0

Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
ВАГ всегда славился и был любим за внимание к мелочам, что все удобно. Как бы не превратился он в ....
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
салоны уже обсуждали не раз. если целиком кож.салон, то основная часть сидений(то что контактирует с телом водителя - кожа), все остальное -кожзам. у всех производителей так, если не кожзам, то пластик будет сзади на спинке, как минимум.
О525, надо дождаться 1,6, на него всегда приходилось 95% продаж модели, так будет и дальше. Считаю, что 680 000 за джетту 1,6 на палке, с климой, мафоном и прочими обогревами более чем адекватная цена.
чо вы все привязались к джетте увидев цены 150 сил? это пистец мания какая-то. Нах не нужен этот двигатель по этой цене никому. сейчас берут только по тому, что другого нет, а новинки хочется.
хуйиндай сейчас в этом классе тоже не дешев
--- Добавлено чуть позже ---
ВАГ сейчас начал грамотно разделять потребности покупателей разных рынков, давая каждому того, чего он хочет. Споры, а надо ли поставлять Джетту в Росию были. Решили поставлять и это правильно - данное решение позволит расширить круг покупателей. Фольксваген это не эксклюзив, чтобы дорожить традициями, да и эксклюзивные марки сейчас дает рынку свои бюджетные решения, отходя от традиций, дабы заработать деньги. Так что придумывать ничего не надо, это бизнес. Цель быть производителем №1 в мире Фольксваген АГ не достигнет, если не делать бюджетными многие модели. Посмотрите на Тойоту и ДжиЭм, какую долю продаж обеспечивают дорогие модели? тото же
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Бамбарбия Кергуду, СМожно пару вопросиков?
- какой движок надежнее экономичнее и т.д. -1,6 или 1,4/122 л.с или 1,4/150 л.с. с МКПП?
- задняя подвеска многорычажная? (так говорили).
На петли в багажнике я тоже обратил внимание, прямо как в Каролле.
На подходе машины с движком 1,6, смотрели с манагером в салоне.
ТОгда уж на Пассат лучше смотреть, Октавия действительно дорого за такие деньги.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
конечно
150 сил бы не рассматривал, во-1 цена не интересная, во-2 двигатель с вопросами. 1,6 или 1,4 122 л.с., конечно 122 силы очень резвый и экономичный двигатель и судя по всему вполне надежный, но выбирая Джетту, я бы все же смотрел в сторону 1,6. С ним вполне нормальная езда + потери по стоимости на вторичке будут меньше. но когда конкретно будет этот двигатель - хз
многорычажка
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Бамбарбия Кергуду, Спасибо.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я че-то уже подойти боюсь, чтобы не разочароваться совсемЧе они там еще с петлями намудрили?
Да вот хз. Действительно, ФВ всегда был внимателен к мелочам. Только не говори, что подсветку у кнопок убралиЯ их прекрасно понимаю - пусть экономят. Но мне такой ФВ не нужен
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018