0

DreamWalker, нда... однако, а давления масла мерял? Если в норме, то имхо не стоит полностью разбирать двиг, поменяй только колпачки... (может найдешь кто без снятия бошки сделает)
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Чтобы только колпачки поменять бошку снимать не надо. Нужен хороший компрессор (атм 10) , голова и руки не кривые.
--- Добавлено чуть позже ---
DreamWalker, Ты бы глянул на досуге сколько масла у тебя в интеркуллере. Если там его много (больше 50 гр) то при твоей компреесии я бы еще подумал куда лезть. Плохие колпочки лично я проверяю так
На спуске на скорости начинаем тормозить двигателем хотябы сек 30,обороты должны быть не менее 3000(чем больше тем лучше, главное не перекрути двигло) потом резко газульку в пол(смотри чтобы столбов по пути движения не было), если колпачки или направляющие- сзади белоголубое облако появиться, сразу увидиш. Данные по проверки объективны только при нормальной компрессии по горшкам.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, обязательно попробую, я так понял, это достаточно объективный способ??? Потому что все никак не мог поиском накурить способ проверки как Маслосъемных колец, так и колпачков!DreamWalker, Ты бы глянул на досуге сколько масла у тебя в интеркуллере. Если там его много (больше 50 гр) то при твоей компреесии я бы еще подумал куда лезть. Плохие колпочки лично я проверяю так
На спуске на скорости начинаем тормозить двигателем хотябы сек 30,обороты должны быть не менее 3000(чем больше тем лучше, главное не перекрути двигло) потом резко газульку в пол(смотри чтобы столбов по пути движения не было), если колпачки или направляющие- сзади белоголубое облако появиться, сразу увидиш. Данные по проверки объективны только при нормальной компрессии по горшкам.
Точнее еще раз померяю компрессию, а потом попробую (компрессометр в багажнике валяется)
Вопрос, что за штуку такая под номером 100 109 001 B которую предлагает ЕТКА в дополнение к колпачкам (036 109 675 А)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, а коренные вкладыши только нижние надо менять?? верхние просто так не поменяешь же!!?? А шатунные все менять надо если поддон сниму?
Болты ГБУ обязательно менять?
болты выпускного коллектора надо менять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Насколько я знаю по симптомам, когда движок дымит только когда постоит на холостых(при нагрузках не дымит), это колпачки![]()
Passat B5 1.8T AEB 1998г DHW
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
будем надеяться!! но я башку скидываю для надежности, заодно клапана притереть, и если уж совсем раздобрюсь, то кольца подкину, вкладыши......
Ответьте пожалуйста на вопрос предыдущий:
Подскажите, а коренные вкладыши только нижние надо менять?? верхние просто так не поменяешь же!!?? А шатунные все менять надо если поддон сниму?
Болты ГБУ обязательно менять?
болты выпускного коллектора надо менять?
нельзя менять только один, меняються и верхний и нижний вкладыши... народ меняет... ищи.. (но это не обезательно, если они не изношены)
шатунные нужно менять
болты ГБЦ обезательно менять
Болты впускного думаю если в нормальном состоянии то не нужно менять
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я говорил про выпускной........
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья, здравствуйте! Извините, что я со своей проблемой лезу, но другого выхода у меня нет. Уже неделю бороздю просторы интернета, но путного ничего не нашел. У меня пассат 2001 года, двигатель 1.6 ALZ, пробег 180 тыс., масло стал жрать много, хочу поменять маслосъемные колпачки, но нигде не могу найти подробной инструкции как и что делать... Если обладаете информацией - поделитесь пожалуйста, буду очень благодарен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как я понимаю там все предельно проще чем на 20-ти клапанных бошках, поэтому и никто не делает инструкцию.... а так можно в эльзе посмотреть
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
volkswagen.msk.ru
--- Добавлено чуть позже ---
если уж гбц снимать, то и "причесать" надо её полностью, те проверить все клапана, направляющие, плоскостность, тест герметичности провести.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вопрос, что за штуку такая под номером 100 109 001 B - это голпачок для клапана чтобы не порвать колпачёк о канавки для сухарей. В комплектах идут вместе с колпачками.