0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
хороший вопрос. с этим блоком я прекратил все общения когда тремя разными программами я получил три разных дампа...не хотел упороть человеку блок. из практики, та софтина которая на принтскрине, считывает наиболее корректно. Сравни эти дампы с тем что даст koks, должно проясниться. Заливать можно этой же софтиной. (либо попробовать залить EEprom-ом прямо из файла ).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я запускал на: бук IBM на pentiumM 1.6, "железный" СОМ в док станции (по архитектуре - интегрированный), WinXP SP3 корпоративная со всеми обновами. Шнурок Ю. Маслова на FT232 ( http://maslov.com.ru/ ) со встроенным USB-COM конвертером (может работать как с СОМ шнурами, так и с USB) c подключением на СОМ.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
- А я как бы первый раз и где смотреть этот разъем - сегодня ВДРУГ не с того не сего - загорелся "беременный человечек".
диагностика выдала
Адрес 15: Подушка безопасности Label: 1J0-909-60x-VW3.lbl
Part No: 1J0 909 607 A
Компонент: AIRBAG VW3 S V04
Кодировка: 00065
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 2B5E05F2B55F2644
2 Найдены неисправности
65535 - Internal Control Module Memory Error
00-00 - -
00532 - Supply Voltage B+
07-10 - Signal too Low - Непостоянно
не сбрасывается просто сбросом, притом пару подряд . скорее всего что то там отошло.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
Так предыдущие товарищи попедили или нет эту ошибку?
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
- Проблема один в один. Кто знает как с этим бороться с чего начинать смотреть - осматривать, так как ошибка выскочила не после краша - а выключил включил машину?- А я как бы первый раз и где смотреть этот разъем - сегодня ВДРУГ не с того не сего - загорелся "беременный человечек".
диагностика выдала
Адрес 15: Подушка безопасности Label: 1J0-909-60x-VW3.lbl
Part No: 1J0 909 607 A
Компонент: AIRBAG VW3 S V04
Кодировка: 00065
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 2B5E05F2B55F2644
2 Найдены неисправности
65535 - Internal Control Module Memory Error
00-00 - -
00532 - Supply Voltage B+
07-10 - Signal too Low - Непостоянно
не сбрасывается просто сбросом, притом пару подряд . скорее всего что то там отошло.
"Беременный человечек" - загорелся на следующий день после замены севшого аккумулятора - не связано это с этим как нибудь?
В подобных темах у людей - читал про подобные проблемы у других - но там как бы не совсем так.
Надо ли сразу "начинать разбирать машину на запчасти" или можно попробывать сначло вылечить программно.
Подергать - проверить разъемы этих подушек - под сиденьем пассажира и где еще?
Выручайте.
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Сегодня диагностировал одного одноклубника, у него тоже горит значёк подушек, ошибка только одна
Просто так загорелась... Посоветовал ему акум попробывать отключить на время... А предохранители есть какие-нибудь на подушки? Хотя тогда бы блок наверное вообще б не опрашивался.65535 -
00-00 - -
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите, а где на моей машине находится то самый блок?
Б6 200сил(BPY) американец 2006год
Б7 1.8т дсг7 хайлан- business edition БЭЛЫЙ 2014г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Признанные глюк вага, лечиться только прошивкой блока или заменой.
Можно поставить б.у. блок - но опять же как повезёт - может не на долго. Очень хорошо слетают блоки в мороз.