Климат контроль странно работает (слабо охлаждает,шипит) - Страница 2
  1. #21
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порох Посмотреть сообщение
    имхо,перезаправить с чисткой или заменой дроселя
    +1
    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    Так и должно быть, там дроссель, всё верно.
    она должна быть мокрой, но не обмерзшей, на сколько я знаю. или я ошибаюсь?
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  2. #22
    Golf Аватар для Monarh
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, зао
    Возраст
    38
    Сообщений
    531
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexei99 Посмотреть сообщение
    понятно.......это не проверка
    проверял это я так уже тут. А в начале мая ездил к одноклубнего тот мне проверял давление манометром, он занимается кондеями. чуть добавили газа в систему, все работало до недавней поры на ура. в режиме ЛО градусник -3гр показывал на дифлекторе.

    погонял диагностику. показывает вот что 318 00. потом 000 00. подержал Экон дабы сбросить стало показывать 444 00. передиагностировал, теперь тока 444 00. что бы это означало ?
    AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Monarh Посмотреть сообщение
    тока 444 00. что бы это означало ?
    Всё Ок!

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    262
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Monarh Посмотреть сообщение

    погонял диагностику. показывает вот что 318 00. потом 000 00. подержал Экон дабы сбросить стало показывать 444 00. передиагностировал, теперь тока 444 00. что бы это означало ?
    318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно после дозаправки просто не сбросили ошибки.

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    262
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а добавте в базу знаний плиз

    Диагностика и таблица кодов ошибок CLIMATRONICa.

    Самодиагностика.
    Доступ к накопителю ошибок.

    Память ошибок
    Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) - вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число "00". После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибк. Еще раз нажать [ECON] - нормальный режим индикации.


    Climatronic - самодиагностика

    Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.


    Climatronic - сервисный режим

    В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
    После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

    00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
    01 Управление температурой (на пульте климатроника)
    02 Индекс солнечного облучения усреднен
    03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
    04 Температура бампера усреднена
    05 Температура бампера актуальное значение
    06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
    07 Температура обдува ног
    08 Температура обдува посредине
    09 Заданная величина напряжения вентилятора
    10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
    11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
    12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
    13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
    14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
    15 Время после запуска двигателя в сек.
    16 Скорость в км/час
    17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
    18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
    19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
    20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
    21 ? начинается около 0
    22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
    23 Действительное значение температуры обдува посредине
    24 Заданное значение температуры обдува посредине
    25 Температурная заслонка - конечное положение тепло
    26 Действительное значение температурной заслонки
    27 Температурная заслонка - конечное положение холодно
    28 Центральная заслонка - конечное положение ноги/оттайка
    29 Действительное значение центральной заслонки
    30 Центральная заслонка конечное положение середина
    31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
    32 Действительное значение заслонки поддува
    33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
    34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
    35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
    36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
    37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
    39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
    40 Отклонение регулировки
    41 ? = 0
    42 ? = 8
    43 ? = 0
    44 ? = 0

    Расшифровка кодов
    VAG код -- Дисплей климата -- Источник ошибки

    00281 ---- 119 -------------------- Датчик скорости движения-G68
    00532 ---- 214 -------------------- Напряжение электропитания
    00538 ---- 21A -------------------- Опорное напряжение
    01296 ---- 510 -------------------- Датчик температуры центрального дефлектора-G191
    01297 ---- 511 -------------------- Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
    00779 ---- 30B -------------------- Датчик температуры наружного воздуха-G17
    00785 ---- 311 -------------------- Датчик температуры передней панели-G56
    00787 ---- 313 -------------------- Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
    00792 ---- 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129
    00796 ---- 31C -------------------- Вентилятор датчика температуры-V42
    00797 ---- 31D -------------------- Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
    00818 ---- 332 -------------------- Датчик температуры на выходе испарителя-G263
    00819 ---- 333 -------------------- Датчик высокого давления-G65
    00898 ---- 382 -------------------- Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
    01271 ---- 4F7 -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
    01272 ---- 4F8 -------------------- Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
    01273 ---- 4F9 -------------------- Приточный вентилятор-V2
    01274 ---- 4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    01206 ---- 4B6 -------------------- Нет сигнала для отсчета времени "зажигание выключено"
    00603 ---- 25B -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
    01582 ---- 62E -------------------- Сигнал температуры охлаждающей жидкости
    01336 ---- 538 -------------------- Шина данных-комфорт
    01341 ---- 53D -------------------- Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
    01299 ---- 513 -------------------- Диагностический интерфейс шин данных-J533
    01198 ---- 4AE -------------------- Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
    01044 ---- 414 -------------------- Неправильно кодирован блок управления
    01087 ---- 43F -------------------- Не выполнены базовые установки
    нет ------- 444 -------------------- Ошибок не обнаружено

  7. #27
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Порох, молодец, нашёл!!!!!!! Остался вопрос, как найти БЗ...чёт у меня ни вчера не получилось, ни сегодня.

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    262
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Порох, молодец, нашёл!!!!!!! Остался вопрос, как найти БЗ...чёт у меня ни вчера не получилось, ни сегодня.
    в смысле как найти БЗ?
    вот она
    https://passatworld.ru/forumdisplay.php/90-База-знаний
    ток мпро климу там нет ровным счётом ничего

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порох Посмотреть сообщение
    ток мпро климу там нет ровным счётом ничего
    Совершенно верно. Или вот, но там тоже пусто. https://passatworld.ru/archive/index.php а ведь сколько там было иформации....блин.

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    262
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Совершенно верно. Или вот, но там тоже пусто. https://passatworld.ru/archive/index.php а ведь сколько там было иформации....блин.
    ну вот я и прошу добавить )))

  11. #31
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +1
    Молодца!

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    262
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо ))
    слушай,а вот это самый сервисный режим,он для чего?
    не в курсе случаем?
    залез туда,та цифры пляшут туда сюда...
    кнопки особо тыкать не стал,ибо боязно чёнить сломать..

    кстати,ошибка 4FA пропала,а ошибка 25b у опять выскочила
    но я так понимаю это фигня

  13. #33
    Golf Аватар для Monarh
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, зао
    Возраст
    38
    Сообщений
    531
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    00792 ---- 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129 что это может означать? датчик не найден? не исправен? или давление в системе ниже чем допустимо?

    но насколько я знаю если давление низкое, то НЕ должен включиться компрессор. дабы не испортится. или нитак?

    --- Добавлено чуть позже ---

    П.с. какое должно быть давление в системе в норме?
    AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!

  14. #34
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порох Посмотреть сообщение
    ошибка 25b
    Я с такой проездил полтора года, с ней и продал- это болезнь...привода заслонок.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Порох Посмотреть сообщение
    пляшут туда сюда...
    Через климу можно смотреть многие параметры работы ДВС, тоже в БЗ было...

  15. #35
    Polo
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    262
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Monarh Посмотреть сообщение
    00792 ---- 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129 что это может означать? датчик не найден? не исправен? или давление в системе ниже чем допустимо?

    но насколько я знаю если давление низкое, то НЕ должен включиться компрессор. дабы не испортится. или нитак?

    --- Добавлено чуть позже ---

    П.с. какое должно быть давление в системе в норме?
    ну вроде как правильно: при низком или высоком давлении компрессор или не включается или отключается
    какое давление-не знаю
    но вот почитал тему и не понял: Ты написал что произвели дозаправку
    сколько граммов дозаправили?
    откуда узнали сколько граммов хладагента было в системе?
    если это делалось с помощью установки которая определяет остаток,и добавляет нужное количество (есть такие),то нормуль
    если это делалось тупым подключением шлангов с манометром и добавление энного кол-ва газа,то это хрень полная
    допустим осталось 200 грамм хладагента,без вакумирования влезло ещё 300,а нужно 700
    холодить будет,но не достаточно эфективно
    да и не понятно что с дросселем....

    если ктонить понимает больше меня,поправте плиз

  16. #36
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Monarh Посмотреть сообщение
    Датчик давления в контуре климатической установки-F129 что это может означать?
    У меня такая фигня выскакивала при отказавшем вентиляторе климы- по превышению давления в контуре...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Monarh Посмотреть сообщение
    если давление низк
    Если высокое- тоже бъется ошибка по датчику давления.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Порох Посмотреть сообщение
    (есть такие),
    Классная штука, я пользовался+проверка на утечки специальным реагентом. Если есть необходимость дозаправить, значит где то вытекает. Вы ведь не заправляете домашний холодильник много лет...... а системы аналогичны.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Порох Посмотреть сообщение
    понимает больше меня
    Править особо нчего. Нехватка- плохо, перелив- тоже- при самом хорошем раскладе- сбросит лишний фреон наружу, но сколько останется- хз.

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    262
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение

    -

    [/COLOR]
    Классная штука, я пользовался+проверка на утечки специальным реагентом. Если есть необходимость дозаправить, значит где то вытекает. Вы ведь не заправляете домашний холодильник много лет...... а системы аналогичны.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Править особо нчего. Нехватка- плохо, перелив- тоже- при самом хорошем раскладе- сбросит лишний фреон наружу, но сколько останется- хз.
    ну домашний хододильник лишён стыковых уплотнений посредством уплотнительных колец,нету резиновых шлангов,да и вибрации в разы меньше
    потому и работает десятилетиями ))

    имхо,дозаправка на глаз хрень,потому как если мало газа,значит есть воздух и,возможна,вода
    вакумируют имено для удаления воздуха и воды
    даже допустим попали в нужное кол-во газа,но может замёрзнуть вода в трубках,ну и собственно результат отсутствие прохлады в салоне.

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати,во многих японских авто на стакане осушителя есть глазок
    служит он для контроля количества хладагента
    есть пузырьки-мало хладагента
    циркулирующий жидкий хладагент без пузырьков-всё хорошо

  18. #38
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порох Посмотреть сообщение
    лишён стыковых уплотнений посредством уплотнительных колец
    Ну...устройство компрессора холодильника хоть и проще, но примерно такое же...... Вот радиатор- вещи одинаковые, но в совершенно разных условиях эксплуатируются, да и система трубопроводов, я к тому, что если фреон ушел, то надо разобраться вначале- куда, а потом заправлять.
    Цитата Сообщение от Порох Посмотреть сообщение
    попали в нужное кол-во газа,но может замёрзнуть вода в трубках,ну и собственно результат отсутствие прохлады в салоне
    В дырочку попал......точно.

  19. #39
    Polo
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    262
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Ну...устройство компрессора холодильника хоть и проще, но примерно такое же...... Вот радиатор- вещи одинаковые, но в совершенно разных условиях эксплуатируются, да и система трубопроводов, я к тому, что если фреон ушел, то надо разобраться вначале- куда, а потом заправлять.
    исправной считается система если дозаправка производится не чаще раз в два года
    уходит газ через эти самые стыки
    вопрос как быстро уходит

    когда-то очень давно,в 90 году, у меня был праворукий ниссан цедрик 78 года выпуска
    так там кондиционер в багажнике стоял
    с электрическим компрессором,без шлангов и стыков,прям как холодильник )))))
    работал сцуко!!!!
    и я уверен на все 100,что его никто не дозаправлял
    и,кстати,не забирал мощу и движка

  20. #40
    Golf Аватар для Monarh
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, зао
    Возраст
    38
    Сообщений
    531
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ладно. тут в Одессе есть кто из клубней? отзовитесь! попробую что-то найти. проверить замерить где чинят кондеи.
    AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Нужен СОВЕТ- не работает климат-контроль
    от technologia777 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 20:33
  2. Помогите!!! Не работает климат-контроль.
    от Ales' в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 13:31
  3. не работает климат контроль
    от bodya_ в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 15:09
  4. не работает климат контроль (climatronic)
    от davodov в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 13:46
  5. Не работает климат контроль
    от South_park в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 22:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •