0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
с этим не спорю
--- Добавлено чуть позже ---
я про первый хаммер, он конечно, не для говнолазанья, но и в них полазать - не дурак
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Alkash, привет! У нас в организации имеется Туарег. Бензиновый. Пробег около 100 тыс. На гарантии. Так он уже весь мозг высосал. Коллега у меня на нем заруливает. Уже менял подшипники ступичные, что не дешево. Затем. Ехал из Сыктывкара, под В-Устюгом в 2 часа ночи в лесу машина в угоре села мордой на асфальт. кое-как нашли эвакуатор. До Вологды обошлось 26 тыс. Причина была в клапанах передней пневмоподвески, который стоит 3000 рублей. Но пока заменили геморроя хватанул. Ездит и плюется. Крузак, говорит, лучше в сто раз. Но это уже другая тема. Удачи.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 7,421 Отправлено: 967 |
Это ни хорошо ни плохо, это просто машина. Плюсы вижу однозначные, минусы-можно получить только забив на диагностику.
И приборы под мили...Все уже придумали, все решается. Приборка становится европейской за 5 000р, под знак покупается проставка.
Идеальный двигатель для тура. Мощный (легко чипуется до 290 сил) и экономный. Кстати, последнее дело на дизеле смотреть на лошадиные силы. Про сравнение налога за 3.0 TDI и 4.2 я вообще молчу.
Все отдают! Просто у нормального дилера, торгующиго не помойками есть два варианта:
1. Своя гарантия на год (движок, коробка)
2. Эвакуатор за свой счет-и на проверку к официалу.
если отказывают по обоим пунктам-пусть идут лесом.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 6 |
Если туарег, то только дизель 3.0TDI.
Ездил на таком, УРАГАН!!!
Passat Variant GLS 1.8T 2005г.в. АКПП, Кожа, Люк, R19, Eibach-стабилизатор, Koni-Sport, Eibach-пружины, Bi-Xenon, 200hp.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Сейчас для интереса скатался к официалам фолькса. Туареги только с автоматомМанагер по связям с общественностью грит,что от 2.5 тди будут постепенно уходить,так как он с автоматом не очень... слабоват то есть.
А 3.0 тди на автомате-это 240 кобыл и налог с осагой будут космические.Хотя расход по городу в пятнашку укладывается...
Нах,нах.
Новый брать не буду! Возьму пробежный 2.5 на ручке.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 7,421 Отправлено: 967 |
Херь какая...Как это он с автоматом слабоват? А то что машина больше 2х тонн весит, это как? 2.5 мотор отличный, его просто нужно уметь готовить. Чипуется до 210 сил, момент повышается некисло-оченно приятно получается. Плюс к этому смехотворный налог, простота конструкции просто аховая, однако есть свои ньюансы.
З.Ы. По поводу ручки...Сейчас еа авто ру две машиы продаются. Одна в очень хорошей комплектухе. Как раз с ручками...И цены шоколадные, потому что такое чудо-на любителя, хрен продашь....
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
[ налог с осагой будут космические[/QUOTE]
Налога скоро не будет! Не переживайте.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
повторюсь
минимум 3л и только 8ми ступая АКПП Aisin
http://www.volkswagen.de/vwcms/maste...etail.0.1.html
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тур такой классная весчь, мотор 4,2 самый удачный для него из бензинок. Пневма создаёт ощущение лёгкового авто, управлять очень легко и приятно. Ну а расходники , ну и что надо платить если хочешь ездить, а нет так ТАЗ ждёт.
Проблемы, значит за полгода обладания термостат, тяга на переключение длинны коллектора, две катушки зажигания, свечи, ну и колодки опорники. Про пневму: смотреть очень пристально, ошибки, ход вверх-вниз должна довольно бодро бегать, компрессор не должен часто и долого гудеть(70 килорублей), после ночного простоя падать не должна,(нога-амморт мне говорили 1500у.е), ну и стоять ровно должна всегда.
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Для России будет 3.0ТДИ 204 лс и базовый 3.6 249лс за 1.9млнповторюсь
минимум 3л и только 8ми ступая АКПП Aisin
http://www.volkswagen.de/vwcms/maste...etail.0.1.html
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant