0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я менял колодки, начал его закручивать как обычно,а он вывалился...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я менял колодки, начал его закручивать как обычно,а он вывалился...
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо!Буду пробовать!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
стоял нормально, я начал его закручивать по часовой стрелке, а он выкрутился...
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
На самом деле при работе цилиндра он не "скручивается" с "винта" - он вообще не крутится. Крутится винт внутри поршня. Поэтому и при закручивании (утапливании) цилиндра у всех разное количество оборотов. Кому то и 2-3 хватает , а кому то и 10 мало.
P.S. Существует варварский способ утапливания цилиндра - перфоратором. Там как раз за счет вибрации происходит проворачивание направляющего винта в цилиндре.
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно что при закручивании ты случайно задействовал механизм ручника (рычажок). Если на снятом суппорте его понажимать - поршень вывалится.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может быть и задел, точно утапливать поршень по часовой стрелке?
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за помощь!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и я сейчас менял пыльник проковырялся 4 часа в итоге пришлось снимать полностью суппорт т.к на месте вставить поршень назад в суппорт было невозможно дома проковырявшись ещё час мне это удалось зимой на улице мне очень не понравилось в следующий раз поеду на станцию
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
В следующий раз сможешь за 10 минут поменять![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует