0

Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
У меня ни чего такого небыло, даже не грелось ни чего, колесо не болталось, нашли только когда сильно крутанули колесо на подьемнике.
Причем таким же способом нашли и правый задний подшипник, по итогу поменял левый передний и правый задний - сразу настала тишина.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Да, в сервисе рассказали, что зачастую подшипник совсем рассыпанный меняют в ступице, а по движению вообще себя никак не выдавал хрустами или гулами.
Мне вот интересно, когда делают коробку, как делали мне, когда втулка маслонасоса клина дала, ну в общем распространённая поломка, то главную передачу совсем не трогают, не лазают туда? Ведь можно было бы заодно на снятой коробке эту простую процедуру выполнить с заменой масла. Но раз не просили масло купить в ГП, то наверное и не трогали её.
И совсем интересно, как, чёрт побери, вой проявляется на таком коротком интервале скорости? Пишут, что это косяк Пассатов и Ауди А6 2002- 2003гг. В этот период они там какой-то косяк творили и много машин делали по гарантии. Якобы была неправильная регулировка ГП. Появляется пятно контакта, которое потом никак не лечится. А как там было и есть на самом деле наверное может FLYTs ответить - наверняка сталкивался уже не раз с такой фигнёй.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Есть такое явление как резонанс. Он есть как у отдельной железки так и у взаимодействующих, вращающихся. В школе на уроках физики показывали камертон, наверно помнишь, а по ящику показывают оперных певцов, которые силой голоса разрушают бокалы. Певец долго подбирает тональность голоса, чтобы попасть в резонансную частоту бокала. Любая вращающаяся деталь или пара имеет свою резонансную частоту. Вращая пару шестерен мы воздействуем на них. Идеально сбалансировать шестеренки не возможно и при вращении происходит вибрация. Когда зазоры взаимодействующих пар маленькие, эта вибрация не ощущается. Но есть еще и резонансная частота. Чем ближе частота вращения к резонансной частоте, тем больше сила вибрации, а на резонансной частоте она максимальная. Пока выработка ((износ) допустимый, вибрация не проявляет себя. Когда выработка выше допустимой, эта вибрация проявляется в виде шумов (ударов с резонансной частотой). Поэтому вибрация проявляется в узком диапазоне частоты вращения, близкой к собственной резонансной частоте.
Это так же проявляется при нарушении балансировки колеса. Бубнешка проявляется при определенной скорости. Для жигулей это было 65-70 км/ч. Тоже резонанс.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Вот и я несколько недель назад начал замечать повышенный гул в салоне, при определённой скорости. Скажем так, самый пик гула приходится на скоростях 65 и 85 км/ч, ниже или выше скорость, гул утихает, но всё равно слышно что так не должно быть... Видимо придётся готовиться к замене переднего правого подшипника, он и гудит, да и менялся в 2018...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Есть такое явление как резонанс. Он есть как у отдельной железки так и у взаимодействующих, вращающихся. В школе на уроках физики показывали камертон, наверно помнишь, а по ящику показывают оперных певцов, которые силой голоса разрушают бокалы. Певец долго подбирает тональность голоса, чтобы попасть в резонансную частоту бокала. Любая вращающаяся деталь или пара имеет свою резонансную частоту. Вращая пару шестерен мы воздействуем на них. Идеально сбалансировать шестеренки не возможно и при вращении происходит вибрация. Когда зазоры взаимодействующих пар маленькие, эта вибрация не ощущается. Но есть еще и резонансная частота. Чем ближе частота вращения к резонансной частоте, тем больше сила вибрации, а на резонансной частоте она максимальная. Пока выработка ((износ) допустимый, вибрация не проявляет себя. Когда выработка выше допустимой, эта вибрация проявляется в виде шумов (ударов с резонансной частотой). Поэтому вибрация проявляется в узком диапазоне частоты вращения, близкой к собственной резонансной частоте.
Это так же проявляется при нарушении балансировки колеса. Бубнешка проявляется при определенной скорости. Для жигулей это было 65-70 км/ч. Тоже резонанс.
ну ты прям деда лупанул!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Ещё раз убедился в точности своих исследований. И вот тут и пришла мысль в голову, что может быть тут не виноваты сами немцы, а виноваты режимы скоростные, на которых мы ездим.
55-70км/ч - стандартный городской режим движения.
100 - 120км/ч - стандартный загородный режим движения.
Может быть из того, что мы чаще всего на таких скоростях ездим, то на них же так и гудит?![]()
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Или резина, или ступичный подшипник...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
А "перекладыванием" руля проверяли. На ходу переносить нагрузку на другую сторону слегка подруливая?
Я в прошлом году мучался от биения с одной стороны. По итогу даже не знаю на что грешить. В этом году уже проблемы нет. Из замен: новая летняя резина, установлена она на штампы от зимы. А вот литые с проставочными(дисуи от мерса) в этом году вне зоны доступа. Вот и думаю теперь что может быть вина в проставочных кольцах? Они на 1мм. меньше нужного. При этом вибрация то появлялась то пропадала.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
100% беда в них. У меня проставочные были на одних дисках норм, а в других болтались немного, всего 0,2мм. Итог печален - лотерея от шиномонтажников. Поехал и купил кольца на 2мм больше и впендюрили их. Как бабушка отшептала. Но запихнуть их оказалось тяжеловато. Пробивал их в диски через брусок деревянный, а потом одевали и потихоньку протягивали болтами. На свои мерсовские летние диски купил проставки вообще тютелька в тютельку, чётко размер попался в Экзисте. Понаделают кучу размеров на дисках, а мы потом долбись с этим делом.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5