0

Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
В германии закончился эксперимент, в рамках которого машины ездили ровно с такой скоростью, чтобы попадать в зеленую волну на перекрестках и, как и следовало ожидать, эффект просто ошеломляющий - почти 20% снижения потребления топлива. А о снижении прочих издержек типа уменьшение износа шин и механизмов автомобиля вообще молчу. тынц
Я мониторил эту тему, тк сам заметил, что если не дергаться в пробках, а спокойно катится, то расход снижается как раз на 20 процентов примерно.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
В Германии это может и так, только у нас светофоры, в большинстве, работают независимо друг от друга.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Понятно что эта система не будет работать на сто процентов, но польза всё равно есть.
Я буквально несколько дней назад ездил домой и там в городе на машине можно это правило соблюдать вообще без проблем, тк абсолютно все светофоры работают одинаково и вычислить когда он переключается можно без проблем.
Я запросто могу весь город проехать и не разу не встать на светофоре за исключением кругового движения.
Причем расход топлива на пассате с автоматом падает просто феноменально - с 16 до 10-12 литров. И это тока из-за того, что не останавливаешься на светофорах, а ночью когда машин вообще почти нет у меня расход был около 8-9 литров. Для автомата - это вообще нонсенс.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
А я по городу, особенно если надо в центр, езжу на метро. Экономия потрясающая, и времени и средств!![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 865 Отправлено: 568 |
неверю ниразуВ германии закончился эксперимент, в рамках которого машины ездили ровно с такой скоростью, чтобы попадать в зеленую волну на перекрестках и, как и следовало ожидать, эффект просто ошеломляющий - почти 20% снижения потребления топлива. А о снижении прочих издержек типа уменьшение износа шин и механизмов автомобиля вообще молчу. тынц
Я мониторил эту тему, тк сам заметил, что если не дергаться в пробках, а спокойно катится, то расход снижается как раз на 20 процентов примерно.на дизеле с МКПП. расход колеблется летом у меня +-0.5 литра. Что медленно ездить что топить в пол (по городу). По городу добиться снижения расхода на 1.5 - 2 литра на дизеле конечно можно, но только если вы уберете все машины из города и будете на скорости 50-60 км в час тошнить от светофора к светофору не нажимая на тормоз и попадая в зеленую волну.
![]()
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Меня очень раздражает наша "организация движения", а точнее ее полное отсутствие!!!
Какая там нах "зеленая волна"У нас пытались это сделать когда-то на Московском проспекте...
Если дорожным вопросом занимаеЦа около 40 ведомств!!! Как они все цуко! могут междусобой наладить нормальный контакт??? Одни новый асфальт "положут", а на следущий день другие, трубы новые начнут прокладывать на этом месте
ИДИЁТЫ мать их...![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
у нас возле дома как раз такая тема была года два назадМеня очень раздражает наша "организация движения", а точнее ее полное отсутствие!!!
Какая там нах "зеленая волна"У нас пытались это сделать когда-то на Московском проспекте...
Если дорожным вопросом занимаеЦа около 40 ведомств!!! Как они все цуко! могут междусобой наладить нормальный контакт??? Одни новый асфальт "положут", а на следущий день другие, трубы новые начнут прокладывать на этом месте
ИДИЁТЫ мать их...
закатали новенький асфальт
а через недельку трубы начали менять
и сейчас такую же тему наблюдаю по дороге от гаража
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю как в Питере, но у нас принимают предложеня автолюбителей по улучшению движения( конкретные предложения) в районах города. Даже спец. организация существует, про нее по РТР "Вести Москва" показывали( показали примеры - конкретные исправления). Вот только я забыл ее название (
Критично только одно, что рассматривают недорогие по цене предложения. Но надо же с чего-то начинать.
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Это на самом деле так. Когда я просто не тороплюсь и перестаю упираться в каждый светофор, средний расход сразу падает с обычных 15, а то и 17 литров до 12-13, с кондеем. А если при этом еще примерно использую "зеленую волну" (она здесь на многих улицах, а улицы сцуко длинные), то расход падает до 10 литров. Меньшего добиться не удавалось. На трассе жрет как по паспорту - 7,3 л/100 км.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
А я как то смотрел репортаж из дойчланда о проведении экперимента, на автобане вялотекущая пробка два или три ряда в одну сторону, едут три машины, одна в левом ряду,
другая в правом вместе с грузовиками, а третья играет в шашки, и вообщем кто быстрее на протяжении не помню точно 20 км где то. Быстрее всех приехал правый ряд, то есть машина среди грузовиков, так как они едут хоть и медленно, но зато вообще не останавливаются.
Но должен отметить у нас в РФ эта логика не работает. Особенно мне резало глаз, когда я только вернулся с учёбы из австрии, когда едешь по кольцу, на вантовом мосту пробка, и народ разворачивается, и едет тебе на встречу, ладно задом но развернутся это надо придумать!!, Или велосипедисты на кольце это вообще отпад. Только сейчас по дороге на работу, передо мной из правого ряда налево на глазах у машины ГИБДД поворачивала королла. Ну где логика? Мат перемат!
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
это совецкая психлогия - урвать по полной пока можно, а то потом ни с чем останешся.
и все мы ей заражены, вот если большинство перестрелять, то может и станут покультурней ездить.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
У нас вообще с зеленой волной сложнее, чем в Германии... замечал, например, что на Светлановском проспекте, который я ежедневно проезжаю на учебу, зеленую волну можно поймать на скорости около 80 км/ч... но ведь так ездить низзя, вот и приходится или тошнить или нарушать.