0

Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
ребят, а может это резина? у меня тоже есть еле слышный гул в районе 90-100 км. Уровень в ГП в норме, проверял. Пока грешу на резину...
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
fibonathi, хоть и не мне вопрос, но отвечу в диффе всего 800 гр, я долил 100гр, не помогло.
кому то тут помогло ибо у него вообще там масла не было.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
даливал грам 150 не помогло
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Интересно, кому достанется главный приз темы
Ну вы поняли, у меня тоже воет... Причину бы найти.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 724 |
Присоединяюсь. Вой (скорее гул ) на скорости 95-105км.
Аналогично.
Заметил года 2.5 назад (когда прочитал на форуме об этом...там тоже было много мнений...чем все закончилось?точно не скажу, но кажется ни чем), пока не прочитал даже не замечал гула.
VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
инжектор это воет)))))))))))
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Специально подписался на эту тему, чтобы выводы консилиумов читать, теперь уже вижу и инжектор провинился, но надеюсь, это шутка.
Вой разный бывает, бывает резина воет, бывает турбина подвывает, бывает защита плохо прикручена. Кое кто уже коробку новую покупает, думая что дифф. воет.
Всё это может быть, только эти симптомы: "если едешь 100км\ч, газу добавил хоть 10% - есть вой, убрал газ - нету", то это 100% один из 4-х ступичных подшипников. Если год-два не ремонтировать, гул усилится и опустится на 50-70 км/час. За более, чем14 лет стажа вождения я не сталкивался с другими причинами подобного воя. Проверить, какое колесо, можно только в ПОЛНОЙ ТИШИНЕ, прокручивая колесо рукой, должен быть своеобразный "перекат" или "булькание" внутри ступицы. Если повезло услышать, менять тот подшипник, который "булькает". Если ничего не слышно, то менять наугад, естественно не более 4-х раз. Менять по любому надо, итог в конце один, стопор ступицы, раньше или позже.
Сейчас, возможно, будут возражения и куча других причин подобного воя, но я на четырёх машинах сталкивался только с одной причиной, беда, правда, не всегда угадывал необходимое колесо.
p.s. Резина тоже может выть, но не так, она подвывает постоянно, в не зависимости от нажатости газа, у меня такое было, два года терпел, пока резина не стёрлась.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я буду шаманить акпп на выхах, хочу норм всё масло поменять, а то работает пока, но там адовое просто масло...![]()
Заодно купил трансмиссионки, буду доливать\менять\проверять.
з.ы. На полном приводе кардан огромен - может давать какую-то составляющую... На переднем поэтому меньше слышится... Хотя я вот щас на новой широкой и низкой резине особо его не замечают может реально от полотна + резины гул...![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
urabr, на днях планирую менять правй подшипник... так как вой присутствует небольшой при газе. отпишусь пропал вой или нет
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Давай, будет интересно узнать, только сильно не огорчайся, если не пропадёт, я на 4-ом Пасике успешно поменял на третий раз! Сначала перед, левый и правый, потом зад левый... и пропало. Но тогда я был моложе и богаче.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Сегодня отъехал на 120 км от дома, собрался в Саратов съездить, еду, смотрю люди стоят на поле, останавливаю, сдаю задний ход, стук, глохнет, не обращаю внимание минут через 10, завожу и еду, смотрю взади всё в дыму останавливаюсь, смотрю под машину всё в масле, двиг сухой, завожу что то воит, лампочки масла не горят, температура в норме, смотрю уровень масла, сухо, везут меня домой на эвукуаторе (7000р.) ставля на яму смотрю, снизу двиг сухой только в масле со стороны коробки под задним сальником доливаю масло не течёт. хз что случилось
--- Добавлено чуть позже ---
да вот забыл во всех положения рычага кпп на P R N D стоит этот мерский гул. я думаю как бы коленвал не лопнул, вообщем буду числа 13 коробку снимать а пока идёт размышление
--- Добавлено чуть позже ---
не как не проведу паралель между акпп и куда масло из движка делось, не пойму как так.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
долил между метками А и В, турбина есть, буду мерить после 13 числа, но дымила из-за того что масло на выхлопную трубу попало, когда я её в гараже завёл то из глушака дыма не было, опять же почему тогда коробка воет, мотор работает ровненько.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня на тойоте когда свистел передний правый подшипник, то при перестроении или повороте на право вой пропадал, то есть ещё один косвенный показатель как можно перед проверить, если левый воет то при повороте на лево вой должен пропадать, мне хватало что бы вой ушёл просто плавного перестроения в другой ряд.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Эти правила только для переда подходит.у меня на тойоте когда свистел передний правый подшипник, то при перестроении или повороте на право вой пропадал, то есть ещё один косвенный показатель как можно перед проверить, если левый воет то при повороте на лево вой должен пропадать, мне хватало что бы вой ушёл просто плавного перестроения в другой ряд.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
У меня подвывает постоянно, не зависимо от положения педали газа, зависимость только от скорости, при поворотах вой не меняется, поэтому на подшипники не думаю... вот одену зимнюю резину и проверим.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
ну а так не кто не поможет провести паралели почему разом потёк сальник задний на коленвале и завыла акпп при этом машина заглохла и потом завелась и поехала
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
SparXXX-11011985, мои поздравления
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
спасибо![]()
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480