0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сделал диагностику двигателя AHL 1,6 в Бошсервис, т.к. машина стала плохо тянуть, а на непрогретом двигателе, когда газуешь, "захлебывается", как карбюратор без подсоса. Думал на датчик воздуха, а в сервисе определили - забился катализатор. Спросил у них: можно его как-то исключить, может, расковырять, на новый пока денег не хватает. Ответа не получил.
Может, подскажете, возможно ли что-то с этим сделать?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					извлеки внутренности из него и катайся...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					выбей кат просто...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					а сколько стоит в сервисе выбить кат?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 5  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 651  Отправлено: 198  | 
  
                  
            
            
            
					не выбивай! Он дребезжать будет противно при перегазовках. Плавали-знаем. Вместо него либо пламегаситель, либо просто трубу надо вваривать.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 1  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					ну и газовал всё нормально
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 44  Отправлено: 84  | 
  
                  
            
            
            
					igma,
У меня выбиты каты так звон стоит нехилый!
W222 S63 амЖо
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					я говорю за себя
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 44  Отправлено: 84  | 
  
                  
            
            
            
					igma,
Да это я понял! Тебе точно его просто выбили?!
W222 S63 амЖо
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					я сам разбирал и смотрел что у меня там, оказалось дырка. Поэтому и пришлось потом ехать перепрошивать мозги.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я у себя просто просверлил 6 отверстий в том что осталось от ката, звук такой же как и был, ошибка выскакивает раз на 2000 км, стираю ваг комом за 5 минут и не парюсь!!!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 651  Отправлено: 198  | 
  
                  
            
            
            
					возможно тебе туда таки трубу вварили, поэтому и не дребезжит.
--- Добавлено чуть позже ---
можно кстати попытаться пробить дыру в керамике, но только чтобы получилась просто дыра, а остатки сот по краям остались на месте, тогда дребезжать не будет. Это сложно , но вполне возможно, например высверлить дрелью с коронкой... Это так теория, сам я так не делал, я просто сначала выбил, а потом ужаснулся какая фигня получилась, пришлось пламегаситель вваривать.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					я у себя тоже стирал.Только сам подумай если если выскакивает ошибка, то двигатель переходит в аврийный режим. Ты когда ошибк старал чувствовал как тяга изменилась. А потом через какое то время машина вялая становится. А фишка в том что показания на втором лямде таки же как и на первой, и смесь становится богатой .

