0

Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
prv21, отминусуй то, что на новой машине стоит новая резина.
надо сравнивать новый авто и б.у. авто в цену нового. страховка будет примерно стоить одинакого, ее нет смысла в переплату включать.
с дуругой стороны на б.у. авто за год обычно случается не менее одной внеплановой замены типа компресора кондиционера или чего еще, что сопоставимо с плановым т.о. обслуживание по гарантии на новой машине. Но коробку автомат хотелось бы иметь конечно на новом авто. если на б.у. то только на немце или японце...
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
итого. Резюме какое ??
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
BMSTU, тебе решать. Смотришь не новый. С точки зрения практичности и подверженности предрассудкам - 6 мкпп. Комфорт, ликвидность машины - АКПП типтр.
BMSTU,
Это дело сугубо личное .каждый сам для себя решает что ему ближе.Я лично сейчас катаюсь на автомате, но следуюшая моя машина надеюсь будет с механикой!Ну не люблю я автомат.......Особенно такой капризный......![]()
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если далеко не ездиш возми автомат,я на B3 из Сочей с полудохлым сцеплением приехал
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 309 |
BMSTU, У меня автомат, машине 10 лет, отъездила 2 года, три тьфу - никаких нареканий по коробке. Но если бюджет позволяет взять новую - бери новую, если б.у. - то смотри состояние, только так.Как уже говорили - лотерея...
"У меня такое чувство, будто я оказалась среди людей, которые собираются жить вечно. Во всяком случае, они так себя ведут...."(С)
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,301 |
Не парься. Механика тоже может поломаться не дешевле автомата, и бюджет раком поставить (с) Ровшан
На механики один маховит только пол ремонта АКПП стоит не считая что в ней еше куча шестеренак с синхронизаторорами![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 103 |
Всeм привeт. Юзaю aвтомaт 7 мeсяцeв. Покa усрaивaeт, хотя и нeт динaмики мeхaники. Если собирaeшься зaжигaть - aвтомaт нe дaст.
Passat B5 1,9 AFN TDI. 98г.в. АКПП, климат, кожа, сарай. В миру Александр.- был. Passat B7 1,8 с DSG универсал - есть.
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,301 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 103 |
По рaсходу. Вчeрa приeхaл с Укрaины, общий пробeг - 3600 км. Климaт включeн постоянно. Рaсход - 5,7 литрa. Рaзвe плохо?
Passat B5 1,9 AFN TDI. 98г.в. АКПП, климат, кожа, сарай. В миру Александр.- был. Passat B7 1,8 с DSG универсал - есть.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
У меня тоже АКПП.
Всё нижесказанное является моим личным мнением. (ИМХО)
Я лично за автомат. Просто нужно будет тщательно подойти к покупке авто с акпп.
Например что ты хочешь дизель или бензин?
Обрати внимание на наличие фаркопа. Я считаю что это "минус" при покупке авто с АКПП.
Если брать бензин, то лучше из США, т.к. можно пробить историю авто по "КарФаксу" и "Авточеку". т.е можно будет узнать ее реальный пробег по хайвэям США, и уже исходя из этого судить о реальном пробеге который тебе здесь заявляет продавец, а так-же наличие повреждений авто, т.к. всё заносится в базу Карфакса, будь то лобовой удар, пожар, наводнение или ТО у диллера.
С европой к сожалению такого нет. Так что тут угадать сложнее: может быть как хорошее честное авто с реальным пробегом, а может быть и "польский" конструктор.
Ну и самое главное. Тщательно выбирай. Не пожалей времени. Договорись с продавцом покататься на "холодном" автомате, обрати внимание на то как он будет себя вести когда прогреется. Обрати внимание на все толчки-пинки прокатись плавно, быстро, с ускорением, с замедлением, на типтронике(если будет он), попробуй режим кик-даун, обрати внимание на толчок 5-4, и. тд. и т.п.
Или заедь на диагностику, пусть "автоматчик" смотрит.
ВСЁ ИМХО !
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как автомат на диагностике проверять ? уровень масла и ошибки ???
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Скажу больше, - покупка машины студентом на последние деньги - авантюра втройне.
BMSTU,
учти, что полюбому каждый год на пассат будет уходить 1-2 тыс у.е. не считая расходов на бензин и др расходники.
Планируй бюджет.
А АКПП - это вещь! И на Пассатах они довольно надёжные, если их специально не гробили ламерским отношением.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это в течении года? просвети ка на чо именно?
Ну это уж кому как. ребята в группе ездят и на мерене и на додже. все сами заработали. я тоже не безработный. ))) Но все равно спасибо за критику
--- Добавлено чуть позже ---
PS. a механику как проверять?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
BMSTU, "если человеку везет ему везет во всем". И так-же если наоборот. На диагностику не рассчитывай только личный опыт и друж. отношения с людьми определят результат.
Искренне желаю тебе удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Petr Sergeevich Спасибо. Только вот вариантов ща маловато. может после июля( поры отпусков) варианты будут.