0

Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Я резонатор ставил вот такой
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2619439
Тихо аж не привычно было первую неделю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ездил как с чеком, так и без чека, динамика не меняется, расход бензина такой же. Кучу инфы просмотрел про эту лямбду, она отвечает только за работу ката, экология мать их, за образование смеси отвечает только первая лямбда, иначе будет казус - первая показывает ОК, а вторая богатую смесь, чё думать мозгам?
--- Добавлено чуть позже ---
прочти что я написал вверху, 6 отверстий в кате и всё ОК.можно кстати попытаться пробить дыру в керамике, но только чтобы получилась просто дыра, а остатки сот по краям остались на месте, тогда дребезжать не будет. Это сложно , но вполне возможно, например высверлить дрелью с коронкой... Это так теория, сам я так не делал, я просто сначала выбил, а потом ужаснулся какая фигня получилась, пришлось пламегаситель вваривать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы, кат вырезал, вварил кусок трубы в сервисе, обошлось в 800 руб, звук двигателя не изменился, газовал с открытой дверью.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слушай, а резонатор с чего менял? Ну в том смысле, что со старым было и какой был звук? Просто у меня на холодную дребезг стоит под машиной жуткий, как прогреется до рабочей темп-ры пропадает, но из конечного все= хрюканье постоянное идет. Поменял конечный, ничего не поменялось, вот хз на что грешить. И вот еще что...Как определить кат у меня стоит или просто труба вварена? Просто там реально ща вместо соединения хомутами сварка в двух местах, но форма трубу напоминает катализатор, вот может быть такое, что просто поменяли кат-ор на душманский чтоли какой и тупо приварили его, т.к. по креплениям не подходил?Я резонатор ставил вот такой
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2619439
Тихо аж не привычно было первую неделю.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Я кат поменял на резонатор,при прогреве тоже дребезжит в районе штанов. как прогреется вобще тишина аж слышно как вентелятор воздух гоняет.
У меня кат был забит (но выглядел снаружи хорошо) и таблетки внутри дребезжали но только под нагрузкой на хх нормальный звук был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня кат на сварке изначально был. А так труба это такой формы или нет по звуку можно. Когда стучишь по катализатору, звук глуховат.
Кстати, мне сначала х... заварили, тоже на холодном дребезг из-под машины, вернулся, заставил переваривать, все норм.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ммм, хренотень какая-то...а конечный глушак ваще на что-нить влияет? Я его поменял на Walker за 6 рубасов а хрюканье как было со старым, так и осталось, тональность ток изменилась слегка. Тоесть дребезг может быть из-за каталика выбитого и хреного приваренного...ммм...как определить то хреново приварен или нет? Зимой вот нигде не сифонило (я к тому что ща бесполезно смотреть, т.к. дыма не видно)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заведи остывшую машину, поддомкрать спереди и ладошкой пощупай сварные швы. Если где сечёт - сразу заметишь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хм...ок, попробую сегодня. А вопрос по фирмам все= остется открытым. Старый глушак снял и вытряс кучу горело-ржавого мусора (предположительно перегородки) Новый "Волкер" поставил звук тот же. Неужели глушак новый такое г..., что даже шум не гасит или типо толку от глушака ваще никакого и все дело в катализаторе или в резонаторе? Я это к чему...мб мне резонатор менять придется? На какой менять, чтобы тихо было? Оригинал и Ебершпрехер или как его там не предлагать, ценники у них одинаковые под 10 рублей, в п...у, я уже в этот фольц итак вбухал 60 рублей, а проехал всего 4т. км (не считая расходов на бензин канешь).
PS Я может уже несу параною :D Наплодил подобных постов в трех темах вроде О_о Башка кругом идет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
п.1 Если датчик кислорода стоит только до катализатора - вырезать катализатор и на его место вварить вставку.
п.2 Если датчик кислорода стоит до катализатора и после - см п.1 + перепрошить ЭБУ на 1 датчик кислорода.
Как бюджетный вариант - поискать более менее нормальный катализатор на авторазборках.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Нету у него второй лямбды, и никогда небыло.п.1 Если датчик кислорода стоит только до катализатора - вырезать катализатор и на его место вварить вставку.
п.2 Если датчик кислорода стоит до катализатора и после - см п.1 + перепрошить ЭБУ на 1 датчик кислорода.
Как бюджетный вариант - поискать более менее нормальный катализатор на авторазборках.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!!
а сколько по деньгам обойдется перепрошить ЭБУ????п.1 Если датчик кислорода стоит только до катализатора - вырезать катализатор и на его место вварить вставку.
п.2 Если датчик кислорода стоит до катализатора и после - см п.1 + перепрошить ЭБУ на 1 датчик кислорода.
Как бюджетный вариант - поискать более менее нормальный катализатор на авторазборках.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можно ведь и вазовский десяточный вварить если ты поклонник экологии, а можно тупо выбить, пламегаситель поставить и не парится... если а у кого стоит второй лямбик. можно и обманку вместо него поставить, или найти где столько-же миливольт идет и забабахать туда управляющий провод от лямбы.