0

Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Всем добрый день.С утра заводится с пол оборота. на горячую; в начале вжик-вжик-вжик,затем 2 нормальных оборота и завелась.Так было последние 3 недели.А сегодня заглушил на стоянке,постояла на жаре 20 мин. и ключ на срарт а стартер вообше молчит и никак не реагирует.Лампа на панели тухнет. Завел с толкача,приехал домой,остыла.Хотел снимать стартер.Попробовал завести и она завелась как на горячую. Что может быть ?
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не окислелась ли клема на стартере , такое же счастья было в Toyote carina у друга...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее щетки под замену! У меня на двух машинах такое было...Лечилось заменой щеток!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
На акумуляторе клемы в норме,на стартере тоже.Акумулятор новый.А щетки и втулки покажет вскрытие,я просто думал есть какая то особенность что на горячую хуже заводится.А ему наверное время пришло. Всем спасибо, разберу отпишусь.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ладно... щётки и втулки тоже не факт.... Бендекс тоже может виснуть... у меня например на горячую закусывал бендекс в 325ТД БМВ чт приходилось бижать в багажник скидывать клемы что бы вырубить егот.к. не обрасывало
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так понимаю, что на холодную у него как-раз стартер крутит! А щетки меняются элементарно, по времени дольше стартер снимать, чем их менять.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Разбивает втулки ротора и происходит эксцентрика. Ротор крутиться уже не будет. И проявляется это как раз на горячей машине.
Иными словами замена втулок.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Отремонтировался! Как оказалось стерлись щетки и заграфитилось на статоре (забыл как обзывается)то место где щетки трутся(коллектор).Помогла мне мелкая наждачка и бензин.Ну и ес-но новые щетки.Всем спасибо кто откликнулся. Кстати стартер 1 в 1 С В3-4 по крайней мере дизельных.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
jra_alekseich,
Молодца ,с почином.
П.С.Тему закрой,чтоб не флудили![]()