть позже ---
MagnumAE, я раза 3-4 прочитал его))) даже ещё машины не было, а его читал, спасибо!!!=)))
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, а после 160 км/ч умрет твоя машина что ли?))) скорее всего дааа=)))
--- Добавлено чуть позже ---
1998-2005 2.8 30V V6
Standard HP:
193 @ 6000RPM
Standard TQ:
206 @ 3200RPM
*
*
ECU Software HP:
209 @ 6100RPM (16)
ECU Software TQ:
235 @ 3050RPM (29)
Price: $550.00
неплохой прирост мощности за такие деньги=)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали