На горячюю плохо заводится. - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,718
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 167
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Владимир82, Ты попробуй как я тебе сказал сделать,менять ничего ненадо,зато сразу станет ясно в форсунках дело или нет.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  2. #22
    Passat Аватар для Владимир82
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Россия, Кострома44
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,046
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter Посмотреть сообщение
    Владимир82, Ты попробуй как я тебе сказал сделать,менять ничего ненадо,зато сразу станет ясно в форсунках дело или нет.
    Привет. У меня регулятор снимать не надо. Я открутил штуцер и стравил давление,но я всё равно его снял и прочистил там грязи было много.Собрал его завелась нормально,проехал пару км. заглушил и через 3мин. завожу тоже самое. Померяли давление в системе всё в норме как по книге. Сняли форсунки, поставили на стенд,давление держат,не льют.Хотели посмотреть ошибки,у компа села батарея.Дроссель снял ещё раз,прочистил,он чистый.
    ДПКВ это датчик положения колленчатого вала?
    G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП ​+ Январь 5.1.

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,718
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 167
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир82 Посмотреть сообщение
    Собрал его завелась нормально,проехал пару км. заглушил и через 3мин. завожу тоже самое.
    Пробуй еще стравить после остановки мотора...я раз пять делал так сто-бы убедиться.А на стенде могут и не течь,они будут течь горячими,просто после остановки двигателя неплотно закроется форсунка и все.
    Цитата Сообщение от Владимир82 Посмотреть сообщение
    Я открутил штуцер и стравил давление,
    Я штуцер трогать не стал,это соединение не любит частого вмешательства.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  4. #24
    Passat Аватар для Владимир82
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Россия, Кострома44
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,046
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=lifter;2623608]Пробуй еще стравить после остановки мотора...я раз пять делал так сто-бы убедиться.А на стенде могут и не течь,они будут течь горячими,просто после остановки двигателя неплотно закроется форсунка и все.

    Стравить сразу же после остановки двигателя,а потом заводить? Так она заводится,но если подождать 3-5 минут она не заводится.
    G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП ​+ Январь 5.1.

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,718
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 167
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир82 Посмотреть сообщение
    Стравить сразу же после остановки двигателя,а потом заводить? Так она заводится,но если подождать 3-5 минут она не заводится.
    Блин,ну яже в первом своем посте писал...напишу еще раз,стравить топливо после остановки двигателя для чего?Для того что-бы понять текут форсунки или нет,нет топлива под давлением,нечему вытекать.А заводить можешь хоть через 5 минут хоть через час.Произвести эти манипуляции несколько раз если результат положительный,и только тогда принимать решение...
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  6. #26
    Passat Аватар для Владимир82
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Россия, Кострома44
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,046
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter Посмотреть сообщение
    Ага,у меня именно так и было,попал на замену форсунок.
    Владимир82, проверить эту версию просто,после остановки двигателя надо стравить давление из топливной рампы,я вытаскивал регулятор давления топлива,если машина после этого нормально заводится то разминай лопатник.
    Зделал как вы посоветовали,шесть раз стравливал после остановок и через 5мин. заводил.Заводится.Это значит кердык форсункам,на горячую льют после остановки движка.
    G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП ​+ Январь 5.1.

  7. #27
    Passat Аватар для Владимир82
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Россия, Кострома44
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,046
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер. Поменял форсунки, не чего не изменилось.Один мой знакомый посоветовал приоткрутить крышку бензобак,у него на AUDI 100 было тоже самое.Клапан вентиляции бака поменял и всё прошло.Я уже сприоткрытой крышкой езжу 2 дня, нормально заводится.Буду тоже менять клапан.
    G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП ​+ Январь 5.1.

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    24.08.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такая же штука была - не хотела заводиться на горячую, открываешь бак и слышно "пш-ш-ш-ш". В итоге снял адсорбер и оттуда высыпалась целая куча мелкого песка. Продул клапан, вытряс немного еще из самого адсорбера и собрал обратно. Заводится с полоборота как новая

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Россия, Саранск
    Возраст
    49
    Сообщений
    31
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня такаяже наверно беда ,только плохо заводится и холодный и горячий движок.можетзавестись и сразу заглохнуть,и на пидаль газа довить надо.(дросельная заслонка чищена и адаптирована.)и чо делать незнаю,с поиском не получается.чо делать ,подскажите плиз.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. на горячую плохо заводится
    от gar в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 20:46
  2. Плохо заводится VR5!!! ПОЧЕМУ?
    от vr5 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 00:27
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 13:16
  4. Плохо заводится
    от den79 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 14:16
  5. Плохо заводится, а ошибок -нет
    от usermen в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.03.2006, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •