0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Привет всем. Парни помогите менял ГРМ все собрал завел а двиг плохо работать стал (троит и чих пых когда даешь газу резко ) на холостых вроде нормалек . При езде плавно на четверть даешь газу едет нормально , а больше четверти газа троит и дергается. Делал диагностику у друга показал ошибки по лямда периодические (номера сейчас не могу сказать) . И вопрос по метки на коленвалу как я понимаю она на нижнем кожухе , я нашел метку в виде прорези-канавки . 10 раз метки проверяли все точно по ним .А если плюс минус зуб могут быть проблемы?ВОТ ФОТО не обращайте внимание на краску ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ.?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Плюс минус зуб проблем с механикой двигателя не будет. Так что пробуй. Надо поставить как было до замены ремня.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
бывает шпонку на шестерни колена срезает,метка на коленвале должна соответствовать ВМТ 1-го цилиндра можно проверить вывернув свечу отвёрткой.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
koks, если до замены ремня ездила нормально, то вряд ли там что-то срезало.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Поменял высоковольтные провода проблема ушла . Нашел повреждение на них.Скоро выложу фото отчет по замене ГРМ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Жду фото с нетерпением, предстоит менять ремень и ролик ГРМ, заодно помпу и ремень генератора, подскажите новичку,
что (какие ролики, подшипники и т.д.) поменять зразу.
Машину взял недавно с пробегом 173 т.км.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Ремень ГРМ, прижимной ролик, помпа, поменяй сразу ремень генератора и ремень конд. (если он есть). А там при разборе надо смотреть не подтекает ли что.
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет. нужен фотоотчет по замене ГРМ. двигатель 2.0 тди код BGW.заранее спасибо!