0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, всем знатокам!!! Кто подскажет как сделать своими руками резиновый патрубок кондиционера. На Passat b5 1.9 DTI (AHH). И еще одна проблемка, не возможно открутить или закрутить к радиатору патрубки. Прикипели на мертво. Уже принимал попытки все напрасно, только погнул трубки, и все отсуда вытекающие последствия.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
А зачем делать если можно прекрасно купить?
Греть феном и пробовать откручивать. Только так. Или распиливать гайку и немного разжав её пробовать открутить.
Разумеется если трубка с гайкой под замену.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да можно и купить. Но в оригинале стоит 130-140 евро, зачем когда можно при минимум затрат, сделать. Вопрос только как сделать. Можно купить и б/у, цена 50-60 евро.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Обратись к alexei99, он по моему делает трубки кондея
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Вообще-то да, делают. Обжимы специальные нужны. Проще по конторам позвонить которые чисто кондиционерами занимаются.
Всяко дешевле будет.
Van4ello, ты бы хоть указал откуда сам. А то как тебе что-то советоватьМожет ты вообще в Америке живёшь
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, Я с Казахстана г. Алматы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Раз уж у нас сабж -), осмелюсь спросить - как много отжирает мощности врубленный на полную кондей?
Скажем в режиме "тапка в пол" с кондеем и без, ощутимо рознится?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так я и знал! Ну, думаю, что-ж она то едет, то не едет, особенно недавно - ну не из-за 2,5 дополнительных человек в салоне же (всего-то 150 кг дополнительных, не больше), и не жара же ей мешает... а оно получается, что так и есть - жара мешает![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
|V_V_Y|, у тебя меньше должно чувствоваться, чем на 1.8т по идее. На дизеле вообще почти не заметно.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_ru,
Но на следующий день по холодку без кондея ощущение недостачи исчезло...
Изменилось только количество народа (-3,5 человека) и кондей.
Причем народ весь легковесный, вот я и подумал на него...
А может я просто очень привередливый -)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня дизель 1.9 TDI (AHH) (66/90), и реально при хорошо исправном двигателе, кондера практически не чювствуеш, разгон и тяга есть. У меня движок подустал и разница чювствуется 10-20%.
--- Добавлено чуть позже ---
Я обошолся без всяких зажимов - молоток, тески, ключи и немного упорства. При откручивании обнаружил следующие, что болты были реально перетянуты и резьба вытенулас и частично разрушилась, тепепь буду нарезать резбу, делать переходники и ставить на место. Фото я выложу как только будут готовы переходники.
--- Добавлено чуть позже ---
Я обошолся без всяких зажимов - молоток, тески, ключи и немного упорства. При откручивании обнаружил следующие, что болты были реально перетянуты и резьба вытенулас и частично разрушилась, тепепь буду нарезать резбу, делать переходники и ставить на место. Фото я выложу как только будут готовы переходники.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |