0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
В начале обратил внимание, что не слышно как работает вентилятор салона. Посмотрел на него, а он крутит ели- ели да и то с остановками.Демонтировал. Соединил на прямую от 12v, работает. Рядом с вентилятором я так понял расположена печка, потрогал, даже не теплая. Проверял трубки климата, совсем не холодные. Сделал самодиагностику climatronica. Вот такие ошибки:4F7,4F8,4F9,4FA,513.После сброса остались только 4F9 и 513. Вопрос, что делать и как лечить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Форумчане хоть кто-нибудь подскажите по моему вопросу. Ездить на машине без обдува как то не очень. Сегодня полдня провел в машине под дождём. Стёкла запотевают и ни чего не видно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
4F9 -------------------- Приточный вентилятор-V2
513 -------------------- Диагностический интерфейс шин данных-J533
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Порох,
Спасибо за ответ. Приточный вентилятор-V2-это вентилятор салона? Если он не исправен то почему работает на прямую? А что это такое -диагностический интерфейс шин данных-J533?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
угумс,вентилятор салона
а вот фиг знает...
а на климате регулируется,деления прибавляются-убавляются?
померяй напрягу на контактах,сколько приходит
про интерфейс не скажу,не знаю..
может гуру что-нить скажут..
--- Добавлено чуть позже ---
посмотрел етку,нашёл вот такую запчасть
8D1 907 521 Pегулятор вентилятора
может он накернулся?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Сам, климамтроник показывает и увеличение оборотов и уменьшение. По внешним признакам он как бы и работающий. Питание измерял. всё в норме приходит 12V.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Ничего странного. Управление вентилятором осуществляется МИНУСОМ. И на приблуде на той, которая
должно быть три провода. Два толстых - минус вход(коричневый) и минус выход(коричневый с полосой, красной вроде) и один потоньше. На тонком должно меняться напряжение когда мы уменьшаем или увеличиваем кнопками обороты вентилятора.
Проверяем минус, потом подключаем вольметр к управляющему, жмём на кнопки "+" или "-" и смотрим будет или нет изменяться напряжение. И делаем выводы
Примерно так.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всё верно, но помимо 2-х толстых ещё и 3 тонких. Странно другое. Вентилятор подключал на другой Skode(там разьем одинаковый) вентилятор работает.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Что странного-то в этом? То, что тебе на заводе поставили исправный вентилятор? Так ты наверное не поверишь, но всем ставят исправные вентиляторы
--- Добавлено чуть позже ---
Да, малость неточно написал, по памяти. А сейчас в Эльзе посмотрел, да, действительно три тонких.
То же, что я написал ранее смотреть на зелёном с чёрной полосой или на чёрном с белой. Принцип проверки тот-же.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ioann,
Завтра попробую проверить твоим способом. Но только есть смысл для проверки, если вент. в принципе работает(вентилятор подключал на Skode(там разьем одинаковый) вентилятор работает). Какие могут быть ещё не исправности в моём случае. Может быть это контролер.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |