0

Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Владимир82, Ты попробуй как я тебе сказал сделать,менять ничего ненадо,зато сразу станет ясно в форсунках дело или нет.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 6 |
Привет. У меня регулятор снимать не надо. Я открутил штуцер и стравил давление,но я всё равно его снял и прочистил там грязи было много.Собрал его завелась нормально,проехал пару км. заглушил и через 3мин. завожу тоже самое. Померяли давление в системе всё в норме как по книге. Сняли форсунки, поставили на стенд,давление держат,не льют.Хотели посмотреть ошибки,у компа села батарея.Дроссель снял ещё раз,прочистил,он чистый.
ДПКВ это датчик положения колленчатого вала?
G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП+ Январь 5.1.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Пробуй еще стравить после остановки мотора...я раз пять делал так сто-бы убедиться.А на стенде могут и не течь,они будут течь горячими,просто после остановки двигателя неплотно закроется форсунка и все.
Я штуцер трогать не стал,это соединение не любит частого вмешательства.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 6 |
[QUOTE=lifter;2623608]Пробуй еще стравить после остановки мотора...я раз пять делал так сто-бы убедиться.А на стенде могут и не течь,они будут течь горячими,просто после остановки двигателя неплотно закроется форсунка и все.
Стравить сразу же после остановки двигателя,а потом заводить? Так она заводится,но если подождать 3-5 минут она не заводится.
G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП+ Январь 5.1.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Блин,ну яже в первом своем посте писал...напишу еще раз,стравить топливо после остановки двигателя для чего?Для того что-бы понять текут форсунки или нет,нет топлива под давлением,нечему вытекать.А заводить можешь хоть через 5 минут хоть через час.Произвести эти манипуляции несколько раз если результат положительный,и только тогда принимать решение...
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 6 |
Зделал как вы посоветовали,шесть раз стравливал после остановок и через 5мин. заводил.Заводится.Это значит кердык форсункам,на горячую льют после остановки движка.
G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП+ Январь 5.1.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 6 |
Добрый вечер. Поменял форсунки, не чего не изменилось.Один мой знакомый посоветовал приоткрутить крышку бензобак,у него на AUDI 100 было тоже самое.Клапан вентиляции бака поменял и всё прошло.Я уже сприоткрытой крышкой езжу 2 дня, нормально заводится.Буду тоже менять клапан.
G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП+ Январь 5.1.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же штука была - не хотела заводиться на горячую, открываешь бак и слышно "пш-ш-ш-ш". В итоге снял адсорбер и оттуда высыпалась целая куча мелкого песка. Продул клапан, вытряс немного еще из самого адсорбера и собрал обратно. Заводится с полоборота как новая
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такаяже наверно беда ,только плохо заводится и холодный и горячий движок.можетзавестись и сразу заглохнуть,и на пидаль газа довить надо.(дросельная заслонка чищена и адаптирована.)и чо делать незнаю,с поиском не получается.чо делать ,подскажите плиз.