0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Только что подумал, а из за блокировки гтд не может идти этот вой? у меня вой стоял от 100 до 130 км.ч ступичные менял все. но после езды по трассе на скорости в среднем 120 умерла коробка, вскрытие показало что прикипел гтд к маслонасосу отсюда последствия. когда мне привезут бу кпп отпишусь вой пропал или нет. жду уже 3 неделю, не хватает терпения уже..
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
vladimir-teleshev, извините, не сразу смог ответить, рад, что мои догадки вам помогли. А у меня вот угадывание по кругу пошло. Сзади поменял два, не помогло, теперь очередь переда.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У меня шас акпп полностью снята, кто может подсказать что там в диффе точно поменять, чтобы этот пресловутый гул ушел?
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
посмотри подшипники приводов с внутренней стороны, они стоят внутри корпуса, у меня слева звенел как погремушка детская, с другой стороны был в норме.
П.с. сеня одел колеса штатные, гул стал еще меньше, короче 100 пудов ступичный какой то. Косяк у меня вышел с проставочными кольцами, продаваны подсунули чуток меньше, и само кольцо болталось на ступице, отсюда вибрация на передних колесах. Думал убил диск, загнал на балансировку, все по нулям, стали одевать монтажники грят меняй кольца. Ну пока зима....гоням на штатных дисках.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
такая же песня, гул в том году был от 90-110 км/ч, в этом появился на 60 км/ч когда накатом без нагрузки едешь, потом снова появляется от 90-120 км/ч и сразу вибрация в диапозоне от 110-120 км/ч - далее пропадаетНО: вчера ездил переобувался, два диска надо катать
думаю мож из-за этого вибрация, как откатаю диски если пропадет отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вибрация - да, а вот гул то врядли)
--- Добавлено чуть позже ---
Там да, надо проверить подшипники сами и кольца эти, я у себя еще межосевой гляну.посмотри подшипники приводов с внутренней стороны, они стоят внутри корпуса, у меня слева звенел как погремушка детская, с другой стороны был в норме.
П.с. сеня одел колеса штатные, гул стал еще меньше, короче 100 пудов ступичный какой то. Косяк у меня вышел с проставочными кольцами, продаваны подсунули чуток меньше, и само кольцо болталось на ступице, отсюда вибрация на передних колесах. Думал убил диск, загнал на балансировку, все по нулям, стали одевать монтажники грят меняй кольца. Ну пока зима....гоням на штатных дисках.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Переобувался вчера на зимнюю резину, переобувался сам, все сделал, выехал с гаража, и заметил что с 20 км/ч до 60 км/ч воет где то с права в переди (газ сбрасываешь тишина), и с 90 км/ч до 110км/ч тоже воет. Неужели при смене резины мог сломать ступичный подшипник? Лето на литье, зима на штамповке.
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня та же история,тоже после смены резины появился гул(((( гул начинается после 60 км/ч.такое чувство,что справа,лето было на литье, зима- штампы стандартные.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Одел зимнюю резину и вой пропал!На сервисе сказали что нужно делать сход-развал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Подвывает справа уже с малых скоростей. Появилось после замены колес на зимние. Ставил сам. Реально что то испортить перетянув болты????
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У мя тож вой на пятой(( Кто скажет как убрать этот вой?????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если вой только на пятой передаче,дело,скорее всего в коробке,проверь уровень масла
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Долил 200 грамм всеравно и вой только при нажатии на газ до 110км потом нету отпускаю газ пропадает он((
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Раскидали мне всю коробку и передний и задний дифы. Оказывается причиной кончины сальника хвостовика является появление осевого биения пошипника кардана, у меня он немного двйигается взад-перед хотя должен прочно сидеть на шлицах. Торсен пока сам не разбирали. На лицо излишние перегревы в торсеновой части. Надо будет смотать более детально. Подшипики переднего дифа (правый привод) тоже как и ожидалось имеют люфт. Будем смотреть дальше.
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Раскидали мне всю коробку и передний и задний дифы. Оказывается причиной кончины сальника хвостовика является появление осевого биения пошипника кардана, у меня он немного двйигается взад-перед хотя должен прочно сидеть на шлицах. Торсен пока сам не разбирали. На лицо излишние перегревы в торсеновой части. Надо будет смотать более детально. Подшипики переднего дифа (правый привод) тоже как и ожидалось имеют люфт. Будем смотреть дальше.
короче я переобулся и появился еще один вой - но это точно резины так как оказалось 2 диска кривые, поехал прокатал в РЛД и вибрация на 120км\ч пропала, но вой всё равно есть, в РЛД сказали что типа резина приняла форму битого диска и теперь таи и будет - короче там нюансов оч много разбираться не стал![]()