0

Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Съездил сегодня в ФВ Пулково посмотреть Джетту в натуре. Стояла в красном цвете, я к нему равнодушен, не пожарник я. Манагер Николай пояснил, что машины привозят мексиканской сборки. Возник вопрос, почему на пароме из Германии в Питер (в порт) привозят мексиканские машины? Ответ: я лучше знаю откуда везут машины. Хотелось бы немецкой сборки машинку.
Посмотрел машину снаружи, неплохое впечатление. Посидел внутри, двоякое чувство - вроде бы все хорошо, но разница в классе чувствуется, попроще все как-то. Если заказывать, то хотя бы вставить RNS-510, кнопки на руль вывести, сигналку поставить. Сзади места почти как в Пассате, достаточно много. Багажник большой, пол ровный, запаска с инструментом лежит в нише (как в Пассате). Кстати клиренс немаленький, когда садился и выходил показалось гораздо выше, чем в Пассате. В общем без допов брать не хотел бы.
Рядом стояли Пассаты седан и универсал, смотрятся получше и в салоне солиднее, адназначна. Но такая большая машина мн не нужна.
Резюме: надо ехать в салон на Якорной, Аксель-Сити и пробовать заказать Джетту с комплектацией которую хочется.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
На обратном пути заехал в Красосельский Хонда-салон и был удивлен - всего один посетитель ходил возле жипа. В общемничего не впечатлило, Аккорд больше ляма 220, Сивик примерно 800 тыр, в салоне Сивика запах пластика как от плохого эл.чайника. Не наша машина.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Согласен! У меня до этого был 1.4 ТСИ 140 кобыл. Расход минимум, динамика ураган. Сейчас 1.6 не то... Я прокатился на 150 сильной Джете 7ДСГ. Просто пуля, аж в сидуху при старте вдавило!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Да могли хотя бы РНС-315 (как в Тигуане) поставить. А что пробывать? Надо заказывать, у меня дружище там, если надо окажет всяческое содействие.Съездил сегодня в ФВ Пулково посмотреть Джетту в натуре. Стояла в красном цвете, я к нему равнодушен, не пожарник я. Манагер Николай пояснил, что машины привозят мексиканской сборки. Возник вопрос, почему на пароме из Германии в Питер (в порт) привозят мексиканские машины? Ответ: я лучше знаю откуда везут машины. Хотелось бы немецкой сборки машинку.
Посмотрел машину снаружи, неплохое впечатление. Посидел внутри, двоякое чувство - вроде бы все хорошо, но разница в классе чувствуется, попроще все как-то. Если заказывать, то хотя бы вставить RNS-510, кнопки на руль вывести, сигналку поставить. Сзади места почти как в Пассате, достаточно много. Багажник большой, пол ровный, запаска с инструментом лежит в нише (как в Пассате). Кстати клиренс немаленький, когда садился и выходил показалось гораздо выше, чем в Пассате. В общем без допов брать не хотел бы.
Рядом стояли Пассаты седан и универсал, смотрятся получше и в салоне солиднее, адназначна. Но такая большая машина мн не нужна.
Резюме: надо ехать в салон на Якорной, Аксель-Сити и пробовать заказать Джетту с комплектацией которую хочется.
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
так построена логистика. я так понимаю на контейнеровозе везут до Бремерхаффена(попутно останавливаясь в разных портах и возможно перегружаясь), а в Бремерхаффене уже перегружается все на питер.
таких нет и вряд ли будет. не популярны седаны гольф класса в европе.
неудачно и дешево сделали петли багажника.
--- Добавлено чуть позже ---
я уже написал, что и почему
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Бамбарбия Кергуду,
Да петли багажника убоги. Так же сэкономили на гидро упоре капота. И пластик торпедо как в Поло.... Это минусы.....
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну, следов экономии масса. понятное дело, машина сделана для США, где для этого класса важна в первую очередь цена.
--- Добавлено чуть позже ---
да![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Бамбарбия Кергуду,
Куда дальше экономить? И так машина не дешевая, я 4 года назад Суперб за 900 брал со всем кроме кожи, сейчас Гольф Хайлайн 904.... Подорожали машины и при этом стали менее качественными...
--- Добавлено чуть позже ---
центральные дефлекторы бы как нибудь украсили хромом что ли, а то Поло и есть..
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
к королле сивику американским, еще можно экономить ого-го
не стоит смотреть на 150 сильный двигатель, он дорог. 122 сильный и 102 сильный останутся в той же стоимости, что и были на джетта 5
еще один. да хватит ровнять с 4ех летней давностью. ситуация изменилась кардинально. какого производителя не возьми картина одна и таже - подорожание в 20-30% любой модели в сравнении с тем, что было 4 года назад.
зависит от комплектации. в не базовых все отделано хромом
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Бамбарбия Кергуду,
Я бы взял себе 122 силы, ДСГ и "Комфорт" + допы.
Кстати машину что я смотрел была в Хайлайне, дефлекторы без хрома...
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
яне знаю, что ты смотрел, но даже в комфорте уже хром вокруг дефлекторов обдува.
что началось? целевой рынок для Джетты - США. лично я за то, чтобы джетту удешевить хорошо. Целевая аудитория джетты это как правило очень экономные люди, были. на лжетты меньше всего дозаказывали допы и каско всякие![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я понимаю. Но с потребительской точки зрения для меня несколько кощунственным данный даунгрейд выглядит. Мелочь, а уже не приятно.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Я смотрел и ездил Хайлайн, 1.4Т ДСГ. Салон кожзам??? Может ТАК мало хрома что его не очень видно? Джета машина не дешевая получается, даже при той экономии что в нее вложили. Та же "сестра" по концерну Октавия за 911000 1.8 турбо, пока еще ДСГ, ксенон, и всякое полезное... И сборка Европа. Экономные люди берут Хундай....яне знаю, что ты смотрел, но даже в комфорте уже хром вокруг дефлекторов обдува.
что началось? целевой рынок для Джетты - США. лично я за то, чтобы джетту удешевить хорошо. Целевая аудитория джетты это как правило очень экономные люди, были. на лжетты меньше всего дозаказывали допы и каско всякие
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant