0

Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Привет!хорошо!
про себя: после замены Колец(номинал), маслачков, вкладышей(номинал), и всех сопутствующих потрохов, клапанов(просто были халява).......
ощущения субъективны.....
-двигатель стал заметно тише работать,
- вроде тяговитее стал,
- отпала нужда постоянно лазить под капот (каждые200км) шобы почистить или заменить свечку 2го горшка,
- не заливать 1литр масла каждые 800 км,
- появилась возможность крутить двигу выше 3000 об.мин и ездить быстрее 100 км.ч
з.ы после этого пробег 30 000. масло не ест. тьфу 3 раза.....
Верхнее компресионое кольцо хромированное было?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Максим, Можно, компресор хороший нужен атм 10 и руки с головой, комплект новых сухарей на клапана.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Может для начала попробовать сделать раскоксовку двигателя а потом лезть туда. У меня помогло жор остановился да и дешевле выйдет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот сегодня поменял колпачки не снимая голову, фото под клапанной крышки, ничего не изменилось, после этого поездил и все как и раньше дым идет после прогрева[/URL][/IMG]
[/URL][/IMG][/IMG]
Походу придется снимать голову, а скажите за замену колпачков, прокладки клап. крышки, сальника распр. вала отдал 1600 руб, это дорого?
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
А направляющую для мск использовали? Или пружинку снимали с мск?
Какой пробег у тебя ?
У нас это дешего!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пробег 260 тыс, пружинку снимали
--- Добавлено чуть позже ---
теперь такой вопрос, возможна ли замена колец не снимая двигатель, а только головку, и сколько будет стоит это?
--- Добавлено чуть позже ---
кстати перед этим меряли компрессию, в двух цил по 11 в ост двух почти 12, это норма или при жоре масла компрессию мерить бесполезно?
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
У меня пробег по приборке 180 а выроботка на кулачках такая же как у тебя ,у нас замена колец 5 тр,мск какие были? Я пробовал от 10ки болтаются!хотя похожи некоторые умельцы их ставят!
--- Добавлено чуть позже ---
Да двигатель снимать не обязательно я ссылку давал в этой теме.
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя кат вырезан?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да кат вырезан
--- Добавлено чуть позже ---
мск феби ставил, других небыло, кстати старые стояли елринг франция и были деревянными
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
И у меня элринг были и были деревяными.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати я еще хотел спросить из-зи жора масла проподает тяга и динамика авто? а то у меня на старте она реально вяло разгоняется
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну ответьте пжта на вопрос который указан выше
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Конечно влияет.Но всякое бывает например;Масло жрет1л.на500км.- разбереш.Маслосьемные зазор 1см. а компресионные0,45-0,5 те.тяга есть еще а масло жрет. Каждый случай надо сначала делать диагностику.А потом уже по результатам - Вскрытие.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Твой врядли!
Что вагком говорит?
Попробуй трос газа подтянуть.
Сброс на заводские настройки тоже иногда помогает.
Фильтр топливнй давно менял?
Воздушный только махле остальное г сам прочувствовал вытащил топран поставил махле поехала.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фильтр топливный и воздушный менял 2 месяца назад, ставил sct, а что это реальное гумно?
--- Добавлено чуть позже ---
ну у меня уже дым валит голубой из выхлопной и запах такой противный, наврятли из-за фильтров
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
скт плохой фильтр .
дым это плохо , а до замены мск дым был?
--- Добавлено чуть позже ---
Жор масла от фильтров не зависит, я привел примеры что делать чтоб поехала.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да был, а что?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, вот недавно сделал капиталку на своем. Масло жрал зимой около литра на 1000км в морозы, по теплу аппетит умерился и главное дыма практически совсем не было, так чисто иногда под нагрузкой говорили мне что за тобой мол дымок из трубы вырывается (пробег 214т. км). Ща вот наблюдаю за расходом масла, пока ток 300+км откатал. Заменил много чего: поршня, вкладыши коренные, шатунные, мск, кольца, все сальники, прокладки, клапана выпускные и направляющие втулки, ну для общего дела и комплект грм с помпой, ролики, ремни, короче ппц скок потратил...толку пока ток маловато...движок работает по уровню шума практически так же (мб пока не притерся). Да вот главный вопрос! Он канешь не в тему, но не охота пока создавать новую тему из-за него...Мучал меня ужасный звук глушака на холодную. Заводишь и звук такой, буто лязганье какое-то под машиной (ориентировочно прямо под водительским сиденьем), сзади из конечного глушака громкое "попердывание". Как прогреется, лязганье пропадает и попердывает значительно тише, но все= не приятно. Думал прогорели переборки в глушаке конечном. Взял Walker за 6 рубасов, сегодня вот поставили и что же?! Звук точно такой же как и был! Прямо в шоке, сижу расстраиваюсь. Из старого глушака вытрясли кучу прогорелого мусора, походу бывшие переборки прогнившиеи сгоревшие...хз (снаружи глушак был в порядке, никаких признаков, не сифонит нигде). Снял совсем глушак...и что же...звук то практичсеки не меняется!!! Чуть громче становится, если на тазике снять глушак, то там такое начинается, туши свет, бросай гранату. Спрашивается на кой тут он ваще стоит такой "красивый" и бесполезный б...? Совал туда проволоку, такое ощущение, что он тупо пустой, за что-то там канешь цепляется, но хз, звук почти не гасит. Кто сталкивался мб с таким явлением, в чем дело то может быть, резонатор?! Катализатор?! (кста хз выбит он у меня или нет, но там уже явно видно вмешательство, сварные швы какие-то и хомутов нет)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а счего бы мотору как то не так работать после нормального ремонта? Прошёл через эту процедуру (МСК, кольца, шатунные вкладыши, цилиндры и коленвал были с минимальным износом пробег был гдето 230000)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто подшипники были явно изношены, но замена никак не отразилась на уровне звука двигателя. А посторонных стуков или чего-то там и раньше не было. Хотя когда разобрали, то износ вкладышей был большой, сказали что чудом не провернуло. Стенки цилиндров целые, валы в пределах допусков. Поставили все со стандартным размером. Мне сравнить просто даже не с кем. У нас в городе больше Пассатов с 1,6 нет. Сравнивал с Октавией Тур, там тож AHL, год ток у нее свежее гораздо. Движок работает тише.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
разобрали мотор есть износ, хотел узнать насчет гильз они продаются, или их на заказ делают?
--- Добавлено чуть позже ---
гильзы брать вазовские российского производства на 79 мм?