0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня! После пробега 200 000 км. померает турбина у моего американского коня(170л.с.). Стоит турбина К03-029. Подскажите знатоки: ставить аналогичную или например от ТТ на 180 л.с.?
В инете что-то не нашел ничего по характеристикам турбин ККК.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Не хочешь проблем - ставь ККК, трубку под масло новую не забудь.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот что нашел:
- 5303 988 0029 (058145703 J) - это что стоит сейчас
угол альфа (компрес.часть)-160 градусов
угол бетта (турбин.часть) - 150 градусов
Настройки westgate (давление) -0,37 бар
-- - - - - - - - - - - - - (подъем штока) - 4 мм
min/max осевой люфт ротора - 0,06/0,09мм
- 5303 988 0026 (06А145713К) - это от ТТ(180лс)
угол альфа - 356,5 градусов
угол бетта - 183,5 градусов
-------------(давление) - 0,53 бар
-------------(подъем штока) - 4 мм
- 5303 988 0035 (06А145704В) - тоже от ТТ(180лс) с такими же характеристиками.
Может кто-нибудь ставил от ТТ. Нужно ли при этом менять прошивку? Даст ли прибавку мощности без прошивки?