0

Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Подняли машину, разогнали, гул от диффа.
в понедельник снимаем все, там видно будет, если вторичный вал не погнут, целый, то замена подшипников и все. Если погнут, придется искать корпус коробки...вот как то так...
п.с. Малянин обозначит за эту работу 75 т.р.
делаю в друго месте и только по результату смогу рекомендовать. Хотя 1 суперб там уже делали, все усешно.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
ESP отключаешь и разгоняешь. ну не полчаса..а 2-3 минуты.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Интересно, а я за два года владения не догадался, спасибо.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
И ты из-за гула собираешься так глобально заморачиваться?Подняли машину, разогнали, гул от диффа.
в понедельник снимаем все, там видно будет, если вторичный вал не погнут, целый, то замена подшипников и все. Если погнут, придется искать корпус коробки...вот как то так...
п.с. Малянин обозначит за эту работу 75 т.р.
делаю в друго месте и только по результату смогу рекомендовать. Хотя 1 суперб там уже делали, все усешно.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
ДА. еще и вибрация начала появлятся. Гул начался примерно год назад, может меньше. Лучше сделать раньше чем потом встрять еще больше. Когда разогнали была сильная вибрация..справа...
п.с. колеса в норме.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Тоже что ль так попробывать разогнать в сервисе... А на ходу ты вибрацию ощущаешь на этом диапазоне скоростей?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
и гул тоже, корчое вечером отпишу чего и как, подшипники в дифе и какой поменяли...пля он в руках как погремушка гремит. Еще остался мизерный вой....походу один из ступичных добавляет...щас поеду поищем.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
SuperB2007,ждёмс результатов
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Не особо понял, вот по рисунку поменяли подшипник помоему поз.7 или 3. х.з. стоит внутри диффа и вал идет на колесо с водительской стороны.
Разбирали полностью, все другие подшипникки в норме, а этот в руке как погремушка. но гул убавился на 2/3, видимо один из ступичных тоже уже приехал! Его еще предстоит найти. Что касается пенчиков при переключении на пониженную передачу..пока не разбирались, после ступичного...полезем.
![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Он меняется без снятия коробки? какая цена вопроса?
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
да мне меняли без снятия коробки.
Но..с полным разбором, приводов, подрамника и т.д. 8500р.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
SuperB2007, можете дать ссылку на устройство коробки или книжку откуда рисунок с коробкой?
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
evans, етка родная...епти..
не дает мне покоя регулятор давления в акпп...надо бы махнуть...вместе с маслом, думаю вскрытие поддона покажет нужно ли мыть плиту.пробег 114000 км.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Забрал машину еще вчера, помыли плиту, клапаночки и т.д. (в бачке где мылось много гумна осталось, продувалось все нефразом), новый регулятор давления, едет мягко, переключает быстро без люлей.
Залита программа новая, старые значения регулятора стерты, т.е. все по новому, разгоняться да и вообще работать стала лучше.
Цена 17 т.р. с материалом.
делал тут. могу рекомендовать.п.с.не реклама http://www.servakpp.ru/
Но буду загонять на финишную балансировку, там под нагрузкой покажет какой ступичный воет (уже писал мизерный вой остался)
Что касается трансмиссионного тынц тынц на скоростях до 20км/ч и только на горячей акпп они остались. Т.к. перебрали трансмиссию всю, остается только привода, шрусы. постукивает слева, как раз левый шрус менялся на лоебро в прошлом году, но он так и хрустит зараза.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
SuperB2007, Молодец, уже много времени и денег потрачено. Я свою акпп буду завтра снимать смотреть что снею.
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
SuperB2007, регулятор по какой причине менял (какие симптомы были)? Если можно поподробней.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Регулятор меняется полюбому при промывке плиты!!!
причем регулятор идет под одним номером, но разных производителей, отличается рабочим давлением.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
urabr,Добрый вечер!Долго мучался проблемой воя с 80 до 100км.ч.не мог поверить что это ступичный подшип.Сегодня взял и поменял его с лев.стороны-ваши советы оказались дельными-спасибо!
VW/В5+04г.АКПП.АZM 2.0.