Замена выпускного коллектора AHL Что надо? - Страница 2
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    41
    Сообщений
    152
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юрий1561, брал под 50 или 55 трубу?
    B5 1997г AHL -> Peugeot 307 2003 1.6 -> Transporter T4 1995 2.5 AAB -> ТАЗ 21103 2003 -> Skoda Rapid 1.6 Elegance 2014

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    817
    Спасибо:
    Получено: 28
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Труба, глушитель, гофра Ф=50

    Каталог
    http://narod.ru/disk/18673771001/%D0...D0%BB.pdf.html

  3. #23
    Passat Аватар для DaveG30
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,584
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот в раздумьях-у меня труба на 60,вот думаю-брать гофру на 55 или 65?Встык ее не варят-думаю заправить гофру в трубу-кто что посоветует?
    B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
    Jedem das Seine.. www.ladco.ru

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    41
    Сообщений
    152
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DaveG30 Посмотреть сообщение
    Встык ее не варят
    мне в стык варили.. без вариантов было, т.к. труба уже переварена не раз была.
    Цитата Сообщение от DaveG30 Посмотреть сообщение
    Я вот в раздумьях-у меня труба на 60,вот думаю-брать гофру на 55 или 65?
    По идее гофра одеваться на трубу должна.
    B5 1997г AHL -> Peugeot 307 2003 1.6 -> Transporter T4 1995 2.5 AAB -> ТАЗ 21103 2003 -> Skoda Rapid 1.6 Elegance 2014

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    817
    Спасибо:
    Получено: 28
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И у меня встык, поподались в нахлёст, гофра больше трубы.

  6. #26
    Passat Аватар для DaveG30
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,584
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот тут подумал и пришел к выводу-гофра должна быть меньше диаметром-ты вставляешь гофру в трубу и провариваешь-когда же гофре приходит конец ты режешь точно по шву и не теряешь ни сантиметра родной трубы,а остатки гофры выкавыриваешь... Как думаете друзья?Вот кстати фото моей выхлопной системы.. Убедитесь сами как там мало места для гофры,а по поводу катализатора-ищу нержавейку(трубку)буду делать в родном корпусе пламягас..Никто не посоветует в каком направлении двигаться?Так же мат игольчатый ищу для наполнения..Вот кстати фото чтоб понятно было по поводу гофры-как там мало места для маневра,тем более последующего..
    Изображения Изображения     
    B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
    Jedem das Seine.. www.ladco.ru

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    41
    Сообщений
    152
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DaveG30 Посмотреть сообщение
    А вот тут подумал и пришел к выводу-гофра должна быть меньше диаметром-ты вставляешь гофру в трубу и провариваешь
    сомневаюсь, т.к. вероятно сорвет наружное кольцо к которому труба приварена будет..
    Кста, что у тебя за гофра такая интересная?
    B5 1997г AHL -> Peugeot 307 2003 1.6 -> Transporter T4 1995 2.5 AAB -> ТАЗ 21103 2003 -> Skoda Rapid 1.6 Elegance 2014

  8. #28
    Passat Аватар для DaveG30
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,584
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Cat Посмотреть сообщение
    сомневаюсь, т.к. вероятно сорвет наружное кольцо к которому труба приварена будет..
    не понял.. а гофра просто без оплетки проволочной..
    B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
    Jedem das Seine.. www.ladco.ru

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    41
    Сообщений
    152
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DaveG30 Посмотреть сообщение
    не понял
    Гофра вместе с оплёткой по краям зажата меж двух колец.. когда варишь надев её на трубу - привариваются оба кольца к трубе, будешь варить вставив её - приварится только внешнее кольцо к трубе..
    B5 1997г AHL -> Peugeot 307 2003 1.6 -> Transporter T4 1995 2.5 AAB -> ТАЗ 21103 2003 -> Skoda Rapid 1.6 Elegance 2014

  10. #30
    Passat Аватар для DaveG30
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,584
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Black Cat,спасибо-я этого не учел..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Теперь проблема-ищу сайт с каталогами или размерами гофр.. Чтоб в Экзисте заказать.. Типа такого http://c-mg.su/doc/index.php?ID=3
    B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
    Jedem das Seine.. www.ladco.ru

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Замена выпускного коллектора
    от Шангрила в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:40
  2. Прокладка выпускного коллектора AHL
    от Schmurge в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 08:39
  3. Passat B5/B5+ Замена выпускного коллектора. Двигатель 1,6 AHL (отчет с фото)
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 14:19
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 09:48
  5. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.04.2005, 08:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •