0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Сумма ОСАГО зависит от многих условий. Мне обошлось в этом году 4700+ рублей.Доброго времени суток!!!
Владельцы 2.8-4 motion расскажите про подводные камни сего буцефала. Скорее всего надумаю брать его, хотел 1.8Т взять, но начитался про турбины и почему то пока перехотел, да и к полному приводу душа ближе. Скажите на что следует обратить внимание? Сколько он обходится в год ( осаго + все налоги ) ну и естественно сколько он кушает. Заранее благодарен.
да, совсем забыл, приоритет АКПП с кожей рожей и климатом)))
Налог зависит от региона. В Москве 45 рублей, если не ошибаюсь, то бишь для 193 лошадей 8685 рублей в год.
Итого примерно 15 тысяч рублей в год налогов и ОСАГО.
Расход зависит от пробок и стиля езды. Вот сегодня (суббота) ездил, относительно мало пробок было, средний расход 13 литров на сотню. Лью 95-ый (обычный).
Ты, как я вижу из подписи, ищешь машинку с АКПП.
1.8Т в сочетании с АКПП, в принципе, не плохой вариант, если не гонщик.
Многие тут говорят про чипы, но тут надо учитывать риски, связанные с уменьшением ресурса основных узлов (двигатель, коробка, особенно если АКПП).
Про подводные камни как-то и вспомнить нечего...
Главное, чтобы двигатель не был перегрет/убит.
Из минусов можно выделить следующее:
- 2.8 склонен к небольшому жору масла (в зависимости от вязкости) 100 и выше грамм на тысячу. 1.8Т у меня не его не жрал.
- относительно большой расход топлива
- относительно низкий клиренс
- сложная независимая задняя подвеска (правда нареканий на нее не слышал), зато не козлит на стыках и не сносит в поворотах зад как на 1.8Т с балкой...
- передние рычаги дороже стоят, чем на 1.8Т (вроде)
- относительно тяжелый руль на месте, зато на высоких скоростях очень приятно управлять
- относительно медленный разгон до сотни (~10 секунд) (АКПП + полный привод дают о себе знать)
Думаю, если попробуешь 1.8Т+АКПП и 2.8+АКПП+полный привод обязательно выберешь второе.
--- Добавлено чуть позже ---
Nenad,
если не ошибаюсь, у тебя машинка с волновым нагнетателем была (или как его там)?
сколько лошадок выдавала?![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Зависит от состояния мотора.
Да, 1ВВ на него не поставить.
рычаги одинаковые!!!
На 1.9 тнвд-шном у меня был очень легкий руль. А сейчас тоже тугой. ИМХО тут не от двигателя зависит, а от настроек рейки.
7. Задняя еще![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Vasilich, если верить ЕТКА, то они должны быть одинаковыеОна дает один и тот же номер что до 99-го, что после. Но вот держу в руках рычаг от 2.8, конус у шаровой опоры у него больше.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
С 2003 го года программа дает замену Р на К в зависимости от ВИН - кодаНо у меня 2002 -ой год, а шаровая большая......и на 98-ом 2.8 недавно меняли подвеску, то же большая. А на Пассате 04-го года 1.8Т -- обычная. Короче непонятно
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зависит от г.в. авто, до 2001 г.в. у рычагов палец шара толстенький, а после уже палец тонкий такой, вроде такой расклад. (нижний прямой ево касается). Кажысь верная инфа...
Variant 3B5 2000 г.в. Edition, 1.9TDI, AHH, ESP, МКПП, белый
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
да, АКПП по городу намного лучше (лично для меня)
1.8Т тоже рассматриваю как вариант но чиповать скорее всего не буду - уж по мне так лучше сразу 2.8 взять для полного привода, гоняться не люблю ( иногда в деревне на скутерах с соседом гоняемся, когда)
а убитость двигла VAG покажет? если да то полюбас перед покупкой полная диагностика
а вот про это не знал, а на сколько ниже?
но зато и безопасность лучше )) наверное есть за что платить
это для меня нормально, на этом даже и не запариваюсь)))
в что такое 1BB ?
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
В википедии картинка,под ней подпись: Part-cutaway view of the Volkswagen Group 6-speed Direct-Shift Gearbox.
Что такое по твоему 6-speed как не количество передач?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
COOLLER,
Менял гену месяц назад, пол морды не разбирал (даже не трогал ее)!
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
а скажите, смотрю тут у пассатоводов 2.8 движки разные, ну типа BBG или APR - чем они отличаются?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
В основном чисто "косметические" различия
На BBG только два лямбда-зонда задействовано из 4-х (скорее всего под евро-2 заточен, могу ошибаться).
А вообще, поизучай эту тему для интереса:
https://passatworld.ru/showthread.ph...B2%D0%BE%D0%B4
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Ratamahatta,спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi