0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ситуация следущая. У меня пассат с дв.ANB турбированый. Умерла турбина и через некоторое время стали слегка плавать обороты. Особенно заметно при торможении. Стрелка сначала проваливается чуть ниже нормы а потом нормуль и далее плавает.Это при торможении до полной остановки. Я сделал диагностику у знакомог он говорит что необходимо чистка дроссельной заслонки и её адаптация. Отсюда у меня три вопроса:
1. Необходима ли после чистки и адаптации ДС, чистка ВКГ?
2. Засорение произошло из -за умершей турбины?
3. Возможные причины ,помимо ДС?
Мои ошибки примите за улыбки
И ещё одно,прошу хороших советов.т.к. мне очень нравится пассат и хочу сам его осваивать если есть возможность можно отвечать похожими ссылками на эту тему![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
привет, так ты турбину поменял? что с ней было?
необходимости нет, ВКГ чистится по факту загрязнения
засорение ДЗ вполне возможно, если турбина гнала масло, ВКГ - маловероятно, но посмотреть обязательно стОит, если ты туда не лазил еще
засорены форсунки, плохие свечи например... чисти и адаптируй дроссель, делай ревизию ВКГ, потом если проблема останется - делай диагностику
просто читай накопленный на форуме опыт, почитай архив технического раздела, удачи
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
нет турбину не менял даже не знаю ставить новую или отремонтированную взамен сломанной в турбомоторс. Да и что необходимо сделать первым наверное турбину поменять а потом ДЗ?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
спасибо за советы!