0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Lugburz,
кстате стартер нужен???
--- Добавлено чуть позже ---
рабочий но бендикс поменять возможно нужно если промыть не удастся.
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Ну а если серьёзно ищи схемы подключения стартера по своей машине.проверяй.
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Вряд ли это поможет. стартер, сразу при приложении клеммы к акб, начинает крутить как угорелый...откуда ток поступает на него...но вот откуда....?
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
terco, Не,он в1м посту сфоткал - подсоеденил правильно.Скорей всего у него прилипло втягивающее к пятакам.Lugburz, отключи штеккер тонкий с боку и подключи несколько раз - должно отлипнуть.А нет,надо стартер-разбирать.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
terco, Спасибо большое за схему!!!Очень помогло.
Во всяком случае,я точно узнал, что подключил все правильно.
А что именно там залипло ? Может все таки что-то другое. потому как я снял тонкий штекер, обведенный красным кружочком и стартер все равно крутится при приложении клеммы !!!
--- Добавлено чуть позже ---
Так что есть ли смысл, если я клемму накладываю, а она все равно искрит и стартер крутится? и это, еще раз повторяю - при отключенном штекере!! Странно как-то
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Наверно у тебя втягивающий соленоид приварился контактами замкнул между красным и синим по схеме выше, если так то стартер будет крутится постоянно.. Втягивающий соленоид замыкает красный с синим при повоороте ключа зажигания.Если всё время замкнут, то значит контактная пластинка приварилась, ну или заклинила во включённом положении.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
но я ключ зажигания не трогал.. я просто подсоединяю аккумулятор и сразу искра! я ключ вообще не трогал, как мотор разобрал и собрал с тех пор не трогал его.Наверно у тебя втягивающий соленоид приварился контактами замкнул между красным и синим по схеме выше, если так то просто прозвони тестером между ними, и всё поймёшь. Втягивающий соленоид замыкает красный с синим при повоороте ключа зажигания.Если всё время замкнут, то значит контактная пластинка приварилась, ну или заклинила во включённом положении.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если не будет, то он должен появляться при подече плюся на токую фишку, а если бедет постоянно, независимо от того сработал соленоид или нет, то придётся тебе менять втягиващий соленоид. Пощёлкай соленоидом просто подавая на тонкую фишку плюс, может отвалится контакт или станет на место и стартер перестанет постоянно крутится.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Снял один из двух кабелей массы, искрить прекратил и стартер не включается... все равно соленоид смотреть ?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
на фото выше там видно два толстых кабеля идёт, и один штекер.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Хорошо, а масса-то там где?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Lugburz, Масса на стартер подается через болты крепления его к двигателю.У тебя залипло втягивающее реле.Часто при таких симптомах помогает молотком по реле.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5