0

Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
По просьбе трудящихся, возрождаю статью о замене насоса ГУР на V6 (АНА), 2.8л.
(Хакеру, который сломал БЗ, луч трехнедельного поноса, как модно щас говорить в рунете)
=======
Итак, что имеем: плохо работающий насос ГУР - рычит, в бачке бурлятина.
Что хотим: заменить насос, сменить жижу, прокачать систему.
Нужно: теплый гараж (я делал на улице в -22*C), несколько часов свободного времени, новый насос и жидкость, инструмент.
Поехали?
--------------------------------------------
1) Необходимый инструмент: ключ рожковый на 10, на 22 (или 7/8 дюйма); пассатижи; головки на 10, 17; ключ-шестигранник на 6мм - ВАЖНО: обязателен ХОРОШИЙ шестигранник, лучше всего с насадкой (как на фото) - без него не подобраться к одному болту!! Потеряете море времени и нервов без него. Далее, трещетка, удлиннители, веревка, домкрат.
2) Снимаем декоративные крышки, воздухозаборник воздушного фильтра.
3) Отворачиваем 4 болта ключом на 10, крепящих блок катушек к скобе насоса ГУР:
При желании можно его вообще снять, выдернув провода из катушек. Я поленился, Закрепив его веревкой в вертикальном положении. Привязывать не надо, т.к. понадобится его опустить пару раз за сеанс. Накиньте веревку внатяг.
4) Снимаем "шнягу" с проводами. Слева и справа там есть защелки, постарайтесь не сломать (я сломал). Отсоедините шланги подачи
жидкости и обратки от бачка. Внимание: на обратке стоят 2 обычных хомута - они держат жиклеры! Их снимать не надо. Шланги засовываем в пакет типа ЗипЛоk и завязываем, стараемся не загадить отсек. Снимаем бачок (2 болта на 10), промываем. Смотрим, чтобы сеточка была на месте и не болталась.
5) Ослабляем шкив ГУРа (внутренний шестигранник на 6) пока его держит ремень. потом будет нелегко без спец. держателя.
6) Головкой на 17 и удлинителем (хорошо подходит баллонник) ослабляем ремень, скидываем его со шкива. Снимаем шкив совсем.
7) ВАЖНО!! Только лишь насос снять НЕВОЗМОЖНО! Снимается вся скоба! Для етого нужно открутить 1 болт ключом на 10, и
3 болта с внутренним шестигранником. Хороший инструмент важен для дальнего болта, который прячется под блоком катушек в
левом верхнем углу. Замечание: тот болт - длинный, не перепутайте при сборке.
8) Откручиваем пустотелый болт ключом на 22 (или 7/8 дюйма, у кого что есть). Там есть две шайбы - одна под болтом, другая -
под фланцем линии давления идущей на рейку. Кладем болты в надежное место. Шайбы ВЫКИДЫВАЕМ - их обязательно заменить, иначе с очень большой вероятностью из-под них будет сопливить!
9) Освобождаем скобу, одновременно выкручиваем шланг подачи масла с насоса (по-другому трудно, жесткий он). Снимаем скобу с насосом, убеждаемся, что действительно с другой стороны есть болт, крепящий насос к скобе в "обратном направлении" и недоступный с "морды".
Отворачиваем насос со скобы (3 болта на внутр. 6-тигранник). Сморим на насос и качаем головой.
10) Вывешиваем передние колеса. Крутим рулем БЕЗ заводки машины, чтобы слить остатки масла из рейки. Машину НЕ заводим - у нас же ремень снят. Иначе вместо ГУРа будем делать капиталку мотору! Крутим долго и нудно, советуют раз 10. Мне показалось этого мало.
Раз 30 крутил от упора до упора, и все немного сливалось. Не ленимся![]()
11) Ставим новый насос на скобу. Не отворачивая (пока) пластиковой шайбы с выхода насоса, заполняем насос жидкостью ГУР, G002000 или 004000. Жижа - МИНЕРАЛКА! Крутим насос руками, чтобы жидкость наполнила насос, доливаем если надо.
12) Аккуратно одеваем шланг подачи масла ГУР на насос, ставим на место скобу. Закручиваем болты скобы.
13) Снимаем заглушку #2 с насоса, ставим на место пустотелый болт с шлангом. Не забываем про шайбочки (НОВЫЕ!!).
14) Ставим на место бачок (2 болта на 10). Одеваем оба шланга, закрепляем. Наливаем масло в бачок доверху.
15) Ставим на место шкив на насос. Внимание: шкив несимметричный, лицевая сторона имеет метку "ФРОНТ/ВОРНЕ". Закрепляем, одеваем ремень на навесное оборудование. Внимаельно смотрим, чтобы совпали все ручьи!
16) Крутим руль от руки несколько раз, доливаем жидкость при необходимости.
17) Спорный пункт, некоторые говорят - ето не нужно. Я делал: вынимаем предохранитель бензонасоса (#28, 15А), крутим стартером секунд 5, вращая при этом руль. Ставим предохранитель, заводим - бегом к бачку и доливаем жидкость - уйдет моментально.
Лучше, если в это время помощник будет следить за уровнем!! Не даем насосу хлебнуть воздуха. Стоим, жyжжим новым ГУРом и
крутим рулем, Все время подливаем жидкость если нужно!
18) Глушим тачку, ставим ее на землю. Едем кататься, слушаем ГУР - будет наверняка шуметь и даже пузырить слегка.
Это ОК - выходят остатки воздуха в системе.
19) Катаемся, периодически проверяем уровень масла.
20) Убираем рабочее место (гараж, улицу, и т.д.). Удивляемся отсутствию лишних деталей - Ураа! Хвалим себя. Смотрим на
старый насос еще раз. Скорее всего, будет погнут сальник и поврежден внешний подшипник. Стружка в раёне насоса это
подтверждает. Прячем насос на будущее - мало ли. Его и сдать ведь можно.
21) Вспоминаем, что на улице мороз (Напомню, -22*C). Мысленно посылаем в очередной раз офигевшего прохожего (дело проишодив в Америке, где не особо принято заниматься машиной самому, да еще в мороз). Едем в магаз за "наградой". Наливаем, считаем скока сэкономили денег на сервисе! Ну и все. Отдыхаем.
--- Добавлено чуть позже ---
(Так-с, а че с картинками-то?)
Как вставить картинку из альбома своего? Например, тута: https://passatworld.ru/album.php?alb...achmentid=7093
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Привет, у меня похоже заскрипел подшипник в насосе ГУР, он отдельно меняется или насос целиком под замену? Как определить что насос умирает?
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Говорят, можно подобрать по размеру подшипник - но я не пробовал. Насос помирает - см. вверху отчета: бурлит, визжит, тяжело крутится
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
у меня при заводке идет скрип, как я понял от подшипника ГУРа, я так понимаю он помирает? чем черевата его неожиданная кончина?
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Может стружка пойти в рейку - рейке будет очень нехорошо (а это дорого). В лучшем случае, насос под замену с промывкой.
Щас я подправлю тему - картинки не грузятся
--- Добавлено чуть позже ---
Может стружка пойти в рейку - рейке будет очень нехорошо (а это дорого). В лучшем случае, насос под замену с промывкой.
Щас я подправлю тему - картинки не грузятся
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Автору респект, если кому нужно с фотками, можно взять ТУТ (АВТОР-FERRUMB5), стиль автора по очередности фоток в целом вроде сохранен...
SkodaSuperb 1.8 TSI 7 DSG '14г.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
sergant3250,
Опа, а че ето мои фото в интернете делают?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет, я не с целью плагиата, ща надо себе менять, начал твою тему изучать, а фоток нету-неудобно, накидал для себя документик из твоих фоток и отчета и для последующих нуждающихся выложил сюда, если ты против, ща удалю...
SkodaSuperb 1.8 TSI 7 DSG '14г.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Да не, пускай лежит - если можно, авторство укажи, да и пользуйся на здоровье. Для того и делалось
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Исправился, пардон, не для себя старался... Зы, хацкеру еще "...луча трехнедельного поноса, как модно щас говорить в рунете" ®.
SkodaSuperb 1.8 TSI 7 DSG '14г.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Ни у кого картинок не осталось ? а то не грузят больше![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за описание, а то думал разбирать все.