0
-
17.06.2010, 02:53 #1
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
Стартер - правильно ли подключен?
привет всем!
тут вот столкнулся с небольшой проблемой , а именно - не помню, куда подключать штекер (обозначен стрелкой). на "автомате" стартера 2 контакта . судя по всему , надо подключать к тому, что слева(как на фото , но, возможно, я и ошибаюсь. подскажите, пожалуйста.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
на втором фото - "пустующий" контакт.
--- Добавлено чуть позже ---
-
17.06.2010, 11:31 #2
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0.........up
-
17.06.2010, 11:36 #3
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0Подай на тот и на другой плюс. На каком щёлкнет втягивающая - на тот и надевай клемму.
-
17.06.2010, 17:13 #4
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0если вдруг не на тот одет , ничего там не перегорит ?
-
17.06.2010, 17:39 #5
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0Так ты хотя бы поймёшь, что не на тот надел.
-
17.06.2010, 19:37 #6
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Короче, в случае если я напутал, не случится ничего страшного....
-
21.06.2010, 14:53 #7
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Сегодня собрал мотор, все подключил. Отсоединил разъем датчика Холла, предохранитель 28, убрал свечи и уже собрался проверять давление масла.Но, при подключении аккумулятора искранула минусовая клемма и что-то заработало в районе турбины. Судя по звуку - насос подачи вторичного воздуха (так кажется называется..) Не повлияло ли на это то, как подключен стартер, может, контакты поменять все таки....
-
21.06.2010, 14:55 #8
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0Ну поменяй...
-
21.06.2010, 15:01 #9
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
-
21.06.2010, 15:06 #10
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0Может. Кто же знает, что ты там наковырял...
-
21.06.2010, 15:14 #11
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
-
21.06.2010, 16:00 #12
- Регистрация
- 14.10.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,942
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 1
0Слушай там его по другому нельзя подключить ! Одна клемма под гайкой другая просто вставляется
Сегодня только стартер менял
--- Добавлено чуть позже ---
клемма которая в пластике идет на втягивающее мощные клеммы под гайку.Вот и все все просто.
Стартер то крутит? машина заводится?Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
-
21.06.2010, 16:08 #13
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
-
21.06.2010, 16:12 #14
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0и включается что-то типа насоса
-
21.06.2010, 17:10 #15
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0Разбирай, смотри, что где коротнул.
-
21.06.2010, 20:14 #16
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
-
21.06.2010, 20:20 #17
-
21.06.2010, 20:31 #18
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Короче, подключил 12 вольтную лампочку к минусовой клемме - лампочка светится - идет утечка тока где-то
м-даа
--- Добавлено чуть позже ---
Знаю, что никак не может быть.....Но звук идет из района насоса и турбины. Штекер насоса отсоединен. может, там еще что-то есть ??? нету...значит, остается только насос..турбина, как я понимаю, работает чисто от давления
-
21.06.2010, 21:32 #19
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0Эх.... Зачем же ты туда полез...
-
22.06.2010, 01:06 #20
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Короче, это звук стартера, как я только что понял.просто тупо крутит, но не схватывает. Подключил свой старый советский тестер, у него потолок 1.5 ампера и на нем предохранитель выбивает.там по ходу амперов 10 теряется (контрольная лампочка горит очень ярко)
--- Добавлено чуть позже ---
Лучше было отдать в сервис??
Похожие темы
-
Как правильно проверять уровень масла??
от Alexander_VIP_59 в разделе Архив 2006г.Ответов: 35Последнее сообщение: 09.01.2006, 12:00 -
Как правильно поменять жидкость в ГУРе ?
от elbereth в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 26.10.2005, 10:43 -
Стартер...
от Boo в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 23.05.2005, 23:11 -
Как правильно использовать Climatronic?
от Antoha! в разделе Архив 2005г.Ответов: 36Последнее сообщение: 13.05.2005, 18:22 -
Подскажите, как правильно (и быстро) фары снять?
от Servw в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 07.05.2005, 23:55