0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Куда лазил так это снял и поставил коллектор, просто разобирал флейту и грибок. все почистил все поставил завел нормально флейта уже пропаенная не гремит поехал. Правда был звук как вроде подсос воздуха при резком типа тапка в пол. Жара с утра за 35-40 в тени, только после обеда в 4 решил проехать на работу что да как. Сел заводить и бах, дым из под капота. поднял капот решил может клему снять а там уже усё, приехали . Нижнию часть коллектора всю разорвало. Вот и весь прикол.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
у вас в Астане есть клубень парень головастый я так понял,его тема тут проскакивала.Напиши ему я думаю диагностику сделает
--- Добавлено чуть позже ---
DmitryT вот стукни к нему в личку
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
На AHL без флейты, перед дросселем (на патрубке ответвителе) стоит трубка (глухая с одной стороны) длиной сантиметров 35-40, диаметром 15-18 мм...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот такая примерно.
![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Вот такая примерно.
![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
А какие функции эта глухая труба выполняет?
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
У меня патрубок без этого апендицита.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, сегодня по совету друзей из форума пробовали диагостировать , результат такой - что то не ладное с ДМРВ, показания какие то странные больше не реальные, лямда тоже что то не понятно все время показывается но молчит , ровно так на ваг коме полоской сплошной даже при газовке, наверно глючит, а может ее контузило при взрыве. Клему снимал не помогает. Обороты плавают и только при заводке иногда стоят на 850 оборотах , как только газанешь потом хх до 1500 плавают до 1370 иногда, меньше ну никак. Даже фары протирал, не помогает. Завтра полюбому опрессовку сделать нужно, вроде при газовке есть подсос, пищит как то, но тихо. Один вопрос сколько бар и как , заслонку открывать или нет. хотя там зазор есть но лучше спросить. думаю если дунуть на шиномонтаже то пищать и свистеть будет везде, логи и прочее попробую выложить.
--- Добавлено чуть позже ---
Да еще при снятии проводов с ДМРВ все так же что и с подключенным ДМРВ, пробывали промыть , результат тотже. Может тоже контузило?
--- Добавлено чуть позже ---
У меня судя по фото сейчас стоит 3 и 4. А вот 1 и 2-1 и 2_2. нету Скажи для чего менял и каковы результаты.
Ну что то не полностью тему наверно раскрыл, как глухая трубка № 1 может что давать, да хоть куда ее засунь. Наверно в ней джин сидит. Или я что то не понимаю, поясни.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня проверяли на герметичность, вроде все нормально, ошибок нигде нет! Заслонку поменял, все равно холостые при заводке иногда 850 а как газанешь ментше 1600 на опускаются. Что делать уже не знаю. логи выложенны спасибо DmitryT
https://passatworld.ru/showthread.ph...СЬ!!!/page77
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Не знаю на что она влияет. задавал вопрос на форуме. На этой трубе есть ваговский номер, т.е. это не колхоз... Стоит такая трубка до дросселя, а флейты нет вообще, т.к. коллектор "чугуниевый"...
Народ высказал предположение, что это резонатор на всасе.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может кто глянет логи , Знающие пассатоводы где Вы......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, а можно номер этого девайса, попробую поставить, и соеденить как на рисунке. Может и вправду что то изменится. Сейчас готов поверить во все.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
Интересно, а у меня пластиковый вп. коллектор, и есть эта трубка (№1)... к чему бы это![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
R011ka, А можно фото в студию, что то я уже совсем в непонятках, может и мне такая трубка нужна?
Сегодня был у официалов. Фирма называется Меркур Астана. кроме понтов и разводов и запчастей китайских нет ничего! Заехал , говорю адаптируйте ДЗ,
- нет только через диагностику
- хорошо, давайте.
мастер потом говорит - не получилось, но мы деньги возьмем за диагностику и работу
-ну нет, как только причину скажите я заплачу. Короче приемщик потерялся, когда я сказал-нет причины, нет денег! Вышел тех директор, все решили спокойно. Денег понятно сказал не брать раз работу не сделали, проводил меня и я поехал. Теперь куда? Обороты как при газовке поднимаются до 1600 так и стоят, хотя при включении нагрузки- кондер и фары, падают почти до 850 и стоят пока опять не газанешь.
Всем советую, не отдавайте машины в этот гадюшник!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый вечер , Сергей Михайлович проверьте метки на ГРМ ..... (ну так просто чтоб одной причиной было меньше)....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DmitryT, Сегодня проверяли в Меркуре, вчера у Ивана на пр. Абая Тимур проверял. Спасибо за сочувствие.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
метки в норме?
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Надо обратить внимание на патрубок 2-1 и 2-2... Там 2-2 намертво приварен к 2-1... У тебя скорее всего голый 2-1, без дырки под 2-2...
--- Добавлено чуть позже ---
А с номером под эту трубу проблема. Он снищу выбит, т.е. трубу надо снимать. А я это не планировал делать ближайшее время
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тока картинка фирменная есть...
![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А сколько вольт на лямбде? ЛОГОВ Я НЕ УВИДЕЛ. Адаптация ДЗ, температура 80,заходим в моторный ,дальше адаптация 00 канал сохранить настройки,дальше базовые установки 098 канал.На расходомере целые резисторы?взрывом могло снести их.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.