0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вот-вот, о чём и речь...
Хозяин авто конечно может и виноват, но если он не контачит с техникой, он что виноват? Прошивка должна такую тему отрабатывать, даже на ВАЗ есть. Так что инженеры лохонулись.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
****, И не только в этом............
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С такой же ерундой я столкнулся 2 недели назад.Пропуск зажигания по 2 цилиндру.Замена катушки ничего не дала.Дигностика показала неисправность комутатора.Заменл.Теперь работает всё ОК! Меняйте вовремя свечи.
VW B5 1.8T 1997
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если пробить катализатор ? Не чего не прогорит?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чем и как пробить катализатор???
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Можно разрезав бачок вычистить всё,заодно вварить пламягаситель,а потом заварить бачок обратно,или просто сняв его с машины пробивать каким-нибудь прутком арматуры,пока не выбьешь весь и не останется пустой бачок.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите какой размер втулки второго лямба? ОООчена нужно!!!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Кардинальное решение чтобы не сгореть - не заливать бензин, чего уж там какой-то катализатор выбивать, или свечи вовремя менять..............
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM