0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Винт№ 2-высотная настройка
Винт№ 3-боковая настройка
Скажите а кто знает за что отвечает Винт №1 на фото?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vital 86, Я правильно понимаю,если мне надо опустить не много фару вниз,то мне достаточно винт№2 покрутить?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
судя по " Вращать вначале для высотной настройки границы света и тени регулировочный винт -2-.
– Затем проверить боковую настройку и при необходимости скорректировать регулировочным винтом -3-. "
ты всё правильно понимаешь![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Комрады помогите советом. Как отрегулировать границу света по горизонтали? Винт №3 опломбирован на заводе вроде как.
Ну не всё так категорично !! VAG много что запрещает нам самим делать
Этим винтом регулируется наклон доп галогенной лампочки, кот светит вбок при определенных условиях. Я регулировал. Обычная регулировка выше-ниже....
P.S Только вот те номера регулировочных винтов, что указаны в ELSA.... у меня не соответствовали своим функциям. Методом "тыка" определили за что отвечает каждый из 3-х винтов. Это простоНо не так как нарисовано на картинке...
У меня ксенон адаптивный, я так думаю (при повороте руля на скорости поворачиваются колбы с ксеноном, на малой скорости загораются боковые)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kazbich2004, так оно так. Винт№3 отвечает за боковую настройку (по горизонтали) Но в тех.доке написано что он опломбирован. Он вообще не крутится. Вопрос? как тогда настраивать пучок света по горизонтали......
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Если будет опускать-поднимать, то ВАГ комом не нужно ничего делать. Просто поднимаете и все.
P.S
Сам свет поднимал, не нравится как по ГОСТу![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Я сейчас не рядом с авто. Визуально - не помню что какой винт регулирует (но помню, что с картинкой с ELSA не совпадает). Да взять и покрутить одну фару (другую закрыть картонкой) и всё станет ясно, что какой винт регулирует.
У меня все крутились... Пломбируют вроде как для американского рынка (может и ошибаюсь)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Линзу мыл и внутри и снаружи....фары засветили теперьлампам 5 лет. реально света стало больше, Плюс поднял еще их по выше.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
Заезжал тут к дилеру на проверку углов установки колес. Решил заодно фары отрегулировать.
Мне их отрегулировали так, что галки не на одном уровне, пассажирская чуть выше.
Вопрос. Как нынче считается правильно? Я логику понимаю... Но вроде всегда на одном уровне их настраивалиИли дилер накосячил?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Vasilich, горизонтальная граница должна быть ровная....значит и галки одинаковые....тебе сделали чтоб обочину побольше подсвечивалотак часто кулибины еще на тазах настраивали....типа не слепит и светит обочину пожирнее