0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
проверял это я так уже тут. А в начале мая ездил к одноклубнего тот мне проверял давление манометром, он занимается кондеями. чуть добавили газа в систему, все работало до недавней поры на ура. в режиме ЛО градусник -3гр показывал на дифлекторе.
погонял диагностику. показывает вот что 318 00. потом 000 00. подержал Экон дабы сбросить стало показывать 444 00. передиагностировал, теперь тока 444 00. что бы это означало ?
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Возможно после дозаправки просто не сбросили ошибки.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а добавте в базу знаний плиз
Диагностика и таблица кодов ошибок CLIMATRONICa.
Самодиагностика.
Доступ к накопителю ошибок.
Память ошибок
Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) - вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число "00". После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибк. Еще раз нажать [ECON] - нормальный режим индикации.
Climatronic - самодиагностика
Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.
Climatronic - сервисный режим
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка - конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка - конечное положение холодно
28 Центральная заслонка - конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0
Расшифровка кодов
VAG код -- Дисплей климата -- Источник ошибки
00281 ---- 119 -------------------- Датчик скорости движения-G68
00532 ---- 214 -------------------- Напряжение электропитания
00538 ---- 21A -------------------- Опорное напряжение
01296 ---- 510 -------------------- Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 ---- 511 -------------------- Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 ---- 30B -------------------- Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 ---- 311 -------------------- Датчик температуры передней панели-G56
00787 ---- 313 -------------------- Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 ---- 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 ---- 31C -------------------- Вентилятор датчика температуры-V42
00797 ---- 31D -------------------- Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 ---- 332 -------------------- Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 ---- 333 -------------------- Датчик высокого давления-G65
00898 ---- 382 -------------------- Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 ---- 4F7 -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 ---- 4F8 -------------------- Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 ---- 4F9 -------------------- Приточный вентилятор-V2
01274 ---- 4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 ---- 4B6 -------------------- Нет сигнала для отсчета времени "зажигание выключено"
00603 ---- 25B -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 ---- 62E -------------------- Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 ---- 538 -------------------- Шина данных-комфорт
01341 ---- 53D -------------------- Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 ---- 513 -------------------- Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 ---- 4AE -------------------- Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 ---- 414 -------------------- Неправильно кодирован блок управления
01087 ---- 43F -------------------- Не выполнены базовые установки
нет ------- 444 -------------------- Ошибок не обнаружено
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Порох, молодец, нашёл!!!!!!! Остался вопрос, как найти БЗ...чёт у меня ни вчера не получилось, ни сегодня.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
в смысле как найти БЗ?
вот она
https://passatworld.ru/forumdisplay.php/90-База-знаний
ток мпро климу там нет ровным счётом ничего
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Совершенно верно. Или вот, но там тоже пусто. https://passatworld.ru/archive/index.php а ведь сколько там было иформации....блин.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну вот я и прошу добавить )))Совершенно верно. Или вот, но там тоже пусто. https://passatworld.ru/archive/index.php а ведь сколько там было иформации....блин.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
+1
Молодца!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо ))
слушай,а вот это самый сервисный режим,он для чего?
не в курсе случаем?
залез туда,та цифры пляшут туда сюда...
кнопки особо тыкать не стал,ибо боязно чёнить сломать..
кстати,ошибка 4FA пропала,а ошибка 25b у опять выскочила
но я так понимаю это фигня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
00792 ---- 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129 что это может означать? датчик не найден? не исправен? или давление в системе ниже чем допустимо?
но насколько я знаю если давление низкое, то НЕ должен включиться компрессор. дабы не испортится. или нитак?
--- Добавлено чуть позже ---
П.с. какое должно быть давление в системе в норме?
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну вроде как правильно: при низком или высоком давлении компрессор или не включается или отключается00792 ---- 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129 что это может означать? датчик не найден? не исправен? или давление в системе ниже чем допустимо?
но насколько я знаю если давление низкое, то НЕ должен включиться компрессор. дабы не испортится. или нитак?
--- Добавлено чуть позже ---
П.с. какое должно быть давление в системе в норме?
какое давление-не знаю
но вот почитал тему и не понял: Ты написал что произвели дозаправку
сколько граммов дозаправили?
откуда узнали сколько граммов хладагента было в системе?
если это делалось с помощью установки которая определяет остаток,и добавляет нужное количество (есть такие),то нормуль
если это делалось тупым подключением шлангов с манометром и добавление энного кол-ва газа,то это хрень полная
допустим осталось 200 грамм хладагента,без вакумирования влезло ещё 300,а нужно 700
холодить будет,но не достаточно эфективно
да и не понятно что с дросселем....
если ктонить понимает больше меня,поправте плиз
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
У меня такая фигня выскакивала при отказавшем вентиляторе климы- по превышению давления в контуре...
--- Добавлено чуть позже ---
Если высокое- тоже бъется ошибка по датчику давления.
--- Добавлено чуть позже ---
Классная штука, я пользовался+проверка на утечки специальным реагентом. Если есть необходимость дозаправить, значит где то вытекает. Вы ведь не заправляете домашний холодильник много лет...... а системы аналогичны.
--- Добавлено чуть позже ---
Править особо нчего. Нехватка- плохо, перелив- тоже- при самом хорошем раскладе- сбросит лишний фреон наружу, но сколько останется- хз.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну домашний хододильник лишён стыковых уплотнений посредством уплотнительных колец,нету резиновых шлангов,да и вибрации в разы меньше
-
[/COLOR]
Классная штука, я пользовался+проверка на утечки специальным реагентом. Если есть необходимость дозаправить, значит где то вытекает. Вы ведь не заправляете домашний холодильник много лет...... а системы аналогичны.
--- Добавлено чуть позже ---
Править особо нчего. Нехватка- плохо, перелив- тоже- при самом хорошем раскладе- сбросит лишний фреон наружу, но сколько останется- хз.
потому и работает десятилетиями ))
имхо,дозаправка на глаз хрень,потому как если мало газа,значит есть воздух и,возможна,вода
вакумируют имено для удаления воздуха и воды
даже допустим попали в нужное кол-во газа,но может замёрзнуть вода в трубках,ну и собственно результат отсутствие прохлады в салоне.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати,во многих японских авто на стакане осушителя есть глазок
служит он для контроля количества хладагента
есть пузырьки-мало хладагента
циркулирующий жидкий хладагент без пузырьков-всё хорошо
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ну...устройство компрессора холодильника хоть и проще, но примерно такое же...... Вот радиатор- вещи одинаковые, но в совершенно разных условиях эксплуатируются, да и система трубопроводов, я к тому, что если фреон ушел, то надо разобраться вначале- куда, а потом заправлять.
В дырочку попал......точно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
исправной считается система если дозаправка производится не чаще раз в два года
уходит газ через эти самые стыки
вопрос как быстро уходит
когда-то очень давно,в 90 году, у меня был праворукий ниссан цедрик 78 года выпуска
так там кондиционер в багажнике стоял
с электрическим компрессором,без шлангов и стыков,прям как холодильник )))))
работал сцуко!!!!
и я уверен на все 100,что его никто не дозаправлял
и,кстати,не забирал мощу и движка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ладно. тут в Одессе есть кто из клубней? отзовитесь! попробую что-то найти. проверить замерить где чинят кондеи.
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!