0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
а при работе ДВС у тебя ВКГ заткнута?![]()
0.0 добиться сложно.
Меняй крышку с прокладкой и перестанет свистеть, а так же направляющую щупа. Не должно ничего свистеть даже при 1 атм.
--- Добавлено чуть позже ---
чтобы не травило нужно поменять прокладки или поменять...а не затыкать при опресовке![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А если в ВКГ где-нибудь дыра? Как ты её обнаружишь?
Теоретически,она конечно должна маслом плеваться и увидеть,что она есть не составит труда,но опрессовкой ты сразу находишь эту дырку и можешь её ликвидировать.
А если травит через щуп или пробку,то надо менять уплотнитель щупа и прокладку пробки или саму пробку.
--- Добавлено чуть позже ---
О! Кулер опередил![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ламерский вопрос.
А можете подсказать какой-нибудь недорогой топливный фильтр подходящий для опресовки, который можно купить в екзисте?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А зачем в экзисте? В любом магазе запчастей по 100 рублей лежат...
Главное,чтоб диаметр фильтра совпадал с диаметром воздушного патрубка,выходящего из воздухана.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
конечно же нет. При опрессовке задача обнаружить дыры в системе надува, так ведь? Из трубки ВГК воздух из мотора, при работе, поступает во впускной патрубок турбины, а само давление создаётся после неё. Если нравится- делайте как знаете. Я уверен, что с заткнутым ВКГ эта процедура занимает намного меньше времени на поиск свищей. А когда у тебя сифонит и из под масляной крышки и из щупа, на котором уплотнений то и нет, попробуй найди небольшую дырку...
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Владимир_SPb, расскажи по-подробней, что и где надо затыкать что-бы максимально упростить опрессовку. А лучше с картинками.
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да,это так! Но надо учитывать,если у тебя дыра в ВКГ,то через неё будет подсасывать неучтенный ДМРВ воздух,со всеми вытекающими последствиями
И тебе того-же...
--- Добавлено чуть позже ---
Ничего затыкать не надо. И упрощать тоже. Надо прессовать так,как работает мотор,т.е. включая все системы.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На форуме много инфы как сделать опресовку (с картинками). Технически можно заткнуть "гусеницу" топливным фильтром и качать через него, а можно "гусеницу" заткнуть бутылкой и качать через шланг возле дросельной заслонки (подробности ищи в поиске). Я делал вторым методом. Качал компресором. Да, звук мешает, но немного накачав, выключал и слушал где шипит. Проблема была такая же, как у тебя. Поменял прокладки натяжителя цепи и крышки ГБЦ (иначе нельзя). Виновником была резиновая прокладка в форме полукруга.Доброго дня всем.Долго хотел сделать опрессовку и вот наконец сделал.в шланг от воздушного к турбине поставил топливный фильтр и подсоединил компрессор.Включил и сразу услышал шипения воздуха!!!! Звук шел с задней части двигателя, оказалось воздух травит из под прокладки клапанной крышки.Вопрос возможно ли такое или у меня воздух по двигателю не правильно циркулирует?И пли вообще я сделал опрессовку?
Passat B5.5 1.8turbo 2003-2004
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
При правильной опрессовке ни одна дырка не останется незамеченной.
Опрессовывал не один мотор и ничего никогда не отключал.
За исключением одного случая,когда у клубня ВКГ дырявая была,мы её отключили,чтоб опрессовать впуск,но после ремонта ВКГ прессовалось всё вместе.
И не шипела ни крышка маслозаливная,ни щуп.
А если шипит,то надо менять уплотнения.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Периодическая детонация меня достала, (наверное от жары и нехватки воздуха во впуске). Ну я на всякий случай решил сделать "мини-опрессовку".
Дул в гусеницу (через топливный фильтр, остался от пассата В-3.) дул сам безо всяких приспособ, так сказать усилием лёгких. Вот что заметил: небольшое шипение сзади двигателя, где-то в районе ГНЦ, а вот откуда травит выяснить не удалось.
Снял и проверил грибок ВКГ - вроде рабочий, Проверял так: закрыл ладонью боковой патрубок грибка и дул в нижний патрубок = не продувается => исправен.
Значит наверное из под ГНЦ, я так понял у многих так. Или что там еще в этом районе может быть?
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
А как обяснить такое. При подаче воздуха в улитку через топливный фильтр- манометр на компрессоре стоит на нуле, даже не дергается вверх. При этом при открытии масляной крышки, при выключенном компрессоре, раздается пшик. А когда подавал воздух через отросток на коллекторе- манометр поднимался сразу, давление держится, но при открытии масляной крышки воздух не выходит(давление держится). Так и должно быть?
Skoda Superb 1.8T 2006 AWT АКПП>»»»Sup1.8 TSI + b7 1.8 TSI
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 5 |
Seregas,поддерживаю!развели тут ...!Как да как!И так и так результат будет!Попробуй и так и так!в следующий раз будете знать как удобнее и проще!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Знающие и не очень, пожалйста помогите советом! Причина проста - 1500-1900 об. провалы и толчки на горячем. С холодным - без проблем, и после 2000 оборотов тоже. Заменен ДМРВ - новый оригинал. Свечи, катушки все целое, пропусков нет. Вычещена и тщательно проверена вся топливная система, по показаниям все в лучшем виде. После рекомндаций на форуме сделал опресовку - дыра в гусинице- ЗАМЕНЕНА, опрессовка показала все гуд. Проверены байпасный клапан, грибок и 75 клапан. Согласно методикам проверки все как нужно продувается , вакуум держит(байпас), от 12 вольт щелкает и как нужно открывается 75 клапан. Однако причина не ушла, а кажется еще сильнее проявляться стала. на любой передаче при увиличении нагрузки в диапазоне 1400-1900 об. толчки , или детонация, в двигателе, стрелка тахометра прыгает туда- сюда (200-300 об.). Размещал снятые логи - ГУРы написали, что придраться особо не к чему. Ошибок никаких не вылезает.
В связи с этим все начал по кругу по новой, и вот что выявилось. При ОПРЕСОВКЕ через гусеницу и фильтр, при отключенной ВКГ в районе грибка и заглушенном патрубке на впускном коллекторе, где подсоединяется ижекционник, при подаче небольшого давления стало слышатся БУЛЬКАНЬЕ МАСЛА в поддоне. Как это может происходить - ума не приложу. Что дует из сеточки маслонасоса? а как там избыток воздуха образуется? Всех прошу, поделитесь мыслями, кто чем может. Заранее спасибо! Да , постоянно смотрю 32 группу: Адд- в районе "0", Мульт - от "-4,7" до "-7,9".
VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Бывает такое.... Булькает... Я думаю что воздух проходит через подшипники турбины и через масляную трубку обратки, в поддон....
В принципе больше никак.... Хотя можно и проверить... Подводить воздух при опрессовке не перед турбиной, а после...
Если моя гипотеза верна, то булькать не должно...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
.Карел., В общем, как вариант, спасибо. Проверю.
VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево