0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток.
Вот стал такой вопрос, мотор изжил своё, и стал вопрос ремонтировать сердце либо делать ампутацию и ставить другое. попался под руку 1.8т и вот что хотел узнать, что необходимо для замены двигателя? мои мозги подойдут к нему? либо нужна замена? ну и может кто сталкивался расскажет о всех подводных камнях.
Был бы очень признателен.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Тут на форуме задавался такой вопрос. Сейчас цыфры не вспомню, но все расчёты сводятся к тому, что легче эту продать и купить машину с движком 1.8т.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
ОФФ тема БАЯН как говорит Umberto31, лучше поменять машину.
Думаю тему ЗАКРЫТЬ
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Ребята, вопрос не про то как переделать из атмосферника в турбо, а о полной замене. В принципе если задешево достался, то можно попробовать. Только надо перерегистировать номер двигателя в даи. И КПП от ADR имеет другие передаточные числа (будет коротковато) Блок управления тоже нужен от 1,8Т и проводку и глушитель и впуск с охладителем. Короче не просто двигатель нужен, а вся носовая часть...![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Вот и мы про то же - без гемора машину поменять!Ребята, вопрос не про то как переделать из атмосферника в турбо, а о полной замене. В принципе если задешево достался, то можно попробовать. Только надо перерегистировать номер двигателя в даи. И КПП от ADR имеет другие передаточные числа (будет коротковато) Блок управления тоже нужен от 1,8Т и проводку и глушитель и впуск с охладителем. Короче не просто двигатель нужен, а вся носовая часть.
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sizzlean, если было бы все так просто я бы так и сделал. менять машину нет возможности по нескольким проблемам 1. документы 2. нецелесобразность(мотор кирдык, даже велосепедист поймет он не живой, ходовка живая, но не в идеале, итог дай Бог 8 у.е. и дай Бог продать ) купить? 8.800 с 1.6 зачем он мне такой, надо еще добавлять, итог 9+, да еще с учетом того что в неё нужно влаживаться, документы, расходники и т.д. = 10, простите, но я лучше останусь со своей ласточкой в пределе 1 тыс. у.е и она будет еще бегать и бегать) так что решать продавать покупать останеться на мне, а вот по теме бы помогли, был бы признателен.
Son@r, спасибо, совсем вылетело из головы интеркулер - это плюс 200у.е.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Купи новое двигло и немучайся
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Имхо, если твой мотор можно восстановить, сделай компессию под 13, голову проточи, заливай 98 и нормально ехать будет...
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT