0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
привет всем!
тут вот столкнулся с небольшой проблемой , а именно - не помню, куда подключать штекер (обозначен стрелкой). на "автомате" стартера 2 контакта . судя по всему , надо подключать к тому, что слева(как на фото , но, возможно, я и ошибаюсь. подскажите, пожалуйста.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
на втором фото - "пустующий" контакт.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
.........up![]()
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Подай на тот и на другой плюс. На каком щёлкнет втягивающая - на тот и надевай клемму.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
если вдруг не на тот одет , ничего там не перегорит ?
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Так ты хотя бы поймёшь, что не на тот надел.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Короче, в случае если я напутал, не случится ничего страшного....
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Сегодня собрал мотор, все подключил. Отсоединил разъем датчика Холла, предохранитель 28, убрал свечи и уже собрался проверять давление масла.Но, при подключении аккумулятора искранула минусовая клемма и что-то заработало в районе турбины. Судя по звуку - насос подачи вторичного воздуха (так кажется называется..) Не повлияло ли на это то, как подключен стартер, может, контакты поменять все таки....
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Ну поменяй...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Может. Кто же знает, что ты там наковырял...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Слушай там его по другому нельзя подключить ! Одна клемма под гайкой другая просто вставляется
Сегодня только стартер менял
--- Добавлено чуть позже ---
клемма которая в пластике идет на втягивающее мощные клеммы под гайку.Вот и все все просто.
Стартер то крутит? машина заводится?
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
я не могу подключить аккумулятор, только сделал кап ремонт двигателя, хотел завести, посмотреть как всё работает и когда аккумулятор подсоединяю то искры летят :SСлушай там его по другому нельзя подключить ! Одна клемма под гайкой другая просто вставляется
Сегодня только стартер менял
--- Добавлено чуть позже ---
клемма которая в пластике идет на втягивающее мощные клеммы под гайку.Вот и все все просто.
Стартер то крутит? машина заводится?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
и включается что-то типа насоса
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Разбирай, смотри, что где коротнул.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Короче, подключил 12 вольтную лампочку к минусовой клемме - лампочка светится - идет утечка тока где-то
м-даа
--- Добавлено чуть позже ---
Знаю, что никак не может быть.....Но звук идет из района насоса и турбины. Штекер насоса отсоединен. может, там еще что-то есть ??? нету...значит, остается только насос..турбина, как я понимаю, работает чисто от давления
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Эх.... Зачем же ты туда полез...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Короче, это звук стартера, как я только что понял.просто тупо крутит, но не схватывает. Подключил свой старый советский тестер, у него потолок 1.5 ампера и на нем предохранитель выбивает.там по ходу амперов 10 теряется (контрольная лампочка горит очень ярко)
--- Добавлено чуть позже ---
Лучше было отдать в сервис??![]()