0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет и сори за боян =)
В общем проблема такая. Вентилятор нехочет включаться не от кондея не от перегрева. Перерыл всё что знал... Напрямую питание кидаю - крутится, по другому никак.
Прозвонил провода от релюшки до разъёма под капотом, всё работает, обрыва нету. Предохранители все целые. На разъёме датчика включения вентилятора контакты перемыкал - результата никакого, не крутит, зараза. Подскажите плз что еще осталось??? Заодно подскажите где стоят добавочные сопротивления на вентилятор и как они выглядят... может у меня этих сопротивление нету потому что клемники на лонжероне стоят а сопротивления я так и не увидел... (((((((
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Питание на реле 30 контакт? А можно поподробнее как это проверить и где этот контакт находится. А то боюсь потерятся в проводах... Предохранитель целый.
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У реле 4 контакта 85 86 87 30,выдернешь реле увидишь там написано,на 30и на 85 +12v ,при перемыкании 30 и 87 должен включится вентилятор,должно быть два реле одно медленных другое быстрых оборотов.Рядом с 50 амперным есть ешё 5 ти амперный предохранитель он идёт на питание обмоток реле.Проверь питания потом посмотрим что дальше делать ,у тебя просто кондей или климат?
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хех знать бы где они находятся.. а то все на одно лицо... одно реле нашёл а второе как найти хз...
Значит как я понимаю на 30 и на 85 контакте должен быть плюс, так? скорее всего его нету на 85 контакте... ну да лан проверю или сегодня или завтра )
P.S. У меня климат. И еще после перетряски проводки, сегодня обратил внимание пока машина холодная постоянно щёлкает какая-то релюшка.
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
да,если нету на 85 то предохранитель на 5А там же под панелью.
посмотри какая,в каком месте стоит.
под панелью два блока с релюшками,в одном 3 ряда в другом 2,так в том где в 2 ряда(реле могут быть не все) в верхнем 5е(низкие обороты) от двери в нижнем ряду последнее(высокие обороты) вот как то так.Могу ешё сказать какие провода идут ,на 85 чёрный с красной полосой на 30 красный с синей полосой.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нету там релюшок ((( буду искать...под панелью два блока с релюшками,в одном 3 ряда в другом 2,так в том где в 2 ряда(реле могут быть не все) в верхнем 5е(низкие обороты) от двери в нижнем ряду последнее(высокие обороты) вот как то так.Могу ешё сказать какие провода идут ,на 85 чёрный с красной полосой на 30 красный с синей полосой.
--- Добавлено чуть позже ---
Плюсы есть на всех контактах на которых и должны быть. Релюшки рабочие. Но на релюшке что на малую скорость плюс почему то на электромагнит и с одной и с другой стороны....
Куда дальше копать????
--- Добавлено чуть позже ---
Перемыкаю контакты без реле, все работает... Неужто они минусом управляются и куда он делся??? Вот блин немцы ... А делают по китайски(((
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION