0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Вот здесь что-то не так.Так как любой карданный вал специально имеет шлицы осевого разбега для работы подвески
![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, хорошо, что подняли тему, её я подымал еще 3 года назад, так и не разабралися в чем дело, точно такой же гул или шум у многих, я за три года поменял все шрусы(оригиналы), ступичные подшибники оригиналы два раза менял при чем сразу обои, резина уже 4-ый комплект идет, шум все такой же какой и был, со временем привык и не обращаю внимания проехал уже 110тыс. км.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Советы, конечно, хороши, а ты не подумал, что у человека может быть автомат и он так и покатит на скорости 100 км/ч на нейтрали, пока ему коробка ручкой не помашет.
Draw555, аккуратней с такими экспериментами, если у тебя автомат. 99,9%, что это один или несколько из ступичных у тебя воют. Если ручка, то поднимай на "вилы", разгоняй до сотни, а слесаря пускай внизу стоят и слушают. Ребят, и ставьте тачки в подпись.
--- Добавлено чуть позже ---
Я примерно тоже самое сделал, забил и всё. Правда шрузы и передние подшипники ещё не менял, шрузы по факту надо, а на передние подшипники огромная кризисная "жаба" давитДобрый вечер, хорошо, что подняли тему, её я подымал еще 3 года назад, так и не разабралися в чем дело, точно такой же гул или шум у многих, я за три года поменял все шрусы(оригиналы), ступичные подшибники оригиналы два раза менял при чем сразу обои, резина уже 4-ый комплект идет, шум все такой же какой и был, со временем привык и не обращаю внимания проехал уже 110тыс. км..
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня механика!! Вой только когда на педаль газа жмешь отпускаешь педаль при вкличенной передаче и пропадает, нажимаешь появляеться(( Что это воет такое??![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Ребят тоже был вой где то на странице 5-6 писал что было, во общем перебрал я коробку, поставил, сейчас воя практически не слышно, был от 100до130 при сбрасывании газа он пропадал, ремонт коробки был: маслонасос, гидрик, фрикционы по крайней мере такой набор мастер озвучил, диф сказал что в идеале. могу только предполагать что выл гидрик, не работала блокировка его, потомучто когда его снял на месте состыковки гидрика а масло насоса всё было синего цвета и втулки прикипели к самому бублику. надо проверять блокировки, разгон до 100, и сбросить газ если обороты просаживаются больше чем на 200 значит повод подумать о ремонте или тапку в пол не давить по крайней мере.
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет! Вот и меня сегодня посетил этот вой в диапазоне 100-110 км. который при сбросе газа пропадает. А все началось когда я ночью на хорошей скорости влетел в хорошую яму и пробил правое колесо.Удар был хороший. Естественно мне пришлось остановиться и заменить колесо. После начала движения я и услышал этот вой. До этого вообще не было никаких посторонних звуков. Как мне кажется что это все таки завыл ступичный подшипник.
Passat B5+ GLS 2002. AWM 1.8T 170 л.с. автомат все электро. California
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
попробуй перестроится на право, что бы правое колесо разгрузилось, если вой пропадёт возможно ступичный подшипник, в моём случае оказался какой то из подшипников дифференциала.
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Прочитал всю тему и ещё несколько других, но ответа так и не нашёл - может плохо искал. Тем не менее освежу тему и прошу конкретного ответа. Наверняка многие уже решили этот вопрос или продолжают ездить с заунывным воем.
Ну и тема такова: начинает выть где-то под магнитолой или под селектором скоростей, но больше кажется , что с правой стороны. Выть начинает примерно от 100км/ч и до 120км/ч. Потом прекращается. Никаких вибраций нет. До и после обозначенного скоростного коридора никакого дискомфорта нет. Ходовая вся в порядке. Тест делал на 3, 4,и 5 передачах, как в автомате, так и в "типе". На третьей чуть потише, на 4 и 5 одинаково. Не скажу, что вой громкий, но когда бросаешь педаль газа или катишься под горку, то вообще тишина в салоне. Дёргал педалью газа - сильнее всего воет на 110км/ч. А ведь это основная скорость на наших трассах. Бросил газ - тишина, надавил - воет. Вот так вот. Ответьте пожалуйста, насколько это смертельно и если смертельно, то в какую сумму выльется?
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Здравствуй, у меня похожая ситуация. Вой появляется на 90 пропадает на 110. Пока коробка холодная - воя нет. Остальные симптомы такие же. Пообщался с человеком и пришли к мнению что скорее всего выработка шестеренок главной передачи. Хотя я не знаю насколько сильно отличается узел дифференциала между МКПП и АКПП.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
У меня гул появлялся из-за подшипника ступицы, поменял - все пропало. Как раз на диапазоне 90-110Здравствуй, у меня похожая ситуация. Вой появляется на 90 пропадает на 110. Пока коробка холодная - воя нет. Остальные симптомы такие же. Пообщался с человеком и пришли к мнению что скорее всего выработка шестеренок главной передачи. Хотя я не знаю насколько сильно отличается узел дифференциала между МКПП и АКПП.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
гул подшипников ступиц хорошо слышны при вхождении в поворот. на какое колесо большая нагрузка и при этом появляется неестественный шум тот и подшипник.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Это давно уже проверено. Сегодня чел из сервиса со мной в машине на всех режимах ездил, слушал. Ходовая в порядке.
При отпускании педали газа ступичный подшипник наверное должен продолжать шуметь?
И в прочитанных темах многие отписывались о замене ступичных подшипников и нулевых результатах по итогу. Также по заменам резины.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,348 Отправлено: 241 |
Главная пара во всех коробках есть.
И причина скорее всего в ней, как человек и сказал.
Порт-Петровск, ты для начала наличие масла в дифференциале посмотри, как выше советовали.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Этот вариант,судя по постам, тоже не приводит к тишине.
--- Добавлено чуть позже ---
Но, как вариант, надо глянуть.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...1N-Fotootchyot - нашёл
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Ступичные в порядке. Проверено
--- Добавлено чуть позже ---
Свое масло менял уже дважды. Первый раз год назад. Поменял на хорошее. Вот недавно, пару месяцев назад решил проверить перед длительной поездкой масло. Уровень был в норме а вот масло оказалось в очень плохом состоянии. По видимому присутствует перегрев и усиленный износ. Залить пришлось Феби, на СТО было только одно. Звук гула стал немного тише.Этот вариант,судя по постам, тоже не приводит к тишине.
--- Добавлено чуть позже ---
Но, как вариант, надо глянуть.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...1N-Fotootchyot - нашёл
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116