0

| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Koks Доброе утро , логи выкладывал сейчас посмотрел - действительно нету (закинул снова) , при чистке расходомера ничего отвалившегося необнаружил...
| Спасибо: |
| Получено: 266 Отправлено: 245 |
свеих фот нет... есть только такая:
http://s46.radikal.ru/i111/1006/06/95a3843aa4a3.jpg
как видно, пластиковый ВП.коллектор и трубка слева от мотора....
если интересует номер трубки - могу вечером открутить посмотреть![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kidont, Согласно рисунку деталь № 10 имеет еще два патрубка внизу , это уже не просто так, не глухая труба.
| Спасибо: |
| Получено: 28 Отправлено: 55 |
| Спасибо: |
| Получено: 4 Отправлено: 0 |
Лямбда правда старнная,либо смесь богатая либо она сдохла,попробывать смесь забеднить( дать подсос воздуха после дросселя) посмотреть если так и будет висеть менять её.Расходомер тоже можно попробывать подкинуть.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
| Спасибо: |
| Получено: 266 Отправлено: 245 |
а что по ошибкам? у меня проблема с ЛЗ... но при открывании штуцера после ДЗ для подсоса воздуха мотор начинает колбасить не по детски.... правда не смотрел напряжения на ЛЗ в момент подачи супербедной смеси...надо глянуть
![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, ну наверно все закончилось, заехал в гаражные мастерские и там мне все настроили, работает нормально, обороты хх стали в норме, при полной диагностике всех датчиков и ДЗ есть очень небольшое отклонение в смеси. Вывод такой, что замена коллектора возможна на металический, но есть небольшое различие. Это потеря немного динамики так как нет флейты и наверно чуть увеличенный расход топлива. Жду привоза своего родного коллектора, взрыв наверно произошел по причине образование смеси бензина и воздуха при пропускании бензина форсункой, плохой работы клапана абсорбера или клапана на рампе форсунок и проблеммы со шлангом идущим от рампы до ДЗ. Наверно есть смысл проверять эти девайсы. Хотя взрывы коллекторов это очень редко, но метко! Все большое спасибо за поддержку! Удачи на дорогах!
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброй ночи, а что всё таки было ? если не секрет (так для повышения образованности...)
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и у меня то и дело вырывает патрубки впускного коллектора, в чем может быть причина?

