0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r, если даже пробег не такой большой, то я думаю все равно стоит ставить, пускай даже и не так быстро окупится
--- Добавлено чуть позже ---
До этого у батька была бочка 1.8, 6 лет стоял газ, 2-ое поколение, радовались и проблем не знали, а вот на этот пока решаем что ставить)
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Постараюсь коротко. Как специалист...
БАЗОВЫЕ знания или АКСИОМЫ.
1. У газа (что метан, что пропан) скорость воспламенения (или скорость горения) МЕНЬШЕ чем у бензина. Это факт. Неоспоримый.
2. Для того, чтобы порция ГАЗОВОГО топлива сгорела полностью и отдала максимум энергии на поршень, надо этот газ зажечь раньше, для чего для газа выставляют ЗАЖИГАНИЕ пораньше ("раннее зажигание")
Куда можно ставить газ практически БЕЗБОЛЕЗЕННО:
1. на машины с нетурбированными многолитровыми двигателями (2.5, 3, 4, 5, 6 и т.д.)
Объясняю почему:
1. На малых литражах, 1.2, 1.4, 1.6, 1.8 приходится ЧАЩЕ крутить двигатель на БОЛЬШИХ оборотах, для разгона/активной езды и т.д., следовательно больше вероятность что ГАЗ очень часто БУДЕТ ГОРЕТЬ на выпускных клапанах (сгоревшие седла, клапана и .т.д о чем так любят все говорить), в катализаторе, в турбине.
2. Даже при правильной езде и настройке, газ (ну разный он, может плохо осушенный, или еще какой косяк) не всегда сгорает в цилиндрах, а вылетает в выхлопную систему. Так вот если там есть турбина, то иногда он в ней взрывается, абсолютно не увеличивая ресурс этой турбины.
Выводы:
1. Если у вас малый объем двигателя - то вы очень рискуете устанавливая газ, т.к. при дерзкой манере езды - вы убиваете свой двигатель.
2. Если же у вас малый литраж, но вы ездите как пенсионер и в основном по трассе (90-110), и у вас СПОКОЙНАЯ манера езды, то газ, скорее всего не принесет серьезных проблем.
3. Если у вас большой литраж - то при неторопливой манере езды - вы можете даже "перездить" бензиновых одновыпускников, т.к. спокойная манера езды полезна и машине и окружающим.
Ставить газ или не ставить - решайте сами. Если вы планируете на ТУРБИРОВАННОЙ или малолитражной машине на газе ездить ТАКЖЕ бысто и агрессивно как на бензине - вы клиент на капиталку, причем очень быстрый...
P.S. Могу еще отдельно про Пропан и про Метан рассказать. В чем разница.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...B0%D0%BB/page3
Это я отсюда свой пост передрал. Чтобы долго не искать. :-)
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, очень доступно написано
Не, про метан и пропан не надо.
Газ буду ставить с весьма большой вероятностью, только пока не решил какое поколение. Стиль езды в большинстве спокойный, ближе к пенсионеру, хоть и молодой, да и у батьки такой же...но изредка! можем пооджигать)
Спасибо: |
Получено: 2,085 Отправлено: 136 |
ставь только 4 поколение, я в свое время много тем перечитал по газу и везде написано, что на современные движки тока 4 поколение. При спокойной езде ресурс двигателя даже увеличится, интервалы замены масла можно слегка поднять. Баллон надо ставить максиммум какой влезет, хотя если вместо запаски тороидальный ставить, то там тока 50 литров вроде, те запраляться каждые 400 км примерно, а вот если большой отечественный циллиндрический баллон, то 800 км.
В москве стоимость установии 4 поколения в среднем 25тыщ, те установка окупиться где-то через год при 30тщах в год.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 2,085 Отправлено: 136 |
но в любом случае установка газа надежности машине не прибавит в любом случае, тк тупо еще одно сложное устройство добавляется к уже порядком подусташей машинке. Долговечность двигателя в основном будет зависеть от качества настройки впрыска, а это ты узнаешь через год-два.
имхо, не стоит это того для обычной эксплуатации, тока если уж действительно охота новизны.
--- Добавлено чуть позже ---
пропан-бутан хорош тока тем что оборудование дешевле, на данный момент всё идет к тому, что на метане гбо будет расти в кол-ве.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
+1.
Имхуется мне, что сначала надо как раз башку открыть и посмотреть что там с зазорами, кольцами и клапанами, чтобы через 2-3 месяца если не дай Бог крякнет двигло не валить все на газ. 250 тыщ - не шутки.... Пусть и при бережном использовании.
Кста, в штатной газовой комплектации идет меньшая камера сгорания, ПЛОСКАЯ поверхность поршней и большая компрессия. Это для VW.![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Это проблема давно решена, программным переходом на больших оборотах на бензин. Опять же это проблема свойственна там где нет гидриков, у хонд например. Но и там вопрос решают капельницами.
А будет меньше детонация, ЭБУ выставит зажигание сам пораньше...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Дык этта, у нас же народ переходит на газ так, что бензонасосы пересыхают. Машину купил, газ капил, а ездить не купил. Надож помнить, что еще бензин иногда нужен.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Окупается примерно через 30-35тыс, а если например пробег 10 и собираешься продавать авто через год-другой, то смысла ставить нет. Тем более в свете последних событий газ в РБ может подорожать...хотя при продаже можешь снять его.
А так ставь на здоровье, но только 4 поколение, не ведись что 2 дешевле...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ