0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
На обоих В5 ни разу не заправлял климу... хотя до меня их терзали и я тоже нещадно......ладно вопрос дозаправки, считаю- как повезет....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Одесса, улица Спартаковская, 8
380 (487) 99-64-23
380 (487) 43-33-04
380 (487) 94-33-04
Одесса, улица Космонавта Комарова, 31
380 (487) 00-36-06
не поленись,заставих дроссель достать (при условии что есть новые уплотнительные колечки)
удачи!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Порох, ну ты жжешь!!!!! Как АКМ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
завтра попробую, макс послезавтра...машина на приколе, взял у родственников хонду ср-в. если дросель доставать, то система вся разгерметизируется? т.е. полная вакуумация и заправка тогда. ну может оно и к лучшему. это тут стоит 30 бачей(тока что это на хонде проделали). в Москве думаю гораздо больше.
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Что все к этому дросселю привязались. Я у себя ни разу его не менял и кондер работает на все 100%. И это при том, что и система была разгерметизирована и проездил я так с пол года, потом заправил и все ровно. Все проблемы в неправильной заправке и неустраненных течах. ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
всем привет, не охота новую тему заводить да и не к чему; вообщем проблемма такая: при вкл. зажигания показывает температуру на улице -75, потом всякую чушь то -15, то +56. посмотрел ошибки только одна 30b(датчик температуры наружнего воздуха), ладно , поменял поставил ориг. НО ошибка все равно висит и при вкл. зажиг. моргает -75 и потом вроде более менее актуальную температуру
как мне от этого избавиться? просто напрягает когда что то не так
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
попробовать стереть ошибку для началавсем привет, не охота новую тему заводить да и не к чему; вообщем проблемма такая: при вкл. зажигания показывает температуру на улице -75, потом всякую чушь то -15, то +56. посмотрел ошибки только одна 30b(датчик температуры наружнего воздуха), ладно , поменял поставил ориг. НО ошибка все равно висит и при вкл. зажиг. моргает -75 и потом вроде более менее актуальную температуру
как мне от этого избавиться? просто напрягает когда что то не так
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер!Подскажите,какая должна быть температура воздуха на выходе из воздуховода при включённом кондиционере.Сегодня померял +5 при наружном около +19 ,это нормально?Показалось что слабо холодит.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Проблемы с электропроводкой к датчику наружней температуры, либо в контактах. Надо ползти по цепИ.
--- Добавлено чуть позже ---
Насколько я помню и видел сам, температура меряется на ЛО и минимальной скорости обдува (градусник засовывается внутрь центрального дефлектора). И, кажется, верхний предел +8С
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Порох, bobz, еще такой вопрос - сделал самодигностику климы, показал ошибки - 25b, 4F7, 4F8, 4FA. Возможно их ни разу не стирали. Я их обнулил, показало 444. Если какая то из них вылазиет повторно - я так понимаю надо менять двигатели приводов? Или забить на это? Что надо сделать дальше?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Если не ворочаются заслонки сами по себе под торпедой, и не достает переключение обдува, то
потому как блоки эти по 70 евро за штуку, гемор с установкой- торпеду разбирать (вплоть до разрядки системы хладагента).
--- Добавлено чуть позже ---
Я забил, у меня периодически выскакивали по всем трем приводам, адаптация не помогала, смог только добиться того, что две из трёх стали очень редко выскакивать, но 25бе в день один раз стопудово, даже помню какая......
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот по заслонкам не скажу....Порох, bobz, еще такой вопрос - сделал самодигностику климы, показал ошибки - 25b, 4F7, 4F8, 4FA. Возможно их ни разу не стирали. Я их обнулил, показало 444. Если какая то из них вылазиет повторно - я так понимаю надо менять двигатели приводов? Или забить на это? Что надо сделать дальше?
у самого были 25b и 4FA
стёр
4FA не повторяется
25b вылазит
забил ))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
bobz,
Порох, спасибо за ответ. у меня вроде как дует нормально. Но - при включении климы выставляю температуру (допустим 19), включается клима, включается компрессор, но вохдух холодным не дует, т.е работает как обычная печка без кондея - что на улице тем и дует. Нажимаю пару раз кнопку AUTO-ECON или включаю-выключаю климу - начинает дуть как положено. Такая фигня не всегда. Эт похож из-за этих заслонок глюк?
Да, еще обратил внимание, что кондей не включается, пока температура ОЖ не наберет 90 градусов. Так должно быть или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
приехал вечером домой, еще раз протестил климу - выдал 4F7 и 4FA. И что теперь делать то?![]()
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Доброго времени суток!
Новую тему создавать не хочется, задам вопрос здесь. По климе с покупки висят две ошибки по датчикам температуры в зоне ног и на испарителе. Недавно вез своих из аэропорта и мне говорят, а что у тебя в ноги горячим воздухом дует. И действительно в ноги пассажиров дуло горячим воздухом, а в верхние дуло нормальным прохладным воздухом. Мне казалось что сначала идет забор либо с печки либо с радиатора кондейки, а потом уже идет раздача в разные зоны. А тут получается часть воздуха с печки другая нет. Не врубаюсь как такое может быть![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой. Наверное в этом дело...подклинивает или реохорде капут, вот и глюки с темературой нагнетаемого воздуха. Вообще штатное положение климы- всегда "вкл" и положение "авто", непонятно
ты что климу выключаешь, прежде чем заглушить двигатель?
--- Добавлено чуть позже ---
Клима однозонная, что замешала то и выдувает, только разница в величине нагнетаемого воздуха в разные зоны. По этому и я
в раздумьях тяжких...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Копать- да, на проверку и замену при необходимости. Но заслонка регулировки температуры одна и её положение регулируется на основании многих датчиков, начиная с датчика температуры внешнего воздуха, датчика освещености, датчиков внутри воздуховодов (в том числе и на ноги). Но выплевывается воздух одной температуры, разница в количестве. ИМХО
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
bobz,
Порох, извини, может что-то непонятно написал.
В общем с утра опять проверил как работает - включаю климу. Включается вентилятор охлаждения под капотом и работает как штатная печка без кондея (трубки кондея, которые ведут в салон теплые). Несколько раз пощелкал кнопкой AUTO/ECON - без результатов. Заглушил/завел машину - все заработало. Создается такое впечатление, что не срабатывает компрессор. Может такое быть? Или причина в чем то другом? (ошибки больше не выскочили).
П.С. система дозаправлена 10.06.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |