Собрался мыть форсунки. Хочу услышать мнения.
  1. #1
    Passat Аватар для Xameleon
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Сообщений
    1,222
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    Подмигивание Собрался мыть форсунки. Хочу услышать мнения.

    Предлагают помыть форсы. Пробег далеко за сотню, не мыл ни разу.

    Ультразвук отпадает сразу, остается жидкость.

    Вот что вычитал:
    "Чистка инжектора без демонтажа форсунок с двигателя (т.н. промывка инжектора или промывка форсунок).
    К двигателю подключают специальную установку, которая прокачивает низкооктановую жидкость через топливную рампу и форсунки. Двигатель вашего автомобиля работает на этой смеси около 40 минут. Работает с перебоями, троит, детонирует. Вам промоют форсунки, но умолчат о том, что загадили все остальное, ведь за время чистки все внутренние детали двигателя подвергаются серьезному износу.
    Таким образом "в нагрузку" к чистым форсункам вы получаете:
    • критический износ всех внутренних деталей двигателя из-за работы на низкооктановом моющем веществе;
    • необходимость замены масла и масляного фильтра, т.к. чистящее средство (сольвент) попадает и в масляную систему, о чем на сервисе зачастую помалкивают;
    • необходимость замены свечей - после сорокаминутной "помывки" сольвентом от них мало что останется. "

    У нас моют не винсом и не лавром, вот что пишут "Лавр ML-101 не используем, только проверенную химию американский Карбон."

    вот фотки самой процедуры. Ребята гоночная команда ТТ-Спoрт, фотки непосредственно сделаны ими

























    _____________________________________________________________

    1) Таким образом "в нагрузку" к чистым форсункам вы получаете:
    • критический износ всех внутренних деталей двигателя из-за работы на низкооктановом моющем веществе;
    - это правда? машина же работает на холостых, неужели так все плохо? Вроде там же не низкооктановая смесь а сольвент (химия) и мой бензин из бака?

    2) • необходимость замены масла и масляного фильтра, т.к. чистящее средство (сольвент) попадает и в масляную систему, о чем на сервисе зачастую помалкивают; - Не понял, как все это попадает в масло то??? Я масло сменил 500 км назад, неужели зря получается? Как химия туда попадет то?

    3) Куда весь отмытый шлак девается? сгорает в цилиндрах? а топливная рампа не будет потом вся загажена?

    Мужики дайте совет, мыться или не мыться? Ниразу не мыл форсы, да и расход 13-14 литров на механке 150лс, все остальные части вроде исправны. Чем вообще чревата такая промывка и настолько ли она опасна как пишут?
    AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,718
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 167
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xameleon Посмотреть сообщение
    Мужики дайте совет, мыться или не мыться? Ниразу не мыл форсы, да и расход 13-14 литров на механке 150лс, все остальные части вроде исправны. Чем вообще чревата такая промывка и настолько ли она опасна как пишут?
    Совет дать сложно,машина твоя и как говорится если возникнут проблемы они то-же твоими будут,но в душе ты в них будешь советчиков винить.Я мою форсунки перед каждой зимой,подгадываю под замену масла,после промывки меняю свечи.Делал самодельный аппарат из нехитрых приспособлений на паях с одним из наших одноклубников.Аппарат был двухконтурный в отличии от приведенных тобой картинок,хуже по крайней мере ни одному мотору из промытых лично мной не стало,а промыто было десятка два наших одноклубников.Сейчас аппарат пришел в негодность,но думаю к холодам надо его восстановить и модернизировать.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  3. #3
    Passat Аватар для Xameleon
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Сообщений
    1,222
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Окей, хуже не станет, не понимаю как все это дело в масло то попадает? Те кто моют - говорят маслу ничего не будет. А почему тогда в этой статье так пишут не ясно. Это же не мопед что бензин с маслом смешивается и едет на этой смеси!?
    И кстати, что вы имеете ввиду под двухконтурным? в чем его плюсы?
    AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC

  4. #4
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,336
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И сколько стоит все это?
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да я тоже планирую винсом помыть, даже 2л вместо 1л.. Свечи менять однозначно потом или вкручивать подменные, а вот про попадание в масло и т.п. я не парюсь, потому что если мотор нормальный, а не конченная ГБЦ и ЦПГ, то всё будет нормально.

    Делать надо так https://passatworld.ru/showthread.php/132419 ..

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xameleon Посмотреть сообщение
    не понимаю как все это дело в масло то попадает?
    Элементарно во время сжатия через кольца. Поршень же не полную герметичность даёт.

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xameleon Посмотреть сообщение
    не понимаю как все это дело в масло то попадает? Те кто моют - говорят маслу ничего не будет. А почему тогда в этой статье так пишут не ясно. Это же не мопед что бензин с маслом смешивается и едет на этой смеси!?
    Мопед, который ты имеешь в виду, 2Т, а у тебя пассат - 4Т, поэтому сравнение не уместно.

    Если мотор не ушатаный и поршни в цилиндрах не болтаются, то в масло ничего не попадёт, а если вдруг и залетит капелька, то это будет 0,01% от объёма масла и ничего твоему мотору не будет.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но если вентиляция картерных газов в порядке, то бояться нечего...

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Элементарно во время сжатия через кольца. Поршень же не полную герметичность даёт.
    Насколько я понимаю у 1.8Т три кольца, два компрессионных и одно масло-съёмное, так что если бы так всё просто попадало, то масло бы бензином пахло. Просто газовать сильно не надо на промывке и по часу мыть.

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так я, собственно, и говорю, что причины беспокоиться нет. Я обычно заливая одну баночку Винса и гоняю пока она не кончится. минут 25-30 молотит на холостых примерно. И всё в порядке.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    241
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xameleon Посмотреть сообщение
    А почему тогда в этой статье так пишут не ясно
    Да написать можно,что после промывки форсов замена авто,сам подумай ,если цпг в порядке то как сольвент попадет в масло,а если даже и попадет то доля его на столько мала .что вреда от него небудет.мои без проблем должно быть.
    Цитата Сообщение от Xameleon Посмотреть сообщение
    что вы имеете ввиду под двухконтурным
    то,что грязь из топливнои рампы вымывается в сосуд в каторыи наливают солвент,а неидет через форсы в камеру сгорания тем самым забивая сетки в форсах т.е полноценно работает обратка ,я считаю этот способ проывки лучше остальных.удачи.

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimer Посмотреть сообщение
    то,что грязь из топливнои рампы вымывается в сосуд в каторыи наливают солвент,а неидет через форсы в камеру сгорания
    А как тогда, простите осуществляется промывка самих форсунок если жидкость
    Цитата Сообщение от dimer Посмотреть сообщение
    неидет через форсы в камеру сгорания
    Элементарная установка топливного фильтра в трубку подачи избавит от попадания смытой грязи обратно в рампу. И не надо изобретать велосипед

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Элементарная установка топливного фильтра в трубку подачи избавит от попадания смытой грязи обратно в рампу. И не надо изобретать велосипе
    +1 так и делается

  14. #14
    Passat Аватар для Xameleon
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Сообщений
    1,222
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стоит это все 1200р на мой мотор, свечи есть подменные, компрессия 11 10.5, 10, 10,5 , замеряли только сняв вакуум-сенсор, т.е заслонка открыта не была, мастер сказал была б отвинчена по килограмму можно накинуть еще.. Сказал что не критически, ездить можно, но уже готовиться (из за разброса). Кстати детонация адская, до 10 при оборотах 2500-3000, бензин считается лучший в городе (95 сейчас заправился, а толку то) Может улучшится компрессия после промывки ? нагар с впускных клапанов эта штука снимет? а то компрессия..
    AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    241
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    И не надо изобретать велосипед
    Дык народ разговор про двух контурную промывку ,человеку пояснили, а в картинках вверху одноконтурная где обратка просто глушиться глазки откроите.

  16. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Делать надо так https://passatworld.ru/showthread.php/132419 ..
    Я же дал ссылку на тему Вани...

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,345
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 80
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С нашим бензом надо через 20 тыков мыть форсунки, ИМХО. Прикупил себе ЛАВРа 101, собрал установку для промывки и тут выяснилось что бензанасос мне дали не рабочий Но мыть буду обязательно.
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

Похожие темы

  1. Собрался почистить форсунки на Lexus rx300 (2001) и Mazda 6 (2L 2007)
    от lavr0v в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 10:13
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.05.2011, 14:54
  3. Нэтбук. Хотелось бы услышать мнения
    от vladislavry в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 14:16
  4. Расходы на пассат... Хочу услышать всех
    от sawer в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 24.09.2007, 00:17
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.11.2006, 14:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •