0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!!
Вот столкнулся с проблемкой... Как -то раз я решил помыть двигатель на своем пассике. После мойки начало троить, но двигатель прогрелся и все прошло... Теперь же после того как мой пассик постоит ночь на улице при дожде, то утром, при заводке движка обязательно начинает троить, потом прогрелся, поездиль чуть и все... И еще такая же проблема происходит если в лужу большую попадаешь...
Вот хочу спросить у Вас: "Не сталкивались ли Вы с такой проблемкой, и может кто подскажет что делать в таком случае?"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Первое надо считать ошибки, второе возьми за правило, если помыл на пассате двигатель готовься к замене катушек зажигания. Часто если одна вышла из строя то и все остальные идут следом.
В5+ 2002 1,8Т AWT МКПП Седан был BMW 5 F10 2012 2,0T есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что, из-за этого может выйти из строя катушка зажигания??? и троит тоже поэтому???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это слабое место пассатов. Да вроде и не только пассатов, а у всех катушек этого типа на Ваговских двигателях. Соответственно и троит из-за этого. Ездить не стоит, вот почитай соседнюю тему.
https://passatworld.ru/showthread.ph...82%D0%BE%D1%80!!!
Могу почитать ошибки, если подъедешь на фрунзенскую днем или вечером на Старую деревню.
В5+ 2002 1,8Т AWT МКПП Седан был BMW 5 F10 2012 2,0T есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dionis, привет...
а зачем движок- то мыл? расскажи мне..., просто практически каждый после мойки задаётся таким вопросом "что с движком?"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да не знаю...что-то угораздило меня его помыть((((
только вот я не могу понять почему после дождя с утра как завожусь или после проезда по луже начинает троить??? такое ощущение что попадает куда-то вода, а потом через минуты 2-3 все работает как часики.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Skykuk, у его НЕ 1.8Т после 2001г...
глянь ВВ провода...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
От прошедшего данную "приятную" процедуру, закончившуюся заменой катушки
С надеждой, что обошелся "малой кровью" проверь свечные колодцы на наличие влаги и визуально состояние самих свечей, вдруг да повезло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блиныч...,неужели попал на замену катушек(((( буду надеяться на лучшее
а если рассудить, то по идее если во всем виновата катушка, то троило бы всегда, а так троит только первые 2-3 минуты и то после ночного дождя когда машина постояла всю ночь или при проезде по большой луже. Если же ночью не было дождя, то все как часы...без проблем...тфу,тфу,тфу
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Для начала подключись вагкомом и проверь пропуски воспламенения по какому цилиндру, затем замени высоковольтный провод по этому горшку. (при повышенной влажности воздуха прошивает- вот тебе и лужа и после дождика утром) если пропуски не пропадут меняешь катушку -- все сказанное при условии что свечи в порядке.