0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Как правильно заводить дизельный Пассат ? То есть, что бы заводился без сильного износа деталей сцепления и двигателя
Сцепление надо выжимать или нет ?
Педаль газа выжимать или нет ?
На холодную или на горячую одинаковая процедура или нет ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Это все понято
Почему у меня при выжатой педали сцепления хуже схватывает, то есть чуть дольше маслает двигатель
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как потухнет спираль сразу заводить, газ нажимать не обязательно.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Талян,
Да это я уже 5 лет знаю
Я спрашиваю про педаль сцепления ее выжимать надо или нет ?
Получается при выжатой педали - сцепление выключено, а при не выжатой - включено. Получается, когда я выжимаю сцеплене и завожу - износ сцепления не происходит , как при не выжатой или как ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как довелось побывать в одном неплохом сервисе, где нащальника- бывший гонщик, дк он сказал что педаль сцепления выжимать при заводке не стоит , не помню чем обосновал , но запомнил на всю жизнь и никогда не выжимаю сцепление, даже зимой!
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
Зимой выжимай, летом не выжимай. Это не имеет ни какого значения с точки зрения износа. Выжимают по привычке, чтобы не крутануть стартер на скорости, и у кого в коробке минералка - ее в мороз не провернуть.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
На американских машинах бывает не заведешь,пока сцепление не выжмешь. Своеобразная "защита от дурака",устанавливают штатно,чтоб если машина не на нейтралке,сразу не поехала.
Выжимая сцепление на любой машине,ты нагружаешь выжимной подшипник,так что с точки зрения износа тут он страдает больше всего.
Нормальный исправный мотор заводится без подачи газа.
Пустив холодный мотор,особенно в мороз никогда не газуй сразу,дай поработать на малых оборотах несколько минут,(тем более,что после пуска холодного обороты будут повышенными) пока ЭБУ не скинет обороты до холостых ,а лучше прогрей мотор на тех-же холостых,если не торопишься,но дело в том,что теплоотдача дизеля невелика по сравнению с бензинками и в холодную погоду прогрева на малых оборотах можно не дождаться. Если есть финансовая возможность,поставь Вебасто,тогда с пуском зимой и прогревом салона проблем не будет вообще.
В принципе ехать можно сразу после того,как обороты упадут до холостых.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если не выжимаешь то просто вал крутица в коробке ... в общем зимой выжимай т.к. маслеца густое тогда тока выжимай а так всё равно.... я бы вырозился как капитан один (учитель) - Парень , это всё однах********
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
"5 лет вместе--хорошие друзья не продаются" --- а сейчас, спустя пять лет, вдруг вопрос встал как правильно заводить?! как-то странновато
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полностью отпущенне сцепление износиться не может в принципе (ну если не газовать уперевшись во что нибудь). Хочешь избежать износа деталей двигателя-не заводи зимой или купи вебасту/теплый гараж, ну и естественно используй хорошее масло, остальное от тебя не зависит. А газовать по моему надо только на карбюраторных авто, т.е. уже не надо ни где, спасибо экологам.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
юра к,
Ничего странноватого. Просто все 5 лет заводил с выжатой педалью сцепления. Пару раз завел не выжимая и заметил, что схватывает быстрее. Вот и все
Поэтому возник этот вопрос
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6