0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!! Случай следующий, есть глухой стук при ямах средней велечины, Второй год уже не могу найти что стучит. За два года было пеменено все в передней подвеске, все рычаги, стоики, пружины, опоры двигателя. Теперь вот осталось поменять подушки подрамника, вопрос- они как то проверяются?? Если кто менял, то на сколько сложно, что из инструмента нужно. И вообще у кого нить были стуки из за опор подрамника?? В каком направлении еще рыть?? Кстати при мокрой погоде стук становится меньше. Вообщем жду советов от вас. )))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ап, ни кто, ни чего не хочет сказать по существу?! (((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не точно не глушитель, на 1,6 места для него навалом, стук давольно таки жесткий и глухой. Причем за два года прибавился не значительно, но прибавился. ((
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Салентблоки меняются. Только подрамник снимать надо, сосотвественно двигатель с коробкой вывешивать.Главное не перепутать какой куда . Они там разные и от комплектации зависит чего ставить и куда. В общем по ЕТКЕ посмотри, там все ясно.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Serg-80, есть такая "штука"....смотри Elsa, как и что меняется.....
всё очень не просто... взвесь свои возможности и умения
--- Добавлено чуть позже ---
подумав....попробуй протяни болты подрамника динамометрическим ключом с соответствующим моментом и "доворотом"...но что-то мне сдаётся, "собака не там порылась...имхо разумеется
--- Добавлено чуть позже ---
ясно становится по Elsa, Etka это по сути каталог, деталировка узлов![]()
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Александр_ru,
Я писал про то какой и куда ставить и чего покупать.
А Elsa от Etka тоже, слова богу, отличаем.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Я бодаться с тобой не могу (возраст и опыт не позволяет), но особого ума для снятия подрамника и замены четырех резинок по моему не нужно. Да и человек скорее всего сам делать этого не собирается.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
fibonathi, +1
всё правильно сказал
только никто на памяти подрамник не снимал.....ты представляешь объём работы?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Если немцы предусмотрели процедуру замены салентблоков на нем то наверно может. Если масло на резинки попадало, запросто могли умереть.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
подрамник-то снять на взгляд несложно, а как с двигателем быть? его поддерживать как минимум нужно и рукой не удержишь
безусловно, сайленты подрамника меняются, спору нет....но мне думается, не в них дело....хотя конечно, могу ошибаться....
а разве не маслобензостойкая резина на них?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы, ))) Менять буду сам, с руками все нормально, Етка и Ельза тоже имеется, просто интересно были ли случаи что из за них стук у кого был?! Недавно регулировал развал, путем двиганья подрамника, все получилось, но очень удивило то что подрамник удовалось смещать аж на 1,5см. Вот и думаю что резинки там наверное уже того.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
Ну ты Серега заморочился=))))
AUDI Q7 NF QUATTRO 3.0TDI Daytona grey
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Serg-80, Там так и задумано, см на 2 он двигается
--- Добавлено чуть позже ---
Serg-80, Ты вооружись фанариком зеркалом и мантировкой. Просмотри по возможности эти ризинки, мантировкой покочай, а то обидно если зря проковыряешся. Там на самом дели работы хватит. Двигатель вывешивать обязательно нужно.
--- Добавлено чуть позже ---
маслобензостойкая от обычной отличается только временем умирания. Одна за неделю умрет другая за 4 года, но умрет все равно.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так и сделаю, буду тестить, ))) По поводу того что вывешивать двигло нужно в курсе, ибо на подрамнике все лежит.
Всем спасибо за советы, сообщу потом чем закончилось.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Ну,чем кончилось все?
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
У меня глухо стучали опоры стоек (такие оранжевые резинки с шайбой внутри) особенно на лежачих полицейских . Когда я их снял они выглядели как новые, сначала даже не хотел делать вторую сторону,а стучать перестало. Видать резина устала.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
может просто аммо устал?Ты же "отбойники" имел ввиду?
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru