0
-
15.06.2010, 19:15 #1
- Регистрация
- 25.05.2009
- Адрес
- Россия, Красноярск
- Сообщений
- 1,222
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 8
Собрался мыть форсунки. Хочу услышать мнения.
Предлагают помыть форсы. Пробег далеко за сотню, не мыл ни разу.
Ультразвук отпадает сразу, остается жидкость.
Вот что вычитал:
"Чистка инжектора без демонтажа форсунок с двигателя (т.н. промывка инжектора или промывка форсунок).
К двигателю подключают специальную установку, которая прокачивает низкооктановую жидкость через топливную рампу и форсунки. Двигатель вашего автомобиля работает на этой смеси около 40 минут. Работает с перебоями, троит, детонирует. Вам промоют форсунки, но умолчат о том, что загадили все остальное, ведь за время чистки все внутренние детали двигателя подвергаются серьезному износу.
Таким образом "в нагрузку" к чистым форсункам вы получаете:
• критический износ всех внутренних деталей двигателя из-за работы на низкооктановом моющем веществе;
• необходимость замены масла и масляного фильтра, т.к. чистящее средство (сольвент) попадает и в масляную систему, о чем на сервисе зачастую помалкивают;
• необходимость замены свечей - после сорокаминутной "помывки" сольвентом от них мало что останется. "
У нас моют не винсом и не лавром, вот что пишут "Лавр ML-101 не используем, только проверенную химию американский Карбон."
вот фотки самой процедуры. Ребята гоночная команда ТТ-Спoрт, фотки непосредственно сделаны ими
_____________________________________________________________
1) Таким образом "в нагрузку" к чистым форсункам вы получаете:
• критический износ всех внутренних деталей двигателя из-за работы на низкооктановом моющем веществе; - это правда? машина же работает на холостых, неужели так все плохо? Вроде там же не низкооктановая смесь а сольвент (химия) и мой бензин из бака?
2) • необходимость замены масла и масляного фильтра, т.к. чистящее средство (сольвент) попадает и в масляную систему, о чем на сервисе зачастую помалкивают; - Не понял, как все это попадает в масло то??? Я масло сменил 500 км назад, неужели зря получается? Как химия туда попадет то?
3) Куда весь отмытый шлак девается? сгорает в цилиндрах? а топливная рампа не будет потом вся загажена?
Мужики дайте совет, мыться или не мыться? Ниразу не мыл форсы, да и расход 13-14 литров на механке 150лс, все остальные части вроде исправны. Чем вообще чревата такая промывка и настолько ли она опасна как пишут?AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
-
15.06.2010, 19:24 #2
- Регистрация
- 11.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 8,718
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 167
Отправлено: 181
0Совет дать сложно,машина твоя и как говорится если возникнут проблемы они то-же твоими будут,но в душе ты в них будешь советчиков винить.Я мою форсунки перед каждой зимой,подгадываю под замену масла,после промывки меняю свечи.Делал самодельный аппарат из нехитрых приспособлений на паях с одним из наших одноклубников.Аппарат был двухконтурный в отличии от приведенных тобой картинок,хуже по крайней мере ни одному мотору из промытых лично мной не стало,а промыто было десятка два наших одноклубников.Сейчас аппарат пришел в негодность,но думаю к холодам надо его восстановить и модернизировать.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
-
15.06.2010, 19:28 #3
- Регистрация
- 25.05.2009
- Адрес
- Россия, Красноярск
- Сообщений
- 1,222
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 8
0Окей, хуже не станет, не понимаю как все это дело в масло то попадает? Те кто моют - говорят маслу ничего не будет. А почему тогда в этой статье так пишут не ясно. Это же не мопед что бензин с маслом смешивается и едет на этой смеси!?
И кстати, что вы имеете ввиду под двухконтурным? в чем его плюсы?AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
-
15.06.2010, 19:34 #4
- Регистрация
- 02.12.2008
- Адрес
- Казахстан, 05 регион
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,336
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 38
0И сколько стоит все это?
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
-
15.06.2010, 19:37 #5
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Да я тоже планирую винсом помыть, даже 2л вместо 1л.. Свечи менять однозначно потом или вкручивать подменные, а вот про попадание в масло и т.п. я не парюсь, потому что если мотор нормальный, а не конченная ГБЦ и ЦПГ, то всё будет нормально.
Делать надо так https://passatworld.ru/showthread.php/132419 ..
-
15.06.2010, 19:39 #6
-
15.06.2010, 19:40 #7
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0
-
15.06.2010, 19:40 #8
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0Но если вентиляция картерных газов в порядке, то бояться нечего...
-
15.06.2010, 19:42 #9
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
-
15.06.2010, 19:51 #10
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0Так я, собственно, и говорю, что причины беспокоиться нет. Я обычно заливая одну баночку Винса и гоняю пока она не кончится. минут 25-30 молотит на холостых примерно. И всё в порядке.
-
15.06.2010, 19:52 #11
- Регистрация
- 17.05.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 241
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да написать можно,что после промывки форсов замена авто,сам подумай ,если цпг в порядке то как сольвент попадет в масло,а если даже и попадет то доля его на столько мала .что вреда от него небудет.мои без проблем должно быть.
то,что грязь из топливнои рампы вымывается в сосуд в каторыи наливают солвент,а неидет через форсы в камеру сгорания тем самым забивая сетки в форсах т.е полноценно работает обратка ,я считаю этот способ проывки лучше остальных.удачи.
-
15.06.2010, 19:56 #12
-
15.06.2010, 19:59 #13
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
-
15.06.2010, 20:02 #14
- Регистрация
- 25.05.2009
- Адрес
- Россия, Красноярск
- Сообщений
- 1,222
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 8
0Стоит это все 1200р на мой мотор, свечи есть подменные, компрессия 11 10.5, 10, 10,5 , замеряли только сняв вакуум-сенсор, т.е заслонка открыта не была, мастер сказал была б отвинчена по килограмму можно накинуть еще.. Сказал что не критически, ездить можно, но уже готовиться (из за разброса). Кстати детонация адская, до 10 при оборотах 2500-3000, бензин считается лучший в городе (95 сейчас заправился, а толку то) Может улучшится компрессия после промывки ? нагар с впускных клапанов эта штука снимет? а то компрессия..
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
-
15.06.2010, 20:14 #15
- Регистрация
- 17.05.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 241
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
15.06.2010, 20:32 #16
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
-
15.06.2010, 20:34 #17
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 38
0С нашим бензом надо через 20 тыков мыть форсунки, ИМХО. Прикупил себе ЛАВРа 101, собрал установку для промывки и тут выяснилось что бензанасос мне дали не рабочий Но мыть буду обязательно.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Похожие темы
-
Собрался почистить форсунки на Lexus rx300 (2001) и Mazda 6 (2L 2007)
от lavr0v в разделе Другие марки АвтоОтветов: 17Последнее сообщение: 06.09.2012, 10:13 -
Подбираю АС. Хочу услышать конструктивную критику Гуру.
от MAX-HELLCOPTER в разделе АвтозвукОтветов: 5Последнее сообщение: 28.05.2011, 14:54 -
Нэтбук. Хотелось бы услышать мнения
от vladislavry в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 8Последнее сообщение: 08.12.2008, 14:16 -
Расходы на пассат... Хочу услышать всех
от sawer в разделе Архив 2007г.Ответов: 43Последнее сообщение: 24.09.2007, 00:17 -
Владельцы 1,9 TDI хочу услышать ваше мнение!
от mel в разделе Архив 2006г.Ответов: 25Последнее сообщение: 18.11.2006, 14:35