0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 52  | 
  
                  
            
            
            
					Вот и кончались мои сайлентблоки задней балкиЗаказал, скоро приедут..
Теперь вопрос, кто не будь пробовал менять самостоятельно их?
Насколько это геморойно, и что нужно для этого, в плане спец инструмента?
Как я правильно понял, после замены их, необходимо регулировать заднею балку?
Расскажите, кто что знает по данной процедуре
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19  Отправлено: 21  | 
  
                  
            
            
            
					Son@r, спасибо за ссылки, тоже на днях предстоит такая процедура
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					ALeha, был супер отчет от Лифтёра с фотками, но видимо потерялся...
зы -![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Son@r,его отчёт с фото в первой ссылке....после моего
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 52  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо за ссылки!
Что то меня вот это высказывание не порадовалоздесь есть нюанс, т.к. у "старых" и "новых" оригинальных сайлентах "лапа" к кузову по форме не совпадает...![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					относительно "лапы" да, но зато в новых кронштейнах сайлентов овальные отверстия, которые позволяют сделать сход/развал "зада, хоть и нигде эта процедура не прописана,а при тех, оригинальных-же, что стояли ранее, этого сделать нельзя или очень и очень затруднительно, отверстия только под болт и кронштейн относительно кузова не двинуть
![]()
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 64  | 
  
                  
            
            
            
					Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 52  | 
  
                  
            
            
            
					Вот и приехали красивые синенькие коробочки LEMFORDER 25948 01 и 25947 01 за всё про все 4000 руб.
![]()
Открываю и вижу следующие:
![]()
Хе-хе, номера, что на левой, что на правой, полностью идентичны... Про LEMFORDER с номерами 25948 01 и 25947 01 не слова.
Интересно, почему на изделиях написано четыре номера?
4B0 501 522 E / 8E0 501 522 H / 8E0 501 521 H / 4B0 501 521 E
То есть железки в любом случаи должны быть одинаковыми, только втулка с разных сторон?!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					я думаю, что это кросс-номера VAGовские
а почему "железки" должны отличаться-то?симметрично здесь всё
--- Добавлено чуть позже ---
не втулка, а сайлентблоки "железки" называются кронштейнами
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 64  | 
  
                  
            
            
            
					жду аналогичные (только за 3700р), про спиленные нормера человек сразу сказал, был опыт.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					при маневрировании под 200 заметно "задницей"![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					lifter,
я просто учитывал этот момент свыше 200-т....
--- Добавлено чуть позже ---
не нужно так быстро ездить![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 52  | 
  
                  
            
            
            
					Ух, вот и поменял.. не без приключений...
Откручивая пластиковый кожух, который немного бак закрывает. Сломались две шпильки на 10-ку
Что теперь делать, ездить без кожуха?) Кстати, для чего он нужен там?
![]()
За ним пряталась не приятная картина:
![]()
Я так понимаю, тормозной трубке каюк?
Далее прежде чем снимать кронштейны, сделал на всякий случай отвесы.
![]()
Что можно ещё добавить, инструмент нужен качественный, особенно вороток! Два воротка на выброс, труба 120 см дает о себе знатьели-ели открутил кронштейны...
![]()
![]()
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  

