0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Привет!Похожая ситуация.*Карлсон* не включается в режиме *авто*,но сам исправен.Но у меня и без включения *карлсона* холодило до последнего случая,правда не так как хотелось.По *карлсону* грешу на *утюг*,всю цепочку прошел проверки,остался он.По самодиагностике климат ошибок не выдает/444/, ВАГом тестил,вроде ничего не нашли,на подаче трубка холодная,но не настолько чтобы слезилась,на обратке теплая,возможно дроссель не понижает давление,потому трубка не в испарине,воздух дует без проблем,заслонки мало вероятно.Начну с проверки давления в системе ,будет ясно откуда копать!
Вот это напрягает,ездил без вентилятора,прекращаю насиловать систему,благо на улице не так жарко.Тема полезная,можно из вышесказанного дойти до сути проблемы.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Даю отчет по устранению проблемы моей.Заехал к специалистам по заправке кондиционеров,обоудование не позволяло определить сколько газа осталось в системе,добавили немного,начало холодить отлично,но так как не возможно было определить сколько газа осталось пришлось перезаправить,с осушением,диагностикой утечек Сейчас все ОК!Единственное не понятна работа *карлсона*,в режиме L0 он включается переодически в зависимости от нагрева и создавшегося давления в компрессоре,так и должно быть или он должен крутить постоянно ,как в режиме *авто*?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
громко сказано. Включается с задержкой, сначала компрессор потом вентилятор. У меня тоже иногда карлсон отключается, потом опять включается. Возможно это связано со скоростью движения или ещё чего, точно не в курсе.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сказанно правильно
при работающем компрессоре вентилятор должен работать вне зависимости от скорости движения
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Sanek-k хз. Никогда не видел. Сделай тест исполнительных механизмов и увидишь, как он должен работать. При вкл климы- малая скорость, а дальше- в зависимости от температуры ДВС. Касается бенза, за дизеля не знаю, у меня на дизеле работают периодически, причем оба (они электрические). Но опять же- зависит от температуры очень сильно, на ходу непрерывно и на жаре, а на ХХ, могут и вырубаться.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
добавлю: и взависимости от давления фреонаSanek-k хз. Никогда не видел. Сделай тест исполнительных механизмов и увидишь, как он должен работать. При вкл климы- малая скорость, а дальше- в зависимости от температуры ДВС. Касается бенза, за дизеля не знаю, у меня на дизеле работают периодически, причем оба (они электрические).
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Возможно...но с ним у меня всё гут (с качеством и количеством хладагента и масла). Ошибок нет, тесты в норме. А вот на В5 с карлсоном когда были проблемы (тож останавливался по причина кончины щеток) вылезала ошибка по датчику давления- пропала с заменой щеток.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну так правильно
обдува нет,давление поднимается,датчик отключает компрессор,контора пишет ошибку
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Нареканий в работе климы нет, ошибок нет вообще. Так что так и должно быть, иначе как объяснить. Вентилятор работает, иногда нет. я в принципе не парюсь, машинка тьфу-тьфу не перегревается и климат холодит.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
будем разбираться!
--- Добавлено чуть позже ---
А это как понимать,у меня ведь тоже периодически!
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже так думаю=давление повысилось-включился! У меня так и работает!
--- Добавлено чуть позже ---
Наверно так и есть!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот только вчера разгреб подобную тему,о которой автор писал в первом посте.Оказалось,что дроссель был засран почти наглухо(заменили дроссель) + ко всему сказанному НОРМАЛЬНО заправили систему нормальным фреоном (а не китайским палевом,коим сейчас многие грешат заправщики,ибо сейчас этих "заправлял" на каждом углу как маршруток) с нормальным количеством масла,притом нормального масла в нормальном количестве,ибо при диагностике масла в смеси наблюдалось совсем чуток,из-за малого количества масла в смеси начинает напрягаться компрессор-это и есть причина появления стружки в дросселе.Слава Богу не успел компрессор убиться,иначе влёт по деньгам был бы совсем другой.
Passat В5 1999г. АЕВ 1.8Т,АКПП Типтроник,Nissan Pathfinder 3,5,.Ваг Ком 12.10.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Форумчане....вот уже купил дроссель. прокладочки новые. скажите мне пожалуйста...где в Москве, лучше СВАО канеш, КАЧЕСТВЕННО и не за ацкие суммы сделают смену дросселя и заправку КАЧЕСТВЕННЫМ! фреоном) ...
п.с. начал тему еще в одессе....до сей поры еще без кондея.(((
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Monarh, вчера делал у Олега в Турбомоторсе:реально грамотный спец.Позвони ему 8-903-753-53-47.Как раз в СВАО на Староватутинском проезде.
Passat В5 1999г. АЕВ 1.8Т,АКПП Типтроник,Nissan Pathfinder 3,5,.Ваг Ком 12.10.3
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Еще один момент,может у кого встречалось-появляется посвистывание,через некоторое время когда срабатывает муфта,затем включается вентилятор,посвистование пропадает и снова с такой же периодичностью?Не могу определится откуда идет!
Подскажите, а где собственно вентилятор компрессора находится?
Похоже, что с ним проблема - в движении климат холодит нормально, а при стоянке копрессор постоянно отрубается с кодом 1 (Высокое давление компрессора) в 19-м канале. И ошибка вылазит 318 (Датчик давления в контуре климатической установки-F129)
Может это быть из за недостатка фреона или это все же вентилятор?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
под капотом возле радиатора
проблема-грязные радиаторы либо не работает вентилятор