0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
интересно в чём кайф? я вот последние 1.5 года отъездил на полном приводе.
разница только зимой в снег при трогании со светофора.
в остальное время - только гора лишних приводов и частей, которые надо обслуживать.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 3,002 Отправлено: 1,896 |
вот как раз на лексусах официалы и не меняют жидкости в мостах, только проверка по мануалу!
сравнивали, передний привод и полный на rx, разницы особой нет, литр роли не играет
это только на убитых машинах, на которых гоняются со светофоров..на мерсах и бехах легковых, заднеприводных, тоже карданы все меняют??? и на аудях кваттро???неужели не ясно, что все зависит от манеры езды????
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Oves, даже на пассатах не рекомендуется менять жидкости в раздатках и мостах! расхода большого как такого нет! кардан там почти вечный=) я что то не встречал чтобы его ремонтировали или меняли=)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Scoop, Ты же дрифтовать любишь?При дрифтах торсен умирает очень быстро, уже было много тем о торсенах на полном приводе, о его замене или переборке, не дешево скажу я.
Худшая динамика у полного привода из-за веса машины и потерь в трансмисии, расхрод литра на 2 больше а это очень существенно, хотя конечно если расход 22л, то что 22, что 24 пофику, а если расход 9л и 11л это разница ого-гою.Реально полный привод нужен только в сугробах зимой, хотя на высоком клиренсе как у Б5 с 1ВВ и полныйне нужен, он из всех сугробов вылезает на переднем.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich не козлит, вообще поведение на дороге практически не отличается - плавность хода, повороты - все такое же. Подвеска отрабатывает мелкие неровности даже получше.
Размер салона не меньше - это точно. Казалось что немного поуже, но вроде бы и с этим все в порядке. А вот посадка совсем другая - в Пассате я сидел на полу, точнее полулежал, а здесь сижу высоко, ну и гляжу далеко, типа ))
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
COOLLER, ну так дрифтую не каждый день))) а с работы когда еду, и если есть настроение, есть один поворот за воротами=))) там асфальт пыльный всегда=) вот там и ложу газ в пол=))) ммм несет прикольно)
а про 9-11л. это уже нереально на 2.8 уложить в городе=))) 1.8 то еле входит в 11 л. при спокойной езде в городе)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 3,002 Отправлено: 1,896 |
ну не только в сугробах, еще на скользкой дороге, гололеде, мешанине из снега и воды, в дождь на грунтовой дороге, да много где..я тоже на моноприводе на пассате ездил и так же как и вы рассуждал, а вот теперь низачто полный привод не променяю на моно.и за это я готов тратить лишний литр бенза!
кстати существуют разные системы полного привода-постоянные, подключаемые в ручную, подключаемые автоматически и т.д.![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
+1 ко всем! Сам пока только мечтаю о 4х4![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
согласен с TimB, Поехал этой зимой на лыжах кататься, заехал на дачу к знакомым, по пути как вроде так 2 часа потом лопатой махал и доски подкладывал :-), покатался называется
--- Добавлено чуть позже ---
тогда и пожалел что нет у меня Tiguan_a, думаю он у меня будет следующей машиной...,
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Ну надо с головой, я нигде ещё не сел за 2 года, хотя этой зимой в Белоруссии вообще жесть была... На проходимость в данном случае больше влияют геометрия - клиренс и свесы, они у паркетников лучше, а от ПП без блокировок на бездорожье толку не больше, чем от монопривода.
Да на обычных... На CR-V это вообще обычное дело, на Лексусах реже, но тоже есть - у меня приятель недавно ремонтировался, хотя ездит спокойно, почитай форум их. Коробка на ПП в ремонте дороже, чем обычная, а на тех же Лексусах она не образец надёжности. Вообще больше узлов - меньше надёжность - больше расходов. За комфорт всегда приходится платить. ПП лучше, но и дороже, это надо понимать.
Меняют со временем, крестовины у всех бьются, из титана ни на одну машину не ставят )
Например СуперБ с 2.8 передним ест меньше на 2 литра в среднем чем Пассат 2.8 4Motion.
А тебе-то чего, где он тут в Москве нужен?Ладно в Казахстане, там с дорогами беда чуть за город выйти...
Вообще без вопросов 4х4 рулит - мне из попробованных больше всего понравился субаровский на ручке. Аутбэк сидит как влитой на дороге, понижайка есть, вот только 2.5 опасный двигатель - склонен к перегреву... Ну и дороговат он по обслуге, всё дороже чем на Пассате, и сама машина не дешёвая. Если б не нужно хату было б покупать - всё равно бы взял.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 3,002 Отправлено: 1,896 |
сижу на лексус-клубе постоянно, и с коробками проблемы только у рексов первого поколения, которые до 2003года выпускались.коробка от камри, движок 3.0, вот и укатывали их владельцы, так как офигенная динамика да и возраст машины дает о себе знать. остальные лексусы имеют очень надежные автоматы.так что опять вы судите по случаю с вашим товарищем, а это не есть истина для многих счастливых лексусоводов.
а по расходу-есть rx350 с передним приводом и с полным.владельцы говорят что разница в лучшем случае литр, полтора...а суперб- ну немцы по сравнению с япами не есть образец экономичности.
в чем дороже???
у дальнего родственника Х5 новый, так он за 7 месяцев коробас убил.и что, значит бэховские автоматы г...но по вашей же логике????
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
В том что она сложнее.
А до 2003-го - это не Лексусы а не пойми что, так получается?![]()
Многие счастливые лексусоводы (правда если понятие счастья связано исключительно с обладанием машиной определённой марки - искренне жаль этих людей) до 2003 года меняли кардан (а равно и на хайлендерах), и об этом есть не одна тема на лексус-клубе. Это и есть издержки ПП, о которых мы говорим. Странно, что вообще у человека, разбирающегося в технике возникают вопросы и сомнения, что ППП несёт определённые издержки как в расходе топлива, так и в обслуживании. Они могут быть относительно небольшими, но они обязательно есть. Причём чем старше машина, тем больше издержки.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, я тут вообще спрашивал про Тигуан. Вопрос уже закрыт, может не будем тут про Лексусы, БМВ и так далее?
Модератору - закройте пожалуйста тему.
Спасибо: |
Получено: 3,002 Отправлено: 1,896 |
это лексусы, только старенькие уже.у каких стареньких машин нет проблем????
но вот только преимущества полного привода с лихвой компенсируют все эти незначительные издержки
ага, особенно если эти машины очень надежны и не доставляют хлопот своим хозяевам!
а после 2003 года-значит не лексусы???и других марок лексусов нет кроме rx300??? и полный привод только у 300 ых до 2003 года?
опять же по вашей логике-автомат сложнее механики, а значит дороже-в топку автомат!!!
гидроусилитель руля-в топку вдруг сломается, дорого чинить!
весла вместо эл.стеклоподъемников!
галоген вместо ксенона, а то лампы дорогие и блоки тоже!
кожанн.салон тоже в ремонте дороже тряпочного если порвется!
и т.д.
Franklin прошу прощения, что то немножко от темы отвлеклись![]()
Camry 2016