0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
Друзья, сообщаю вам что:
- сегодня долил до уровня главную передачу. Вошло - страшно сказать800 гр. G 052 145 S2. Предистория внимания к этому узлу - тихий гул 90-110 км/ч.
Результат лечения: тихий гул не прекратился, машина пошла мягче.
Всем спс за внимание.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Petr Sergeevich, здорово, поясни, у тебя механика или автомат. Просто я первый раз слышу, чтобы масло лили в
главную передачу.
У меня были две механики и сейчас автомат, но я всегда лил масло в одно заливное отверстие.
ПыСы, как там у Вас в Северной? Мы в Южной охреневаем от жары.
И ещё вопрос, видел ли ты следы утечки масла, почему вдруг почти литра не хватало?
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
- Автомат 01V. Контрольная/заливная пробка рядом с правым приводом, на уровне, справа.
- t 30-32 возле воды "муравейники" круглосуточно
- Сухо. Пробег 190 км. Подозреваю что раньше не проверялось никогда.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Всё понятно, спасибо за ответ, надо тоже уровень проверить. Кстати, твоё сообщение, на мой взгляд, очень ценное, удачи.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
присоединяюсь ко всем. только по началу гудело на сотке. а теперь после 60 ступичный поменял усе равно воет. а воет конусный подшипник в коробке. вопрос в том какой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Вопросы сразу, какой ступичный поменял, их всё ж таки четыре (иногда это лотерея), как определил, какой менять, и как определил, что воет конусный подшипник в коробке???
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ступичный поменял правый. потому что гудело при нагрузке на правую сторону. поднимали машину.крутили слушали колеса. и во время кручения сказали что звук не только со ступицы но еще и скоробки. ступичный который поменяли был синий и без смазки. перегрел епт.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
Друзья, у кого нибудь на механике воет? или только на автомате..
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
gemini1774, решай сам, но я бы на Твоём месте не заморачивался на замену этих конусных подшипников.
Не забывай о качестве Немецкой стали. Сколько ездил на Пасиках, сначала - 3, потом - 4, теперь - 5+, ни разу ИМХО не слышал о том, чтобы меняли подшипники в коробках. Сам менял 2 раза коробки на 4-ом пасике, на котором отъездил 7 лет (продал 14-ти летним), но менял из-за того, что очень люблю погонять и просто убивал синхронизаторы (отрубалось включение, сначала - 5-ой, а потом - задней передач). Но там было дешевле б/у коробку взять.
Поищи здесь в поиске, ремонтировал ли кто механическую часть коробки (автомата или механики), фрикционы в автоматах я в расчёт не беру, это не механическая часть, это - расходник (сцепление). Не думаю, что много народу найдёшь.
Здесь народ в теме уже чуть было не собрался сам механическую часть коробок перебирать, ну тогда в пору собственные сервисы открывать.
Один человек здесь на форуме (не помню кто) мне совет дал: "Не тронь матчасть и она не подведёт!" Золотые слова!!!
Я бы что сделал, я бы поочерёдно поменял остальные подшипники ступиц, сначала передние, потом задние, но в других сервисах, попутно спрашивая про гул в коробке. Два передних подшипника по любому обойдутся дешевле, чем один в коробке.
Да и тот, в коробке, очень похож на развод. Хотя решай сам, я лично больше 10 лет катаюсь и только раз менял главную передачу в коробке отМосквича-Святогора!!!
Сколько народу на Немцах знаю, никто из них при гуле на 100км/час в коробку не лезет, все подшипники по кругу меняют, если точно определить не могут, где гудит.
Удачи!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Petr Sergeevich, выло и на Москвиче, и на 3-м, и на 4-м Пассате. Все были на механике! И везде решалось заменой подшипников! Тут, я читал, народ уже собрался перебирать коробки (механическую часть), которые якобы гудят, своими силами, по моему, в этом случае..., нет не скажу, а то бан дадут.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
Значит это подшипники, или непрогрессирующая болезнь коробки. Вопрос думаю закрыт.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Да, только гудящие подшипники перегревают ступицу, а это может кончиться её заменой, если подшипник заклинит внутри.
Буквально неделю назад столкнулся с этой проблемой на грузовом Мерседесе.
Моя контора торгует в Москве товаром, привезённым из Беларуси, а там, как известно, ни Мазов, ни Зилов нет, одни Немцы.
Так вот, звоню неделю назад водителю, а он и говорит, что из задней ступицы повалил дым, подшипник сгорел, заклинило ступицу и машина встала в Вязьме.
В общем, ремонтировался он дня четыре, а с выходными, всю неделю.
А на какие деньги попал перевозчик с ремонтом ступицы и со штрафными санкциями, мама не горюй. Правда, моя контора его не только не наказала, но и помогла с запчастями, наказали другие.
Вот так вот, с подшипниками шутить плохо.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
в автомате задние конусные подшипники менять не сложно, воспрос только определить какой, ибо их там 6! штук. На каждой шестерёнке по 2 штуки 2 типов.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да мой ff кажет пустой окно белое на месте, где по идее должны они быть... Так что только копирование кодов
И всё же какой номинальный заливной объём дифа то?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
****, если ты про количество масла в коробасе, то 9 литров полный объём, и 6-7 литров на замену, если ты автомат имеешь в виду.
p.s. Я думал, ты прикалываешься, учитывая Твой возраст в клубе, количество сообщений и т.д.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Возможно, но я руководствовался этим: "В переднеприводных конструкциях АКПП, а также в некоторых полноприводных компоновках трансмиссий (например AUDI, SUBARU) главная передача и дифференциал располагается в одном картере с коробкой передач." http://www.shram.com.ua/avto/akp.shtml
Может, не там смотрел, тогда извиняюсь.
Когда мне коробаса перебирали, я не заметил на или рядом с коробкой отдельно стоящего дифференциала. ИМХО, может плохо смотрел, но маслозаливное отверстие я увидел одно.
Во всяком случае, в 1999 году мне пришлось менять главную пару в Москвичёвской коробке, которая находилась внутри картера коробки и гудела всегда, на любой скорости.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.